Руль направления vs элероны при активной стабилизации и без в FPV.
А другие в этих темах отвечают от нечего делать)))
Подскажите, можно ли скрывать темы форума чтобы они не отображались для пользователя?
Подскажите, можно ли скрывать темы форума чтобы они не отображались для пользователя?
Мне кажется Вам с этим вопросом стоит обратиться к администрации форума.
Вы тоже во всех темах, которые Вам не интересны, отвечаете?
Что-то это Владо-2 какое-то… Вся эта тема - плохо скрываемый троллинг.
Что-то это Владо-2 какое-то… Вся эта тема - плохо скрываемый троллинг.
Просто многие считают себя шибко умными и недостойными отвечать новичкам, зато чмырить горазды. А я лучше глупые вопросы по задаю, чтобы на практике меньше косячить.
Кстати большое спасибо тем коллегам, которые аргументированно участвовали в дискуссии. Почерпнул для себя много полезного.
Чтобы отклонить траекторию движения в какую-то сторону, нужно приложить к ЛА силу, в ту сторону направленную. Силы у нас аэродинамические, пропорциональные площади поверхности, которая отклонена в потоке. А теперь берем большинство самолетов и смотрим на них сверху и сбоку. Где площадь больше ? Соответственно, располагаемая отклоняющая сила (и располагаемая перегрузка) выше при управлении по тангажу, чем по рысканию. Следовательно, для маневренного самолета гораздо эффективнее будет довернуться по крену, а потом создать перегрузку по тангажу.
Далее. Главная головная боль для конструкторов любой техники - люди, сидящие внутри. Человек - существо нежное, его нужно обеспечивать воздухом, поддерживать правильную температуру, кормить и наоборот. А еще человек плохо переносит перегрузку, причем в разные стороны - по-разному. Лучше всего переносится перегрузка в направлении грудь-спина, потом - голова-ноги. Именно поэтому пилота истребителя стараются по возможности положить. Но хуже всего человек переносит боковые перегрузки - нужно специально крепить голову, быстро теряется сознание или снижается работоспособность. Поэтому боковых перегрузок в пилотируемой технике стараются избегать.
Именно поэтому будущее - за беспилотной боевой техникой.
Следовательно, для маневренного самолета гораздо эффективнее будет довернуться по крену, а потом создать перегрузку по тангажу.
Вот именно это я и хотел услышать. Спасибо!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4050b8203df9550077794f6d":{"_id":"4050b8203df9550077794f6d","hid":3025,"name":"RedSun","nick":"RedSun","avatar_id":null,"css":""},"4d3b34093df95500777570aa":{"_id":"4d3b34093df95500777570aa","hid":79067,"name":"nyc73","nick":"nyc73","avatar_id":null,"css":""},"4e5a74613df955007774f0e2":{"_id":"4e5a74613df955007774f0e2","hid":97728,"name":"Павeл","nick":"Павeл","avatar_id":null,"css":""},"4feb4db63df9550077742c2a":{"_id":"4feb4db63df9550077742c2a","hid":121634,"name":"Papercut","nick":"Papercut","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5186","hid":90,"title":"Полёты по камере, телеметрия","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Бортовые видеокамеры, передатчики видео, видеоочки, обсуждение полётов по камере.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":433333,"last_post":"678e760f290c7c61207da95f","last_topic":"64c4c399563b07d6031067ed","last_topic_hid":572060,"last_topic_title":"WalkSnail HD Video System","last_ts":"2025-01-20T16:13:03.246Z","last_user":"5280846c3df955007772ffab"}},"topic":{"_id":"512cd3743df955007723454b","hid":311660,"title":"Руль направления vs элероны при активной стабилизации и без в FPV.","views_count":5816,"last_post_counter":45,"cache":{"post_count":45,"first_post":"512cd3743df955007723479d","first_ts":"2013-02-26T15:23:32.000Z","first_user":"4feb4db63df9550077742c2a","last_post":"51305dd13df95500772347f5","last_post_hid":45,"last_ts":"2013-03-01T07:50:41.000Z","last_user":"4feb4db63df9550077742c2a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5186"},"subscription":null,"pagination":{"total":45,"per_page":25,"chunk_offset":39},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}