Скоростной FPV носитель
Время полета обратно пропорционально скорости. И, боюсь, что квадрату скорости.
В общем да, но можно еще играться батарейкой, размером и т.д.
Скорость 60-80 минут 15 полета.
Рассчитывал на 30-40.
больше по вертолетам-коптерам.
Нормальный верт может хорошо так вжаривать… Почему не развиваете?
В общем да, но можно еще играться батарейкой, размером и т.д.
Рассчитывал на 30-40.
Ценничекк вырастет прямопропорционально.
Нормальный верт может хорошо так вжаривать… Почему не развиваете?
Но недолго, слишком много энергии нужно чтобы выйти из пикирования ))
Хотя у нас коптеры летают 100кмч, а есть которые висят по 2 часа
Ценничекк вырастет прямопропорционально.
На сколько и за счет чего? За счет размера модели?
Время полета обратно пропорционально скорости. И, боюсь, что квадрату скорости.
Боюсь, что кубу.
Боюсь, что кубу.
И где там куб?
а есть которые висят по 2 часа
Абсолютный рекорд? Или общепринятый уровень для продвинутых?
ИМХО, у Вас на роторных расход мощи на удержание ок 200 Вт на кг. А удельная плотность энергии в лучших липолях 200 - 250 Втч/кг.
На сколько и за счет чего? За счет размера модели?[/QUOTE]
Ну в общем да. Пена вряд ли подойдет. Придется на планера смотреть. Я вот этот аппарат www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1825904&h… прикупил но на указанных вами скоростях минут на 25полета можно расчитывать, но буду стараться больше.
Абсолютный рекорд? Или общепринятый уровень для продвинутых?
Абсолютный рекорд немного выше, общеприняты уровень - 20 мин. )
rcopen.com/forum/f90/topic243020/121
rcopen.com/forum/f90/topic141762. Два по моему самых бюджетных варианта. Есть техническое видео по которому видно и скорости и расходы, легко посчитать время полета, можно в личке хозяев потеребить. Кстати второй вариант под проху и 20 мин.полета маловероятно. ИМХО
возьмите гонку какую
и ничего страшного что через проп летать
разве что могут быть наводки от питания дикого моторчика…
Абсолютный рекорд? Или общепринятый уровень для продвинутых?
ИМХО, у Вас на роторных расход мощи на удержание ок 200 Вт на кг. А удельная плотность энергии в лучших липолях 200 - 250 Втч/кг.
На проводочке 😎, а 2 часа потому что задалбывает летать на проводочке - больше 2х часов никто не выдерживает.
На проводочке 😎, а 2 часа потому что задалбывает летать на проводочке - больше 2х часов никто не выдерживает.
Так он сам висит себе, можно в это время чтонить другое поделать…))
Если кому интересно - видео тут - rcopen.com/forum/f134/topic279021/561
Возьмите БД5 с беврц (для далеко, высоко и быстро);
в прошлый уэкенд налетал на нём более 40 км (за полёт на удаление 16,5 км) за 43 мин, со средней скор 55 км/ч.
Правда немного швыряет его на ветрУ, т.е. для видео - не очень то,
зато в 2 раза быстрей чем Скай.
Я тут тоже немножко на скорость слетал. 😃
rcopen.com/forum/f37/topic289877/131
Чем не скоростной фпв носитель? 😃
Можно ЛК какое усилить, и поставить аццкий моторчик. Как тут
И где там куб?
Выделяем слово “куб”, ctrl+c, щёлкаем ссылку, ctrl+f, ctrl+v и …ну вот где-то там.
Там рядом слово паразитное. Как правило в нормальных условиях речь идет о квадрате. Иначе мы бы до сих пор в космос не вышли 😃
Делайте зефир на инраннере, до 250кмч. Но боюсь что с вашим опытом это слишком экстримально, когда человек спрашивает какой самолет быстро летает, значит он не летал совсем…((
Взлёт с 1мин. Скорость в верхнем левом углу.
Тема тут: rcopen.com/forum/f101/topic259183/765
Минусы импеллерников:
большие токи, а это помехи
коротеое время полёта (3-8мин)
компактность в компановке
80 у земли легко полетит обычный Falcon (лк) с бева. В пикировании разгонял его до 120 и ничего, не развалился. Правда гопро вряд ли повезет, да и на длительный полет не стоит расчитывать. Зато очень бюджетно.
Любой спортивный планер на это рассчитан. Кроме того, что умеет летать и ооочень медленно. 😃
Да, это хороший, годный вариант!
Либо аппарат планерных очертаний, в настоящий спортивный вся ФПВ-начинка может не влезть.
Самые большие скорости развивают турбореактивные модели.
Ошибочно: рекорды скорости за БЕЗМОТОРНЫМИ планерами, которые гоняют по кругу в потоке ЗА горой в ветряную погоду (не путать с динамическим потоком перед горой).
Рекорд скорости что-то около 750 км/ч, когда у реактивных - меньше 500.
Из электричек - импеллеры
Вообще чушь несусветная, извиняюсь.
Импеллер - очень быстро жрет батарею. Единственное (подчеркиваю - ЕДИНСТВЕННОЕ ❗ ) назначение импеллера - имитировать ТРД. В работе он не отличается ни эффективностью, ни (как следствие ограниченной предельной тяги)скоростью полета модели.
Скорость полета даже больших внеклассовых импеллерных моделей весом под 5Кг не превышает 300км/ч, когда простая спортивная F5D весом что-то около 1 кило - гоняет 360.
По теме:
Я так понимаю, автора интересует просто более быстрый и устойчивый полет, чем на традиционных ФПВ-носителях.
Это - правильный жизненный ориентир.
Для начала надо ориентироваться на скорости в районе 100 км\ч - в метровых размерах это очень немалая скорость, без опыта пилотирования очко будет сжиматься только так.
Если полетный вес 0,7-1 кило - надо мотор мощностью от 350 Вт (лучше в районе 500), кв скорее всего от 1500 до 2000 (зависит от батареи) и подбирать такой винт из “разрешенных” для данного мотора, чтобы рабочие обороты * шаг превышало 30 м\с.
Можно подглядеть сетап от/для бойцовых моделей, скорость будет в районе 70-80.
Сам носитель для начала проще всего сделать в виде ЛК: простота изготовления, высокая структурная целостность. Но совершенно не обязательно, при желании и умении делается любой.