Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

FxF

С таким мотором ,я сделал сквозное отверстие трубочкой сбоку моторамы

17 days later
konradjim

Всем привет!
Большая просьба к владельцам!
Подскажите пожалуйста длинну фюзеляжа.
Очень надо для оценки площади крыла!
Спасибо за беспокойство.
PS выбираю первую модель, между FX-61 Phantom и MINI SKYHUNTER
Подбираю модель под уже имеющиеся батареи 3S 5200(4шт). Что скажете, владельцы?

AviaDed
konradjim:

PS выбираю первую модель, между FX-61 Phantom и MINI SKYHUNTER
Подбираю модель под уже имеющиеся батареи 3S 5200(4шт). Что скажете, владельцы?

Мой 7-ми летний Phantom весом 1.5 кг. на таких аккумуляторах не первой свежести 45 минут летает. Я доволен.
Длинна фюзеляжа - 44см.

FxF

Моторка 1250Kv Проп 9*6, 10*5. В среднем минут 40 на 5000Ma/h, так же ставлю два 4200Ma/h,через проставку,время полета в среднем час. Все очень сильно зависит от погодных условий.

AviaDed
FxF:

Моторка 1250Kv Проп 9*6, 10*5

У моего стоит стоковый мотор 900KV и проп 9Х6. Длину мерил полную.

konradjim

Спасибо за ответы.
Хотел посчитать площадь, крыла, а потом при чтении темы нашел )
Крылатого опыта у меня нет, только мультироторный поэтому сомневаюсь в выборе.
Сейчас выбираю между Pantom FX-61 и SkyHunter 1800 мм.
Я понимаю, что аппараты совсем разные, и сравнивать их не корректно, но все же… Какой из них предпочесть?
Поясню опасения:
На данный момент склоняюсь к Phantom-у, так как это крыло которое и планирует нормально и пожиганить на нем можно.
А Скайхантер вроде как поскушнее получится, планер для блинчиков…
Или я не прав? Объясните-поделитесь пожалуйста опытом использования, поподробнее если можно.
И второй вопрос, какой мотор предпочесть для Фантома для пропа 10х6 и батареи 3S5200:
Вариант 1 DYS D3536 1250KV или 1450KV
Вариант 2 DYS D2822 2282 1250KV или 1450KV
Вариант 3 DYS D2830 1300 KV
Заранее спасибо.

konradjim
konradjim:

И второй вопрос, какой мотор предпочесть для Фантома для пропа 10х6 и батареи 3S5200: Вариант 1 DYS D3536 1250KV или 1450KV

Склоняюсь к D3536.
1250 или 1450 KV?
А еще не понятно вот этот пропп для мотора покупать CW или CCW?
Вообще подойдет ли?

FxF
konradjim:

Склоняюсь к D3536.
1250 или 1450 KV?
А еще не понятно вот этот пропп для мотора покупать CW или CCW?
Вообще подойдет ли?

Вариант 2,3, дохловаты совсем,3536 самое то )
Если проп будет только 10/6 то 1000Kv будет вполне достаточно,на 1250 kv и 10/6 токи будут в разы больше. Если не ошибаюсь для Dys 3536 45 ампер предел, есть опасность поджарить моторку. Советую посчитать в любом калькуляторе ВМГ возможные конфигурации. Так же на странице описания моторки даны рекомендуемые пропы под KV.
Вот здесь выкладывал свои расчеты под 3s 1250kv моторка SunnySky типоразмер такой же как Dys3536 rcopen.com/forum/f90/topic311580/2159
По поводу направленности пропа смотрите по гайке на моторе,как правило резьба там прямая,мотор стоит сзади т,е вращаться он будет против часовой стрелки,следовательно проп CCW. Но опять же ставишь гайку с хорошим нейлоновым фиксатором и нет проблем любые пропы .любое вращение.

Ivashka_1
konradjim:

На данный момент склоняюсь к Phantom-у, так как это крыло которое и планирует нормально и пожиганить на нем можно.
А Скайхантер вроде как поскушнее получится, планер для блинчиков…
Или я не прав? Объясните-поделитесь пожалуйста опытом использования, поподробнее если можно.

