Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Если комплектуха такая же как в старой версии то мотор нормально летает на 3S 8000 Ач (винт APC 9x6). Закидывается без проблем: самолет в левую руку, пульт в правую (mode 2), даем носом полный газ, кидаем самолет и подруливаем правой рукой.
Сервы от видеопередатчика на 0,8 Вт не дрожали. Но их лучше заменить на металлические и сделать защиту (в начале темы есть как делать из колпачка от распылителя мистермускул). У меня одна серва сдохла на земле после посадки - заклинило, поменял. Нужно было менять сразу обе. Вторая заклинила в полете - самолет на автопилоте улетел кругами в неизвестном мне направлении (надеюсь голову никому не проломил).
А от чего ее заклинило то, не понял…
Лучше их вообще на верх перенести, как у большинства крыльев а штатное место запенить.
Лучше их вообще на верх перенести
Внешний вид тогда стратает… Имхо, лучше защиту сгородить.
А от чего ее заклинило то, не понял…
Дак как и везде: Качество г… , перегрузка, износ(наверно не для этого случая)
Дак как и везде: Качество г… , перегрузка, износ(наверно не для этого случая)
Первый раз при приземлении зацепился за ветку, так и остался в максимальном положении (я так понял зубчики на шестеренках задрало).
Второй раз остался не выясненным, по причине отсутствия носителя:) Вывод такой: лучше заменить сразу на надежные металлические.
А так крыло оооооочень крутое. Единственное что парило это несъемные крылья что во второй версии исправили - надо брать!
по причине отсутствия носителя
Искать то не пытались? Если кругами летал, то шанс был.
Мы из оврага запускали, на 400 метрах было понято что он не вернется, пока пытался руками вывезти его и не уронить на дачный поселок стало 800 метров и появились жуткие помехи. Когда мы из оврага с наземкой добежали на гору, последнее что я увидел было удаление 2.5 км, вырубил мотор и куда то спланировал (на видео почти ни че не было видно). Потом в том направлении куда он улетел катались с видеоприемником в надежде что он нормально приземлился и можно будет увидеть координаты, но так и не нашли. Самое обидное что сегодня трекер пришел:))
На стоковый мотор из PNF лучше 3S или 4S батарейку?
Не порвёт ли мотор от 4S?
На стоковый мотор из PNF лучше 3S или 4S батарейку?
Не порвёт ли мотор от 4S?
Я с 8АЧ 3S батареей и 9*6 АPC винтом летал (вес был 1800), максимальная скорость 103 в безветренную погоду.
На стоковый мотор из PNF лучше 3S или 4S батарейку?
Не порвёт ли мотор от 4S?
Он у тебя будет свечой в небо рваться. Летаю на 4s сам. Порвать может если долго на максимальной мощности будешь летать.
Подскажите, мотор T-motor AT2820-830kv с пропом 9х6 много будет для фантома???
По моему для фантома нет слова много, наши летают с винтами 13*6 и радуются) С соответствующим двигателем
наши летают с винтами 13*6 и радуются
А куда они их впихивают? Там десятка впритык…
Подрезают элевоны. И в притык там не 10, а 12. 12 можно поставить не подрезая ничего.
Простите за тупой вопрос, а как посадить фантома не сломав пропеллер?
Не уверен, что визуально можно разглядеть как стоит пропеллер при посадке, тем более по очкам 😃
Сажать в траву хотя бы полметра высотой. Сам так делаю и нет проблем.
Ну или шасси с ретракторами:)
Сажать в траву хотя бы полметра высотой
Достаточно и 15-20 см., за несколько секунд до касания газ в 0 и ещё ни одного винта не потерял а вот при посадке на грунтовую дорогу один в минусе.
Простите за тупой вопрос, а как посадить фантома не сломав пропеллер?
Не уверен, что визуально можно разглядеть как стоит пропеллер при посадке, тем более по очкам 😃
Включите в регуляторе тормоз, перед посадкой глушите двигатель и винт встает в тень крыла. Ну либо использовать складной винт.
винт встает в тень крыла.
Встает через раз… Аналогично сломал винт на поле. Воткнулся в кочку. Так там и торчит…
Встает через раз
+1
У меня вообще в любом положении встаёт. Видимо, это сильно зависит от используемых мотора, винта и регуля.
Значит без вариантов, только удача 😃
Встает через раз
У меня вообще в любом положении встаёт
Не, ну мальчики!.. Серьёзный же форум, серьёзные темы обсуждаем!..
😁😁😁😁😁😁