Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Если продеть провода через окно то мотор не прикрутишь.
Это как ? Вы мотор внутрь моторамы ставите что ли ?
Вот так
ясно, видимо мотор здоровый, что провода не лезут сбоку от него. Ну можно в gластиковой мотораме сбоку отверстие просверлить и сбоку провода внутрь завести.
Можно в месте где моторама вклеивается в пену, сделать продольную канавку под провода и провода пройдут снаружи моторамы внутрь. Второй вариант кстати лучше наверное даже.
ясно, видимо мотор здоровый
Вот такой banggood.com/SunnySky-X2814-900KV-1000KV-1100KV-12…
Всем привет!
Большая просьба к владельцам!
Подскажите пожалуйста длинну фюзеляжа.
Очень надо для оценки площади крыла!
Спасибо за беспокойство.
PS выбираю первую модель, между FX-61 Phantom и MINI SKYHUNTER
Подбираю модель под уже имеющиеся батареи 3S 5200(4шт). Что скажете, владельцы?
PS выбираю первую модель, между FX-61 Phantom и MINI SKYHUNTER
Подбираю модель под уже имеющиеся батареи 3S 5200(4шт). Что скажете, владельцы?
Мой 7-ми летний Phantom весом 1.5 кг. на таких аккумуляторах не первой свежести 45 минут летает. Я доволен.
Длинна фюзеляжа - 44см.
Моторка 1250Kv Проп 9*6, 10*5
У моего стоит стоковый мотор 900KV и проп 9Х6. Длину мерил полную.
Спасибо за ответы.
Хотел посчитать площадь, крыла, а потом при чтении темы нашел )
Крылатого опыта у меня нет, только мультироторный поэтому сомневаюсь в выборе.
Сейчас выбираю между Pantom FX-61 и SkyHunter 1800 мм.
Я понимаю, что аппараты совсем разные, и сравнивать их не корректно, но все же… Какой из них предпочесть?
Поясню опасения:
На данный момент склоняюсь к Phantom-у, так как это крыло которое и планирует нормально и пожиганить на нем можно.
А Скайхантер вроде как поскушнее получится, планер для блинчиков…
Или я не прав? Объясните-поделитесь пожалуйста опытом использования, поподробнее если можно.
И второй вопрос, какой мотор предпочесть для Фантома для пропа 10х6 и батареи 3S5200:
Вариант 1 DYS D3536 1250KV или 1450KV
Вариант 2 DYS D2822 2282 1250KV или 1450KV
Вариант 3 DYS D2830 1300 KV
Заранее спасибо.
И второй вопрос, какой мотор предпочесть для Фантома для пропа 10х6 и батареи 3S5200: Вариант 1 DYS D3536 1250KV или 1450KV
Склоняюсь к D3536.
1250 или 1450 KV?
А еще не понятно вот этот пропп для мотора покупать CW или CCW?
Вообще подойдет ли?
Склоняюсь к D3536.
1250 или 1450 KV?
А еще не понятно вот этот пропп для мотора покупать CW или CCW?
Вообще подойдет ли?
Вариант 2,3, дохловаты совсем,3536 самое то )
Если проп будет только 10/6 то 1000Kv будет вполне достаточно,на 1250 kv и 10/6 токи будут в разы больше. Если не ошибаюсь для Dys 3536 45 ампер предел, есть опасность поджарить моторку. Советую посчитать в любом калькуляторе ВМГ возможные конфигурации. Так же на странице описания моторки даны рекомендуемые пропы под KV.
Вот здесь выкладывал свои расчеты под 3s 1250kv моторка SunnySky типоразмер такой же как Dys3536 rcopen.com/forum/f90/topic311580/2159
По поводу направленности пропа смотрите по гайке на моторе,как правило резьба там прямая,мотор стоит сзади т,е вращаться он будет против часовой стрелки,следовательно проп CCW. Но опять же ставишь гайку с хорошим нейлоновым фиксатором и нет проблем любые пропы .любое вращение.
На данный момент склоняюсь к Phantom-у, так как это крыло которое и планирует нормально и пожиганить на нем можно.
А Скайхантер вроде как поскушнее получится, планер для блинчиков…
Или я не прав? Объясните-поделитесь пожалуйста опытом использования, поподробнее если можно.
Летал на обоих. Хантер мне нравится больше.
Нормальный полетный вес фантома 2 кг +/- чуть-чуть, у хантера и 3 перебором не будет. В Хантер можно нагрузить больше батареек и летать дальше и дольше. Хантер - ничуть не медленно и печально, он скорость любит, и планирует он тоже хорошо.
Насчет позажигать - в воздухе повертеться на Хантере интереснее. Погонять вокруг препятствий - лучше Фантом.
Огромный минус Хантера это его сборка в поле.
Мотор с kv 1450 не надо брать, это слишком много для винта 10х6. Лучше 1250. На трёх банках с винтом 10х5 и SK3-3536-1400kv было более 45А на старте.
Склоняюсь к D3536.
3536 1250KV и проп 9Х6 будет с запасом и ток на взлёте около 25-27 ампер. Проп можно любого вращения, направление вращения мотора меняется без проблем но вообще-то распространено CCW, то-есть левое.
Кто летает на LiIo на этом крыле? Какую оптимальную сборку по S и по P сделать? пока имею 8 шт шоколадок HG2.
Сборка делается под ваш ВМГ и регуль. только что обсуждали
По части ограничений самолета то у меня спокойно влезает 4s 3p весом 620 гр. С центровкой проблем нет, грузоподъемность позволяет еще и тяжелую ГоПрошку возить и трекер и большой передатчик с кулером на 1Вт. Время полета с такой сборкой выяснить не удалось - мне просто надоедает.
На 4S 1P весом 200 гр. летает так же прекрасно, центровка выставляется.
3536 1250KV и проп 9Х6
Вот эта ВМГ и будет
,только мотор на 1100 Kv.
Вот эта ВМГ и будет ,только мотор на 1100 Kv.
Да всё нормально будет, на моём вообще мотор типа 2814 ((3536) кроме надписи KV 900grm/v на нём ничего больше нет) и проп 9Х6, батарей 5000 3S по 40-45 минут летает. Взлетать будет с броска без пробежки, главное правильная центровка.
Да всё нормально будет, на моём вообще мотор типа 2814 ((3536) кроме надписи KV 900grm/v на нём ничего больше нет) и проп 9Х6, батарей 5000 3S по 40-45 минут летает. Взлетать будет с броска без пробежки, главное правильная центровка.
А что у вас за сетап и сколько весит все в сборе?
А что у вас за сетап и сколько весит все в сборе?
Вес с батареей 3S 5000мАч - 1583 грамма. Сетап: мотор 2814 900KV, ESC 40, LRS Orange 433MHz прошитый под openLRSng, камера 600твл, noname видео передатчик 1.5Вт и самодельный маяк тигромуха. Да, антенна управления и антенна видео cамодельные Vee. Полёт до 10км без проблем, дальше просто не летал. Да, пропеллер 9Х6, но это я писал раньше.