Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Пообещали сделать горизонт лучше в плане вибрации в новых прошивках. Пост 454
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1906384&p…
Пока всеровно на 1,16 летать буду, для меня важна работа горизонта, темболее сейчас ветра 7-9м и по горизонту я определяю тряску самолета в небе, а на 1,22 не поймешь , так как там и в состоянии покоя трясется горизонт.
Вот без магнита в кабине курс стал устойчивый
цвет шрифта когда нибудь поменяют? в очках вообще ничего не вижу
На 1.22а горизонт не трясёт!
На 1.22а горизонт не трясёт!
Трясет также, вчера летал.
И еще тормозит горизонт на 1,23 и осд 1,22а… Обещали это в прошивке ОСД 1,23 исправить, там поменяют скорость портов.
Я как и многие пока да же не хочу летать на новых прошивках, отлично летает на 1,16- 1,13, просто супер, не хватает только “защиту двигателя при FS на земле” как это сделано в новых прошивках, а так летаю постоянно. Пока для моих самолетов эта самая компактная и удобная для полетов по камере система.
Блин нубский вопрос конечно. Но расскажите пожалуйста, как вернуть прошивку 1.16 и какая прошивка OSD нужна для 1.16, а так же где их взять? А то на новых ну уж очень боязно летать. Заранее спасибо.
Обычной установкой ,так же как и все остальные прошивки. А так вообще 1.16 должна с любой осд работать но рекомендуют -1.13.
Ок спасибо, а взять их я так понял с оф сайта?!
Кто-нибудь пробовал power manager с большими токами 60-80А(6S).Выдержит датчик тока или лучше BEC в обход напрямую подключить?
Все блин доигрался с этим долбаным АП… Вот можно было бы им счет выставить за их косяки с прошивками, может быть тогда они бы по ответственней подходили к своему делу
Даа. Крутой агрегат для теста новых прошивок…
Но вроде сломан не сильно. А что произошло ?
Произошло следующее при включении RTK начал снижаться и я не успел его поймать.
Включение тестовое ? На маленькой высоте ? Видео есть ?
В новых прошивках не дает рулить в RTL надо только выключать режим. Снижается если не может удержать заданную cruise speed газом. Либо если датчик скорости подключен но не работает.
А если бы не было автопилота , кого делать виноватым? Это я к тому что мы хотим снять с себя ответственность и сгрешить все на электронику, в ведь зачастую все это от ошибок пилота, не разобравшись с тонкостью прошивок. Так и в большой авиации пилоты уже не могут грамотно реагировать на нештатные ситуации, так как весь полет идет на автопилоте и пилот только корректирует его задавай эшелон , курс ,высоту по давлению и тп. Теперь пилотов заставили на симуляторах переучиваться что бы в ручном режиме могли в сложных ситуациях управлять.
У нас почти так же, я летая постоянно в режиме стабилизации уже стал плохо управлять в RC режиме, а нужно быть готовым что бы в непредвиденный момент щелкнуть тумблер в RC режим .
Я когда облетывал новые прошивки и на малой высоте включил RTL , но у меня он очень плавно наоборот шел на подъем до 50 м, но настолько слабо он понимается , что если не тремированный самолет то может и не подняться, а вот на 31 старой фишке самолет резко поднимался , там руль высоты выше поднимался.
Так же заметил что нет управления в режиме ACM и RTL сразу переключил в ABM, а то мог в деревья влететь. Но я уверяю , что ничего такого я не заметил что бы самолет вниз шел в режиме RTL.
Но полетав на новых прошивках заметил один косячок, он очень сильно газ прибавлял моему БД5 , а у меня при сильном газе из за выкоса немного морду опускает вниз, пришлось скорость круизную уменьшить.
Но это я так облетал и все, потом прошился опять на 1.16 и летаю постоянно , уже множество вылетов. Причем вес самолета моего не маленький и он перегружен и довольно хорошо летает.
Что заметил на фото:
Датчик воздушной скорости должен стоять перед винтами а не за ними, его в морду нужно воткнут. Так же обратил внимание на лавмейт 1вт, который возье серв стоит , сервы не дергаются? Я бы его убрал бы с заднего стаба и виесто штыря поставил бы диполь с кабелем и закрепил бы на киле.
в место штыря поставил бы диполь
Подчас, самодельные антенны работаю лучше штатных антенн Лавмейта!
Очень жаль, что был повреждён самолётик, но вина лежит не только на 41АП, но и на пилоте. Какая же была высота и скорость снижения, что не успели выключить RTL?
Видео не было т.к. было прямое включение очков, включение RTL было тестовое и не на большой высоте около 7-10м, как раз по причине, что RTL не дает рулить и произошел краш, на счет расположения передатчика все нормально, по прошлым опытам это у меня самое оптимальное место т.к. не дает помех в обще ни на что и на него ни чего не влияет, датчик воздушной скорости стоит в гребне, который не попадает под воздушные потоки винтов, проверял не однократно у этого самолета нижнее расположение крыльев и достаточно высокий фюзеляж так что гребень хвоста в обще не получает обдув от винтов. По сути вина то как раз действительно моя, т.к. просто по привычке начал выравнивать самолет стиками и на прочь забыл, что нужно отключить RTL, но в любом случае, зачем такую сырую прошивку выпускать…
по моему, высота ниже 10 метров для ап - это уже земля и фунции возврата не работают
Странно почему вниз он пошел? А если в режиме ABM в горизонтальном полете дать резко газ , то самолет не клюет носом?
Да и может подскажете как его починить, на что клеить и нужно ли будет теперь усиливать крыло в месте перелома, думал клеить на циакрин, но сомневаюсь в шве после склейки, самолет тяжелый и нагрузка крыло очень не малая особенно на виражах, или проще другой собирать т.к. новое крыло выходи для меня 322$