Скоростной FPV носитель
Абсолютный рекорд? Или общепринятый уровень для продвинутых?
Абсолютный рекорд немного выше, общеприняты уровень - 20 мин. )
rcopen.com/forum/f90/topic243020/121
rcopen.com/forum/f90/topic141762. Два по моему самых бюджетных варианта. Есть техническое видео по которому видно и скорости и расходы, легко посчитать время полета, можно в личке хозяев потеребить. Кстати второй вариант под проху и 20 мин.полета маловероятно. ИМХО
возьмите гонку какую
и ничего страшного что через проп летать
разве что могут быть наводки от питания дикого моторчика…
Абсолютный рекорд? Или общепринятый уровень для продвинутых?
ИМХО, у Вас на роторных расход мощи на удержание ок 200 Вт на кг. А удельная плотность энергии в лучших липолях 200 - 250 Втч/кг.
На проводочке 😎, а 2 часа потому что задалбывает летать на проводочке - больше 2х часов никто не выдерживает.
На проводочке 😎, а 2 часа потому что задалбывает летать на проводочке - больше 2х часов никто не выдерживает.
Так он сам висит себе, можно в это время чтонить другое поделать…))
Если кому интересно - видео тут - rcopen.com/forum/f134/topic279021/561
Возьмите БД5 с беврц (для далеко, высоко и быстро);
в прошлый уэкенд налетал на нём более 40 км (за полёт на удаление 16,5 км) за 43 мин, со средней скор 55 км/ч.
Правда немного швыряет его на ветрУ, т.е. для видео - не очень то,
зато в 2 раза быстрей чем Скай.
Я тут тоже немножко на скорость слетал. 😃
rcopen.com/forum/f37/topic289877/131
Чем не скоростной фпв носитель? 😃
Можно ЛК какое усилить, и поставить аццкий моторчик. Как тут
И где там куб?
Выделяем слово “куб”, ctrl+c, щёлкаем ссылку, ctrl+f, ctrl+v и …ну вот где-то там.
Там рядом слово паразитное. Как правило в нормальных условиях речь идет о квадрате. Иначе мы бы до сих пор в космос не вышли 😃
Делайте зефир на инраннере, до 250кмч. Но боюсь что с вашим опытом это слишком экстримально, когда человек спрашивает какой самолет быстро летает, значит он не летал совсем…((
Взлёт с 1мин. Скорость в верхнем левом углу.
Тема тут: rcopen.com/forum/f101/topic259183/765
Минусы импеллерников:
большие токи, а это помехи
коротеое время полёта (3-8мин)
компактность в компановке
80 у земли легко полетит обычный Falcon (лк) с бева. В пикировании разгонял его до 120 и ничего, не развалился. Правда гопро вряд ли повезет, да и на длительный полет не стоит расчитывать. Зато очень бюджетно.
Любой спортивный планер на это рассчитан. Кроме того, что умеет летать и ооочень медленно. 😃
Да, это хороший, годный вариант!
Либо аппарат планерных очертаний, в настоящий спортивный вся ФПВ-начинка может не влезть.
Самые большие скорости развивают турбореактивные модели.
Ошибочно: рекорды скорости за БЕЗМОТОРНЫМИ планерами, которые гоняют по кругу в потоке ЗА горой в ветряную погоду (не путать с динамическим потоком перед горой).
Рекорд скорости что-то около 750 км/ч, когда у реактивных - меньше 500.
Из электричек - импеллеры
Вообще чушь несусветная, извиняюсь.
Импеллер - очень быстро жрет батарею. Единственное (подчеркиваю - ЕДИНСТВЕННОЕ ❗ ) назначение импеллера - имитировать ТРД. В работе он не отличается ни эффективностью, ни (как следствие ограниченной предельной тяги)скоростью полета модели.
Скорость полета даже больших внеклассовых импеллерных моделей весом под 5Кг не превышает 300км/ч, когда простая спортивная F5D весом что-то около 1 кило - гоняет 360.
По теме:
Я так понимаю, автора интересует просто более быстрый и устойчивый полет, чем на традиционных ФПВ-носителях.
Это - правильный жизненный ориентир.
Для начала надо ориентироваться на скорости в районе 100 км\ч - в метровых размерах это очень немалая скорость, без опыта пилотирования очко будет сжиматься только так.
Если полетный вес 0,7-1 кило - надо мотор мощностью от 350 Вт (лучше в районе 500), кв скорее всего от 1500 до 2000 (зависит от батареи) и подбирать такой винт из “разрешенных” для данного мотора, чтобы рабочие обороты * шаг превышало 30 м\с.
Можно подглядеть сетап от/для бойцовых моделей, скорость будет в районе 70-80.
Сам носитель для начала проще всего сделать в виде ЛК: простота изготовления, высокая структурная целостность. Но совершенно не обязательно, при желании и умении делается любой.
