Руль направления vs элероны при активной стабилизации и без в FPV.

Павeл
Papercut:

А другие в этих темах отвечают от нечего делать)))

Подскажите, можно ли скрывать темы форума чтобы они не отображались для пользователя?

Papercut
Павeл:

Подскажите, можно ли скрывать темы форума чтобы они не отображались для пользователя?

Мне кажется Вам с этим вопросом стоит обратиться к администрации форума.
Вы тоже во всех темах, которые Вам не интересны, отвечаете?

nyc73

Что-то это Владо-2 какое-то… Вся эта тема - плохо скрываемый троллинг.

Papercut
nyc73:

Что-то это Владо-2 какое-то… Вся эта тема - плохо скрываемый троллинг.

Просто многие считают себя шибко умными и недостойными отвечать новичкам, зато чмырить горазды. А я лучше глупые вопросы по задаю, чтобы на практике меньше косячить.
Кстати большое спасибо тем коллегам, которые аргументированно участвовали в дискуссии. Почерпнул для себя много полезного.

RedSun

Чтобы отклонить траекторию движения в какую-то сторону, нужно приложить к ЛА силу, в ту сторону направленную. Силы у нас аэродинамические, пропорциональные площади поверхности, которая отклонена в потоке. А теперь берем большинство самолетов и смотрим на них сверху и сбоку. Где площадь больше ? Соответственно, располагаемая отклоняющая сила (и располагаемая перегрузка) выше при управлении по тангажу, чем по рысканию. Следовательно, для маневренного самолета гораздо эффективнее будет довернуться по крену, а потом создать перегрузку по тангажу.
Далее. Главная головная боль для конструкторов любой техники - люди, сидящие внутри. Человек - существо нежное, его нужно обеспечивать воздухом, поддерживать правильную температуру, кормить и наоборот. А еще человек плохо переносит перегрузку, причем в разные стороны - по-разному. Лучше всего переносится перегрузка в направлении грудь-спина, потом - голова-ноги. Именно поэтому пилота истребителя стараются по возможности положить. Но хуже всего человек переносит боковые перегрузки - нужно специально крепить голову, быстро теряется сознание или снижается работоспособность. Поэтому боковых перегрузок в пилотируемой технике стараются избегать.
Именно поэтому будущее - за беспилотной боевой техникой.

Papercut
RedSun:

Следовательно, для маневренного самолета гораздо эффективнее будет довернуться по крену, а потом создать перегрузку по тангажу.

Вот именно это я и хотел услышать. Спасибо!