Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
в режиме REV, может тут как раз и была проблема, нужно попробовать заменить на NOR и тестить еще раз.
Погоди, Ты же перед вылетом смотрел работу элеронов в режиме ABM? Да если бы в реверсе он перевернулся бы.
Воздушный датчик корректируется в ОСД меню. Но не подскажу как ,так как я летаю без него.
Gyroscope Reset firmware V1.20
On SW1,switch ABM to Deactivated Mode 6 times, time interval has to be less than 3
seconds as follows:
ABM→ Deactivated Mode → ABM → Deactivated Mode → ABM → Deactivated
Mode → ABM → Deactivated Mode → ABM → Deactivated Mode → ABM → Deactivated
Mode.
Спасибо что поправил, я забыл уже просто)))). Самолеты как лежат в гараже холодном, пришел , взял, полетал и убрал и настройки не меняю.))
Коллеги, как я понял, магнитный компас не использует 41? В лайт версии его нет…Видимо он нужен в коптерном варианте…очень жаль, в случае отвала гпс потеря борта обеспечена
Погоди, Ты же перед вылетом смотрел работу элеронов в режиме ABM?..
Да конечно смотрел, но я говорю не про элероны, элероны это вроде как “AIL”, а про руль высоты “ELE” - elevation, он стоит в реверсе его я проверял, но вот не помню правильно ли он отрабатывал, сегодня вечером подключю питание к самолету проверю.
Можно подумать что и в обычной версии отвалившемся Gps самолет прилетит. Он при потери спутников неодекватный на возврат и тут уже летишь по правилам малой авиации -ориентир по земным объектам.
Да конечно смотрел, но я говорю не про элероны, элероны это вроде как “AIL”, а про руль высоты “ELE” - elevation, он стоит в реверсе его я проверял, но вот не помню правильно ли он отрабатывал, сегодня вечером подключю питание к самолету проверю.
Ааа, ELE-элеватор. Да похоже . Проверь как отрабатывает
и тут уже летишь по правилам малой авиации -ориентир по земным объектам.
я про режим RTL - в случае отвала гпс - ориентация по магнитному компасу - повернул морду на базу и вперед, высота по баро…а скорость - тапку в пол😁
Боковая составляющая ветра приведет к огромному промаху он может даже еще дальше от дома уйти. Если и GPS отвалился и РУ то ждать 10 секунд а затем гасить мотор и открывать парашют…
😁Нужно вешать два Gps
Вопрос по датчику воздушной скорости. Имею три фишки 41. На последней датчик похож по форме но корпус стал короче где то на сантиметр. На второй по счету датчик был длинный как на первой но сам датчик вышел из строя в луже и теперь показывает 0. Заказал запасной датчик но пришел короткий как у последней фишки. Если его подключить автопилот показывает скорость 1500-1600 кмч 😃 причем цифры быстро бегают туда сюда. С датчиком от первой фишки все работает нормально но он уже вклеен в крыло от другого самолета.
И вот вопрос. Оно вообще должно быть совместимо или датчик стал другой не только внешне ? Что делать чтобы заработал - может пере прошить фишку ?
Дим, у Вас три 41АП. Скажите, на всех АП этот датчик показывает такую скорость?
Есть два старых автопилота из первых серий и один новый. А датчики наоборот два новых и один старый (второй старый датчик умер а с берца пришел короткий). Оба новых коротких датчика показывают 1500кмч на старых автопилотах. Новый автопилот пока лежит в коробке и не тестировался.
Проверил ELE и AIL все работает нормально т.е. в моем случае, так и должно быть что ELE стоит в режиме REV:
если включить на ELE режим NOR, то при опускании носа, руль высоты опускается, при поднятии носа руль высоты подымается, что является не верно. А у остальных, как режим ELE настроен? Думаю может у меня мало чувствительность стояла и фишка попросту не смогла эфективно пользоваться рулем высоты?! Показатель чувствительности стоял 60 сейчас выставил на 80 и руль высоты стал значительно бодрей, теперь нужно теститировать в поле. Если не трудно у кого большие и тяжелые модели летающие на FY-41 отпишитесь о своих настройках.
У меня 4кг самолет. Но настройки по аналогии не делаются. Они зависят устойчивости и управляемости самолета и хода рулей. При одинаковом ходе рулей в процентах от полного разные самолеты будут иметь разную угловую скорость маневра.