Летал на обоих. Хантер мне нравится больше.
Нормальный полетный вес фантома 2 кг +/- чуть-чуть, у хантера и 3 перебором не будет. В Хантер можно нагрузить больше батареек и летать дальше и дольше. Хантер - ничуть не медленно и печально, он скорость любит, и планирует он тоже хорошо.
Насчет позажигать - в воздухе повертеться на Хантере интереснее. Погонять вокруг препятствий - лучше Фантом.
Огромный минус Хантера это его сборка в поле.

Мотор с kv 1450 не надо брать, это слишком много для винта 10х6. Лучше 1250. На трёх банках с винтом 10х5 и SK3-3536-1400kv было более 45А на старте.

AviaDed
konradjim:

Склоняюсь к D3536.

3536 1250KV и проп 9Х6 будет с запасом и ток на взлёте около 25-27 ампер. Проп можно любого вращения, направление вращения мотора меняется без проблем но вообще-то распространено CCW, то-есть левое.

HardFighter

Кто летает на LiIo на этом крыле? Какую оптимальную сборку по S и по P сделать? пока имею 8 шт шоколадок HG2.

TheFed

Сборка делается под ваш ВМГ и регуль. только что обсуждали

По части ограничений самолета то у меня спокойно влезает 4s 3p весом 620 гр. С центровкой проблем нет, грузоподъемность позволяет еще и тяжелую ГоПрошку возить и трекер и большой передатчик с кулером на 1Вт. Время полета с такой сборкой выяснить не удалось - мне просто надоедает.
На 4S 1P весом 200 гр. летает так же прекрасно, центровка выставляется.

AviaDed
HardFighter:

Вот эта ВМГ и будет ,только мотор на 1100 Kv.

Да всё нормально будет, на моём вообще мотор типа 2814 ((3536) кроме надписи KV 900grm/v на нём ничего больше нет) и проп 9Х6, батарей 5000 3S по 40-45 минут летает. Взлетать будет с броска без пробежки, главное правильная центровка.

gpp
AviaDed:

Да всё нормально будет, на моём вообще мотор типа 2814 ((3536) кроме надписи KV 900grm/v на нём ничего больше нет) и проп 9Х6, батарей 5000 3S по 40-45 минут летает. Взлетать будет с броска без пробежки, главное правильная центровка.

А что у вас за сетап и сколько весит все в сборе?

AviaDed
gpp:

А что у вас за сетап и сколько весит все в сборе?

Вес с батареей 3S 5000мАч - 1583 грамма. Сетап: мотор 2814 900KV, ESC 40, LRS Orange 433MHz прошитый под openLRSng, камера 600твл, noname видео передатчик 1.5Вт и самодельный маяк тигромуха. Да, антенна управления и антенна видео cамодельные Vee. Полёт до 10км без проблем, дальше просто не летал. Да, пропеллер 9Х6, но это я писал раньше.

AviaDed
gpp:

А полетник какой?

Ой, а за него и забыл: автопилот Arkbird, как поставил 6 лет назад так и забыл о нём.

23 days later
esau

Уважаемые форумчане ,с прошедшим тех кто служил,и мира всем. Пришло наконец то крыло ,почти 2 месяца на таможне,чувствую себя Пабло Эскобар,доставка нелегального пенопласта в Италию. Пока проконтролирует таможня содержание кокаина в моторе ,получил по мелочам ,передатчик видео, пропы разных мастей , стервы,аппа для бедных taranis q x7,регуль 50а,шлем. Что жду?.. Полетный контролер застрял в Милане,мотор,антены pagoda,бустер на2,4 ну еще с 10 ток всевозможных приблуд. Ну скорлупа пришла уже можно что то делать … Вот тут возникают вопросы … Судя по всему место для “полетной камеры OSD” далеко не удачно и в добавок ко всему китаеза с Runcam2 меня подвел,гульдены возвернул. В наличии для пишущей у меня есть Eken H9---- Решил я делать подвес из стеклокарбонавсячины …Зацените что так а что не так ,станок прям и рвется располосовать все это добро углепрочное. Замоделил я в РИНО штукенцию,сервы врисовал что были в наличии MG995 дюжи злючии ,что должны были пойти в проект нового убийца рабин BAIT BOAT. Может что скажете и чему научите

X3_Shim
esau:

Может что скажете и чему научите

все это висит на оси сервы ?