Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Вроде да так и должно быть
Я просто по не внимательности поставил у себя руление рудером, самолет немного терял высоту в RTL, у меня V-tail тоже ломал голову, потом заметил вернул руление элеронами все стало нормально.
но сброс горизонта через OSD у меня не работает,
Я же Вам писал выше , что на новых прошивках 1,21 установка горизонта (не путать СБРОС и УСТАНОВКА горизонта) делается тумблером 8 раз RC-ABM и элероны встанут на мгновение в раскоряку , показав что команда принята. После этого нужно Обязательно передернуть питание .
Вышли новые прошивки 1,22 и 1,22а (осд)
- Cooperate with the firmware FY-41-OSD-V1.22a, fixed some display characters problem.
радиус нужно выставить метров
Разработчик советует радиус (Rmin) выбирать по формуле R=1,6V, где V - круизная скорость.
Вышли новые прошивки
Пора открывать курсы кройки и шитья ) Не успел прошить АП на новую версию, как вышла ещё новее. Неужели наши мольбы и стенания по поводу исправления косяков, были услышаны разработчиком? 😃
Хрен их знает, у фью теха проблемы с программистами , они уходят от них. Удивительно кто им алгоритм для 41 дал? Ведь он по своей устойчивости реально рулит без сбоев , даже тест на вибрации прошли , там где 31 сбивалась мгновенно. По слухам с китайских форумах алгоритм мистер Х делал или дорабатывал из украденного военного мини Бла для Панды2, позже вырезали из него под 41. Поэтому мы наблюдаем кострат панды в 41 .
Написал уже 10е письмо по поводу ошибок в новых прошивках, эх как они не любят рекламации получать и перестали реагировать на письма. Нужно коллективно писать о проблемах горизонта и то что нет возможности рулить в режиме RTL.
Собрался купить FY-DOS, а на местном сайте кончились с GPS. Подскажите пжлста, где отдельно
продают GPS к DOS, или как доработать GPS от FY-31 для DOS.
Спасибо.
Сейчас есть fy41 Lite -158$ на беверке. Удобней чем дос+хорнет и два АКБ.
Разобрался с датчиками воздушной скорости. Чтобы датчик нового образца (короткий) заработал на старой фишке 41 оказалось надо перешить фишку новой прошивкой и в ней сделать инициализацию датчика воздушной скорости. Потому что в прошивке 1.10 что стояла ранее этого пункта нет. Теперь все работает.
Ответили по поводу дрожащего горизонта на новых прошивках, они в курсе этого и постараются решить в новой прошивке. А сразу нельзя наверно))
Удобней чем дос+хорнет и два АКБ.
Наверное удобнее, но исторически я не использую Хорнет, а другой OSD на всех самиках.
Кто то уже показывал здесь ссылку на GPS, найти не могу, а Google не даёт отдельный GPS.
Ааа, я тоже скидывал ссылку на отдельный жпс но уже не помню какой там был 3х или новые 4х проводной. Нужно выше поискать на предыдущих страницах. Толи тут толи на соседнем форуме, но вроде тут.
Нашелся, Олег нашел, спасибо!
Но, кто нибудь пробовал изменить запитку антенн GPS с 5в на 3,3?
Просто заглушкой или делителем?
А то скопилось их от FY 31.
Спасибо.
что за значение ASP ADJ в меню OSD
Калибровать показания скорости полёта (Airspeed adjust setting)
Кстати что то не нашел в мануале как его надо калибровать точнее что значит эта цифра… Эхх видимо придется сделать водяной манометр и как самолетные измерители скорости попробовать подогнать… Но вот беда - там механически регулируется несколько точек (зависимость то квадратичная) а здесь одно значение.
Откалибровал.
сначала посчитал по простейшей формуле табличку зависимости давления водного столба от скорости
10 мм 46,5 км/ч
20 мм 65,7 км/ч
30 мм 80,5 км/ч
40 мм 93 км/ч
Затем подключил трубку к датчику вывел телеметрию на телевизор и начал измерять что показывает телеметрия…
К удивлению датчик оказался не таким уж и неточным
делал по 5 измерении в каждой точке с промежуточным сбросом давления в 0
вот что получилось (в скобках что должно быть).
10 мм 39-43 км/ч (46.5)
20 мм 54-61 км/ч (65.7)
30 мм 68-72 км/ч (80.5)
40 мм 82 км/ч (93)
Вычислил среднее значение измеренной скорости и коэффициент расхождения
10 мм 41 км/ч (46.5) 1.13
20 мм 57.5 км/ч (65.7) 1.14
30 мм 70 км/ч (80.5) 1.15
40 мм 82 км/ч (93) 1.13
средний поправочный коэффициент = 1.14
вошел в меню нашел там ASP ADJ было 150 150*1.14=171 выставил 171
проверил вроде правильно стало измерять.
Сегодня проверял возврат при сильном ветре. Увы результат не удовлетворительный. Воздушную скорость показывает верно. Но при включении возврата самолет совершает бесконечный вираж вправо на одной высоте.
Против ветра пробивался на повышенной мощности и имел GPS скорость 20 при воздушной 82. После включения возврата автопилот сам снизил скорость до заданной воздушной! cruise speed 61кмч что примерно было равно скорости ветра. Далее интересная картина - самолет реально нарезает круги а птичка на карте летит носом домой в правильную строну и курс сверху в почти не меняется и таки да расстояние уменьшается но какой ценой - крен постоянно 60-70 градусов ток чтобы держать высоту 15-20 ампер (выровняй крен и при таком токе ветер будет пофигу 100 полетит но нет)…
Прервал я эту карусель и поставил нос домой по камере выключил мотор и поимел скорость возврата по GPS 100кмч при нуле тока вместо 60кмч при 15А. Вот такой алгоритм 😦 прошивка 1.22 последняя…
Причем автопилот держал высоту включения 500 метров где такой ветер хотя если бы снизился до 200 или до заранее заданной там ветер слабее и вероятно путь домой он нашел бы.
Осторожно летайте при сильном ветре - на возврат можно даже и не рассчитывать хотя этот носитель легко может лететь вдвое быстрее ветра 60кмч если немного вниз на полном газу.
Такое поведение и должно быть - он же не знает куда летит физически - по ГПС получает данные что летит от дома, начинает делать вираж, понимает что скорость от дома возросла - и снова разворачивает носом домой. Ес-но для тебя это выглядит как нарезание круга.