В принципе если привести управляемость по всем каналам до нормативной (центровкой, площадями и ходами рулей ) то оптимальные настройки будут близки к настройкам по умолчанию типа все по 50 процентов.
Есть два старых автопилота из первых серий и один новый. А датчики наоборот два новых и один старый (второй старый датчик умер а с берца пришел короткий). Оба новых коротких датчика показывают 1500кмч на старых автопилотах. Новый автопилот пока лежит в коробке и не тестировался.
кажется дошло в чем дело. Надо делать init air speed. Это запустит калибровку самого датчика…
Провел сегодня не большой тест FY-41ap c прошивкой 1.21. и вот какая проблема, в режиме ACM 4:39 на видео
Duke B60 FVP with FY-41ap Test
самолет начал падать вниз, до тех пор пока не включил обратно ABM 4:59 при этом режим ABM работает нормально. Потом прыгающий горизонт при старте и в полете это для меня новость была т.к. при старой прошивке такого не было, да вот еще не знаю, что делать с датчиком скорости по ветру, ветер в месте, где запускал самолет был 1-3 м/с, а разница с GPS порой до 20 км/ч показывает.
Посмотрел запись. Нашел две непонятности.
- обратите внимание на всех режимах авиагоризонт показывает набор высоты когда самолет реально теряет высоту. Видимо фишка стоит неровно. Можно откалибровать. Можно переставить.
- На таком быстром самолете нельзя ставить speed 50 кмч ! (на скриншоте видно) На RTL это выйдет боком точнее штопором…
Посмотрел запись. Нашел две непонятности.
- обратите внимание на всех режимах авиагоризонт показывает набор высоты когда самолет реально теряет высоту. Видимо фишка стоит неровно. Можно откалибровать. Можно переставить.
- На таком быстром самолете нельзя ставить speed 50 кмч ! (на скриншоте видно) На RTL это выйдет боком точнее штопором…
Да это уже поправил, не пойму почему, но сброс горизонта через OSD у меня не работает, сбросил горизонт через SW1 туда сюда ABM и RC и всё, горизонт выровнялся и все сервы перестали дергаться и встали в нулевые положения. Скорость выставил 70км/ч думаю этого будет достаточно. Думаю и радиус нужно выставить метров 120-160 иначе на такой скорости будет сильная нагрузка на крыло
теперь нужно теститировать в поле.
Максим а у Вас, стоит в настройках “MIX SETTING” руление рудером, так и должно быть?
Максим а у Вас, стоит в настройках “MIX SETTING” руление рудером, так и должно быть?
Вроде да так и должно быть он подруливает рудером. Так он поворачивает с заметно меньшим креном
Вроде да так и должно быть
Я просто по не внимательности поставил у себя руление рудером, самолет немного терял высоту в RTL, у меня V-tail тоже ломал голову, потом заметил вернул руление элеронами все стало нормально.
но сброс горизонта через OSD у меня не работает,
Я же Вам писал выше , что на новых прошивках 1,21 установка горизонта (не путать СБРОС и УСТАНОВКА горизонта) делается тумблером 8 раз RC-ABM и элероны встанут на мгновение в раскоряку , показав что команда принята. После этого нужно Обязательно передернуть питание .
Вышли новые прошивки 1,22 и 1,22а (осд)
- Cooperate with the firmware FY-41-OSD-V1.22a, fixed some display characters problem.
радиус нужно выставить метров
Разработчик советует радиус (Rmin) выбирать по формуле R=1,6V, где V - круизная скорость.
Вышли новые прошивки
Пора открывать курсы кройки и шитья ) Не успел прошить АП на новую версию, как вышла ещё новее. Неужели наши мольбы и стенания по поводу исправления косяков, были услышаны разработчиком? 😃
Хрен их знает, у фью теха проблемы с программистами , они уходят от них. Удивительно кто им алгоритм для 41 дал? Ведь он по своей устойчивости реально рулит без сбоев , даже тест на вибрации прошли , там где 31 сбивалась мгновенно. По слухам с китайских форумах алгоритм мистер Х делал или дорабатывал из украденного военного мини Бла для Панды2, позже вырезали из него под 41. Поэтому мы наблюдаем кострат панды в 41 .
Написал уже 10е письмо по поводу ошибок в новых прошивках, эх как они не любят рекламации получать и перестали реагировать на письма. Нужно коллективно писать о проблемах горизонта и то что нет возможности рулить в режиме RTL.