Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

HardFighter
gpp:

Дайте кто-нибудь ПИДЫ для iNAV. Понятно что все индивидуально, но хоть будет от чего плясать. Спасибо!

У Юлиана под видео в описании есть ссылка откуда можно скачать CLI именно для этого крыла.

TimDor

А настройками для турниги девятой, шитой в er9x, может кто нибудь поделиться? Или еепром скинуть?

X3_Shim
TimDor:

А настройками для турниги девятой, шитой в er9x, может кто нибудь поделиться? Или еепром скинуть?

депендс. Миксы может аппаа делать, а может и АП (что более правильно, если он умеет).
Если АП нет, то вам проще загуглить видео по настройке ЛК в er9x, чем чужой епром лить.

TimDor

Ну я как раз инструкцию и осваиваю…

HardFighter

Подскажите как продеть провода мотора через мотораму? Если продеть провода через окно то мотор не прикрутишь.

X3_Shim
HardFighter:

Если продеть провода через окно то мотор не прикрутишь.

Это как ? Вы мотор внутрь моторамы ставите что ли ?

HardFighter
X3_Shim:

Это как ? Вы мотор внутрь моторамы ставите что ли ?

Вот так

X3_Shim
HardFighter:

Вот так

ясно, видимо мотор здоровый, что провода не лезут сбоку от него. Ну можно в gластиковой мотораме сбоку отверстие просверлить и сбоку провода внутрь завести.
Можно в месте где моторама вклеивается в пену, сделать продольную канавку под провода и провода пройдут снаружи моторамы внутрь. Второй вариант кстати лучше наверное даже.

FxF

С таким мотором ,я сделал сквозное отверстие трубочкой сбоку моторамы

17 days later
konradjim

Всем привет!
Большая просьба к владельцам!
Подскажите пожалуйста длинну фюзеляжа.
Очень надо для оценки площади крыла!
Спасибо за беспокойство.
PS выбираю первую модель, между FX-61 Phantom и MINI SKYHUNTER
Подбираю модель под уже имеющиеся батареи 3S 5200(4шт). Что скажете, владельцы?

AviaDed
konradjim:

PS выбираю первую модель, между FX-61 Phantom и MINI SKYHUNTER
Подбираю модель под уже имеющиеся батареи 3S 5200(4шт). Что скажете, владельцы?

Мой 7-ми летний Phantom весом 1.5 кг. на таких аккумуляторах не первой свежести 45 минут летает. Я доволен.
Длинна фюзеляжа - 44см.

FxF

Моторка 1250Kv Проп 9*6, 10*5. В среднем минут 40 на 5000Ma/h, так же ставлю два 4200Ma/h,через проставку,время полета в среднем час. Все очень сильно зависит от погодных условий.

AviaDed
FxF:

Моторка 1250Kv Проп 9*6, 10*5

У моего стоит стоковый мотор 900KV и проп 9Х6. Длину мерил полную.

konradjim

Спасибо за ответы.
Хотел посчитать площадь, крыла, а потом при чтении темы нашел )
Крылатого опыта у меня нет, только мультироторный поэтому сомневаюсь в выборе.
Сейчас выбираю между Pantom FX-61 и SkyHunter 1800 мм.
Я понимаю, что аппараты совсем разные, и сравнивать их не корректно, но все же… Какой из них предпочесть?
Поясню опасения:
На данный момент склоняюсь к Phantom-у, так как это крыло которое и планирует нормально и пожиганить на нем можно.
А Скайхантер вроде как поскушнее получится, планер для блинчиков…
Или я не прав? Объясните-поделитесь пожалуйста опытом использования, поподробнее если можно.
И второй вопрос, какой мотор предпочесть для Фантома для пропа 10х6 и батареи 3S5200:
Вариант 1 DYS D3536 1250KV или 1450KV
Вариант 2 DYS D2822 2282 1250KV или 1450KV
Вариант 3 DYS D2830 1300 KV
Заранее спасибо.

konradjim
konradjim:

И второй вопрос, какой мотор предпочесть для Фантома для пропа 10х6 и батареи 3S5200: Вариант 1 DYS D3536 1250KV или 1450KV

Склоняюсь к D3536.
1250 или 1450 KV?
А еще не понятно вот этот пропп для мотора покупать CW или CCW?
Вообще подойдет ли?

FxF
konradjim:

Склоняюсь к D3536.
1250 или 1450 KV?
А еще не понятно вот этот пропп для мотора покупать CW или CCW?
Вообще подойдет ли?

Вариант 2,3, дохловаты совсем,3536 самое то )
Если проп будет только 10/6 то 1000Kv будет вполне достаточно,на 1250 kv и 10/6 токи будут в разы больше. Если не ошибаюсь для Dys 3536 45 ампер предел, есть опасность поджарить моторку. Советую посчитать в любом калькуляторе ВМГ возможные конфигурации. Так же на странице описания моторки даны рекомендуемые пропы под KV.
Вот здесь выкладывал свои расчеты под 3s 1250kv моторка SunnySky типоразмер такой же как Dys3536 rcopen.com/forum/f90/topic311580/2159
По поводу направленности пропа смотрите по гайке на моторе,как правило резьба там прямая,мотор стоит сзади т,е вращаться он будет против часовой стрелки,следовательно проп CCW. Но опять же ставишь гайку с хорошим нейлоновым фиксатором и нет проблем любые пропы .любое вращение.

Ivashka_1
konradjim:

На данный момент склоняюсь к Phantom-у, так как это крыло которое и планирует нормально и пожиганить на нем можно.
А Скайхантер вроде как поскушнее получится, планер для блинчиков…
Или я не прав? Объясните-поделитесь пожалуйста опытом использования, поподробнее если можно.

Летал на обоих. Хантер мне нравится больше.
Нормальный полетный вес фантома 2 кг +/- чуть-чуть, у хантера и 3 перебором не будет. В Хантер можно нагрузить больше батареек и летать дальше и дольше. Хантер - ничуть не медленно и печально, он скорость любит, и планирует он тоже хорошо.
Насчет позажигать - в воздухе повертеться на Хантере интереснее. Погонять вокруг препятствий - лучше Фантом.
Огромный минус Хантера это его сборка в поле.

Мотор с kv 1450 не надо брать, это слишком много для винта 10х6. Лучше 1250. На трёх банках с винтом 10х5 и SK3-3536-1400kv было более 45А на старте.

AviaDed
konradjim:

Склоняюсь к D3536.

3536 1250KV и проп 9Х6 будет с запасом и ток на взлёте около 25-27 ампер. Проп можно любого вращения, направление вращения мотора меняется без проблем но вообще-то распространено CCW, то-есть левое.

HardFighter

Кто летает на LiIo на этом крыле? Какую оптимальную сборку по S и по P сделать? пока имею 8 шт шоколадок HG2.

TheFed

Сборка делается под ваш ВМГ и регуль. только что обсуждали

По части ограничений самолета то у меня спокойно влезает 4s 3p весом 620 гр. С центровкой проблем нет, грузоподъемность позволяет еще и тяжелую ГоПрошку возить и трекер и большой передатчик с кулером на 1Вт. Время полета с такой сборкой выяснить не удалось - мне просто надоедает.
На 4S 1P весом 200 гр. летает так же прекрасно, центровка выставляется.