Я так понимаю, автора интересует просто более быстрый и устойчивый полет, чем на традиционных ФПВ-носителях.
Да, да, и еще раз да…
Честно говоря, ЛК не хотелось бы, все-таки летает оно по другому.
Рассчитываю на крыло 1,5-2 метра.
У меня осталось куча регулей 50А и моторов 350вт, 1000kv от коптеров, также много батареек 4000мач 3s и 4s - хотелос бы их применить…
Честно говоря, ЛК не хотелось бы, все-таки летает оно по другому.
Характер полета зависит от того как сделать и как отбалансировать. ЛК с хорошей стреловидностию, в форме торика или свифта, по повадкам и ощущениям в полете ничем не отличается от нормального самолета.
Рассчитываю на крыло 1,5-2 метра.
Чтобы до сотни разогнаться, размах будет не более метра + придется минимизировать все торчащие за пределы корпуса запчастя: аппарат должен быть максимально обтекаемым, с тонким профилем, без жирной морды на фюзеляже и т.д., это если привязываться к уже имеющимся запчастям для силовой.
У меня осталось куча регулей 50А и моторов 350вт, 1000kv от …
Регуляторы может и потянут, но вот кв моторов маловат для скоростного самолета. Теоретически, если подобрать под них винты что-то вроде 8*8 - но таких в продаже не встречал… Либо втыкать в них батарейку на 5-6S, соответственно уменьшив размеры винта.
Мне кажется все-таки проще еще один моторчик купить с нужными параметрами.
По факту все-таки буду строить трикоптер для скоростных полетов. Получается проще.
Так ограничения предельной скорости примерно теже будут: упрется в обороты моторов и шаг винтов 😃
Так или иначе, стройте, пробуйте - это главное!
По факту все-таки буду строить трикоптер для скоростных полетов. Получается проще.
Но про даже 20 мин. полета наверное придется забыть? За облачные полеты тоже.
Но про даже 20 мин. полета наверное придется забыть? За облачные полеты тоже.
20 минут и 100кмч без проблем.(правда при 100кмч, явно не 20 минут) Да и заоблачные полеты тоже возможны.
30 минут уже тяжко вытянуть с приемлемым бюджетом.
У меня хоббикинговский серый деревянно-композитный “скай” летит 60 в крейсере при токе 8 ампер на 4s. При 11А летит около 70. А аккум там 8000 то есть далеко не на 20 минут а больше. При этом пустой аппарат очень тяжелый (1300грамм) и хрупкий(но жесткий) а взлетный вес 3500 при максимальной тяге всего 1кг. Это я к тому что для быстрого и относительно продолжительного полета лучше носитель с большой нагрузкой на крыло и относительно слабым мотором. Взлет с резинки.
…лучше носитель с большой нагрузкой на крыло и относительно слабым мо…
Нагрузку не надо делать большую. Идеально - малая нагрузка при малом лобовом сопротивлении.
Мощность силовой тоже не является лимитирующей: средний мотор весит около 10% от полного веса всего самолета (примерно такой % у пилотажных моделей: т.е. моща не предельная, но и далеко не низкая!), “горячий” мотор (чтобы можно было топнуть тапкой в пол так, чтобы валил на все деньги) - около 15% от веса модели, т.е. разница совсем небольшая.
Куда важнее в данном случае именно параметры планера: если надо долго - должна быть хорошая несущая способность (большой размах, малая нагрузка), если надо быстро - требуется минимальное лобовое сопротивление (обращаю внимание, что нагрузка в этом случае не является прямым фактором!) И чтобы ВМУ давала требуемую скорость потока. Грубо говоря, если винт дует 20 м\с, то выше 20 м\с (72 км/ч) самолет лететь не сможет.
Хорошую несущую способность и малое лобовое сопротивление можно, до определенного предела, очень неплохо сочетать: что уже реализуется на многих планерах. Не обязательно сразу-же приносить в жертву нагрузку или предельную мощность.
Крыло Х5 с БЕВа при токе 7 ампер летит со скоростью 60, в горизонте 100 км/ч не проблема, с акком 5000 полчаса полетного времени спокойно (ну если конечно не летать постоянно с тапкой в пол).
Повесил камеру и видеопередатчик на Sonic64 от ХоббиКинга.
Сегодня облетать попробую.
Пепелац интересный. Если тапку не давить сильно, то около 15 минут отлетать можно, не смотря на то, что импеллерник. А если поэкономить, то и того больше. Очень не плохо планирует. Но при этом на полной тяге летит очень быстро.
В перспективе думаю на него автопилот водрузить и со свистом летать до соседней деревни и обратно)))
Ссылочку на камеру с пантитлом можно? Телеметрия какую скорость кажет?