Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
имхо если на полном газу - то еще выкос двигателя ж надо смотреть?
может он планирует идеально…
Не планирует то же клювом в низ. Просто на полном газу он очень резко это делает.
на полном газу начинает пикировать. Это слишком передняя центровка или слишком задняя?
Центровка по трубе в крыле? У меня с такой центровкой никуда не тянет на любом уровне газа. Если центровка правильная, то нужно смотреть выкос мотора
НАШПИГУЙТЕ ФАНТОМ , КАК ВАМ НАДО, ПОСТАВЬТЕ КРЫШКУ, ЗАТЕМ…
ПОДСТАВЬТЕ ПАЛЬЧИКИ НА УРОВНЕ ТРУБКИ И ПОСМОТРИТЕ , КУДА НАКЛОНЯЕТСЯ НОС. ЕСЛИ ВПЕРЁД- ЦЕНТРОВКА ПЕРЕДНЯЯ- СМЕЩЯЙТЕ АКБ НАЗАД. ЕСЛИ ЗАДНИЦА ПЕРЕВЕШИВАЕТ - ЦЕНТРОВКА ЗАДНЯЯ- СМЕСТИТЕ АКБ ВПЕРЁД. МОЖНО ДВИГАТЬ И ДРУГУЮ НАЧИНКУ ФОНТОМА.НУ А ПОТОМ ПРОВЕРЬТЕ В ПОЛЁТЕ. ДАЛЬШЕ ИЛИ ОТТРИМИРУЙТЕ ИЛИ ВЫКОС СЛЕГКА ИЗМЕНИТЕ. УДАЧИ!
НАШПИГУЙТЕ ФАНТОМ , КАК ВАМ НАДО, ПОСТАВЬТЕ КРЫШКУ, ЗАТЕМ…
ПОДСТАВЬТЕ ПАЛЬЧИКИ НА УРОВНЕ ТРУБКИ
Да я знаю как цт определать. В том то и дело что все по трубке. Но у моего фантома было несколько серьезных крашей, может что изменилось. Может у меня цт не по трубке должен быть:) Поэтому хотел узнать в зависимости от поведения куда батарею сдвинуть.
Ну тогда смотрите геометрию аппарата и , наверно триммируйте под новые условия. Все равно должен планировать, а не нырять носом к земле.
может проще новый заказать? стоит 100 баксов с доставкой, чем рисковать начинкой? просто если не уверены в том что пенопласт нормально собран и (или) набрал много веса после починки -проще выкинуть старый и купить новый, в любом случае он стоит как 3/5 только автопилота, а ведь еще и камера, и видео есть, я уж не говорю про сервы, мотор и регуль.
😒Самый правильный совет
А где кстати заказать /купить, еще и чтоб в сотку уложиться? На хк он имхо все время в бекордере, да и доставка не очень чтоб дешевая
может проще новый заказать? стоит 100 баксов с доставкой, чем рисковать начинкой? просто если не уверены в том что пенопласт нормально собран и (или) набрал много веса после починки -проще выкинуть старый и купить новый, в любом случае он стоит как 3/5 только автопилота, а ведь еще и камера, и видео есть, я уж не говорю про сервы, мотор и регуль.
Я думал над этим - я думаю со следующим крашем))
Но я пока склоняюсь к смене крыла на обычную модель самолета (скай в6) уж больно неудобно возить крыло в машине, да и хотелось бы медленно летать - фантом слышком быстр для меня))
да и хотелось бы медленно летать - фантом слышком быстр для меня))
Так уже медленей то наверное кроме планеров ничто и не летает, мой при скорости 30 км/час отлично летит и не думает падать, на видео смотреть с 1мин 45сек. Погода - полный штиль.
Товарищи, что-то начал двигатель штатный подскрипывать, боюсь он скоро прикажет долго жить. Хочу заказать новый что бы потому не ждать. Посоветуйте замену движка и регуля (можно помощнее штатного) который встанет на старое место. Летаю с винтами 9х6Е (у мя их целый ящик), аккамулятор 3S если это важно… А и еще Желательно что бы двигатель можно было поставить потом на скай (либо когда я фантом разобью, или если старый двиг не сломается).
Мне здесь посоветовали этот поставить “Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1400kv”. Очень доволен. Летаю на 4S лопасть 9х6. Когда газу даю с рук прям вырывается 😃
Посоветуйте замену движка и регуля
Я поставил такой banned link, здесь многие на такой переходят. Винт 10х4.5, акк на 4S выстреливает в небо, с 3S разница большая. Регуль я меня стоит родной от Х8 на 70А, с запасом так сказать.
Я поставил такой
Имхо мощность его избыточна. Для этого самолета достаточно что нибудь с тягой от 800гр. до 1 кг. Я такой выбрал: NTM Prop Drive 28-26 1000KV / 235W
Тяги на 4S вполне достаточно, Масса меньше, можно поставить 30A регуль, следовательно еще сэкономите на весе самолета.
С одной батареей 5000 4s летает около часа, а если экономно то 1.15 запросто.
Посоветуйте, есть два NTM 2826 1350kv 302вт и NTM 3530 1400kv 560вт. Летать думаю на 4S, винт 9х6, но можно поменять на более подходящий. Вес крыла- около 1300г. Какой ставить?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… -летаю на таком, батарейка 3s 4500 (ставил такую чтобы не заморачиваться с двухбатареечным подключением) , дури даже на 3с с избытком. при броске уходит вверх свечкой, спокойно набирал 2 км высоту (на 900кв нтм такое даже и не снилось)
Какой ставить?
Дело конечно ваше, Но если нужен спокойный полет ставьте первый, его моши хватит за глаза.
Ну а если нужно что бы “уходит вверх свечкой” и лишних 100г. на борту. Берите второй. Хотя чем меньше “KV” тем КПД выше. Всегда выбираю из одноразмерных двигов тот что имеет ниже KV. Если конечно на размер винта нет ограничений.
Если конечно на размер винта нет ограничений.
Ограничения корпус крыла накладывает, я гдето видел что 10х5 ставят на фантома. В Вашем сетапе с мотором 2826 1000кв какой винт используете, 9х6? Просто разница по макс. мощности почти вдвое, вот что настораживает. Просто хочу для себя определить минимальный сетап, с которым более-менее летает. Хорошие отзывы от большинства видел именно на 3530-1400кв.
Еще есть мысли использовать 5-6s, с соответствующей перемоткой мотора. Как думаете, есть смысл в таком решении?
какой винт используете, 9х6?
Да, 9х6. Тяга по замерам в статике с свежей батарее окло 1кг, при 14в чуть больше 900гр.
Винт 10 дюймов еще влезает. Но наверное будет шуметь сильно из за близости стабилизаторов.
Минимальный сетап, зависит от стиля полета, а он зависит от пилота. Я делал ставку на длительность полета и не высокие скорости.
5-6s, с соответствующей перемоткой мотора.
Затрудняюсь ответить. Надо считать, но думаю, КПД такого движка будет не высок.
Согласен -каждый решает как ему летать, я например не могу летать без запаса мощности, т.к. летаю низко и близко. для далеко-высоко избыток мощности не нужен, зато ой как нужна длительность полета.
Для низко и близко мощи моего двига тож достаточно. Круизный ток в моем варианте 3-3.5А запас по мощности еще более 70%.
Для самого экономичного полета хватило бы 120вт мощности, поскольку лучшее КПД этих двигов достигается выше середины мощьности.
Но с таким двигом стартовать с руки будет сложно.