Скоростной FPV носитель
Это еще от писАлки сильно зависит.
Это еще от писАлки сильно зависит.
Писалка отвратительная, но с CCD WDR камер пишет поприличней.
Фокус как обычно, а вот цвета, несомненно, гуляют.
У нее как-то странно фокус расплывается когда на солнце направляешь. Видимо особенность CMOS.
А чем пишете?
А чем пишете?
Каким-то китайским DVR под названием JS-928 он же приемник 2.4GHz для дешевых камер типа видеоняни. Достался в свое время почти на халяву, а даренному коню… )
Я почему спрашиваю - изначально уверен, что это писАлка так цвет поганит (радугу по краям предметов выводит).
А вот фокус наверное нужно все таки подстроить…
Я почему спрашиваю - изначально уверен, что это писАлка так цвет поганит (радугу по краям предметов выводит).
Да, наверное. Сравнить не с чем, тем более, что в любом случае видео с курсовой камеры скорее технический интерес представляет, чем эстетический)
А вот фокус наверное нужно все таки подстроить…
У меня такое же ощущение, надо будет подкрутить в следующий раз.
Вот и полет с телеметрией, не сначала правда, но в начале ничего интересного. 110км\ч разогнался) правда не надолго)
З.Ы. Утуп конечно картинку испоганил знатно, в оригинале все гораздо четче и приятней смотрится.
З.Ы.Ы. Еще одно видео, начиная с 5:50 - погонял немножко еще)
Ток 28А скорость 110 очень ненадолго… При 15А летит 60кмч (чуть быстрее ская) т.е. приемлемый по току режим получается не быстрее обычных носителей.
Импеллер - зло. Обычный винт эффективнее будет.
Интересно поставить на такое крылышко 2.5кубовый бойцовый моторчик типа форы с баком-соской. Тогда будет 5 минут но полной тяги (и полной скорости) при весе всей установки с рамой, баком и топливом 300 грамм. По цене кстати форик тысяч в 6-7 руб можно купить.
PS
Например планер F3B (композитный, спортивный вообще без мотора) в пологом пикировании набирает те же 110 легко.
Импеллер - зло.
Импеллер 90мм, ток 100А, скорость 160км/ч, особо не заморачиваясь с разгоном…
ок 28А скорость 110 очень ненадолго… При 15А летит 60кмч (чуть быстрее ская) т.е. приемлемый по току режим получается не быстрее обычных носителей.
Обычный носитель (который скай) 1660 размахом, а это мелкое крылышко 1230 всего. Для его размеров достаточно шустрое.
Импеллер зло конечно, никто не спорит, но эффектно зато)
Просто носитель вполне универсальный для “близко и низко” получился, и быстро может если хочется, а если не топить сильно, то и минут 15-18 из него вытянуть можно.
ДВС - не хочу, возни, гимору и грязи от них больше чем толку. Я уж про вибрацию вообще молчу.
PS
Например планер F3B (композитный, спортивный вообще без мотора) в пологом пикировании набирает те же 110 легко.
Да это круто конечно, но этот планер и стоит соответственно)
Импеллер - зло. Обычный винт эффективнее будет.
Единственное предназначение импеллера - имитация звука турбины, в этом случае он не зло 😃 а так да, все гонки на винтах не просто так летают
имитация звука турбины
Ну еще и вида турбины.)
У меня Бдха летит в безветренную погоду при токе 15-16А -100км/ч-111км/ч. При токе в 24А летит до 140км/ч.
Тут с 0-52сек
У меня Бдха летит в безветренную погоду при токе 15-16А -100км/ч-111км/ч. При токе в 24А летит до 140км/ч.
Круто) Ну тут еще надо учитывать напругу батты) у моего-то 3S, а у вашего 4S, потому он и тока жрет меньше при той же предположим мощности.
А поподробней про носитель можно?
Вид из кабины - просто шикарен!
Ну еще и вида турбины.)
Тут еще один несомненный плюс есть, корявый автопилот под названием ArkBird, который я на это крылышко прилепил, имеет нехорошую особенность пытаться домой по земле ползать, с импеллером на горбу меньше вероятность двигло спалить в таком случае.
Самолетик у меня такой. Многие его знают но не все ФПВисты его любят. Это особая любовь , как например любить Жигули))
А поподробней про носитель можно?
Этот самолет(ик) фантастик. После него, на другом - как на неповоротливой барже.
Этот самолет(ик) фантастик. После него, на другом - как на неповоротливой барже.
Я вот тоже после полетов на своем крылышке ФПВ Раптор продавать вывесил, летит, как корыто плавает - чесслово)
Жаль в продаже их нет сейчас, можно было бы задуматься…
Жаль в продаже их нет сейчас
Тут вроде б ещё есть:
fpvmodel.com/skywalker-bd5-1500span-epo-airplane_p…
И, если брать, то 2 как минимум. С непривычки быстро крашится.
Тут еще один несомненный плюс есть, корявый автопилот под названием ArkBird, который я на это крылышко прилепил, имеет нехорошую особенность пытаться домой по земле ползать, с импеллером на горбу меньше вероятность двигло спалить в таком случае.
Нормальный регулятор отключит мотор если винт заблокирован.
Нормальный регулятор отключит мотор если винт заблокирован.
Ну посоветуйте тогда такой, что в пустую-то разговаривать 😉
И, если брать, то 2 как минимум. С непривычки быстро крашится.
Ну крылышко-то свое не скрашил, хотя тоже сильно не привычно было по первости, после пепелаца у которого крейсерская скорость была 35км\ч). Что касается BD-5 - мне думается у него главное с центровкой не накосячить, тем более, что судя по компоновке и типу крыла, диапазон ее разумных значений не сильно большой.
Ну посоветуйте тогда такой, что в пустую-то разговаривать
У меня на 3х самолетах стоят стоят хоббикинговские HK-50A такие с большим красным радиатором и без бека. Специально их не выбирал просто эти в нашем местном магазине были в наличии. На двух самолетах тянущий винт и естественно были неосторожные включения мотора когда самолет лежал на земле. Сначала винт дергается туда сюда затем регулятор издает короткий писк и все замолкает. Если теперь поднять самолет и давать газ ничего не происходит регуль холодный и мотор молчит. Теперь чтобы включить мотор надо убрать газ в минимум чуть подождать и снова прибавить.
А вот на вертолете 450 класса скорпионовский регуль таки спалил мотор когда в механику намотало веревку от бойцовой ленты.