Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
И еще тормозит горизонт на 1,23 и осд 1,22а… Обещали это в прошивке ОСД 1,23 исправить, там поменяют скорость портов.
Я как и многие пока да же не хочу летать на новых прошивках, отлично летает на 1,16- 1,13, просто супер, не хватает только “защиту двигателя при FS на земле” как это сделано в новых прошивках, а так летаю постоянно. Пока для моих самолетов эта самая компактная и удобная для полетов по камере система.
Блин нубский вопрос конечно. Но расскажите пожалуйста, как вернуть прошивку 1.16 и какая прошивка OSD нужна для 1.16, а так же где их взять? А то на новых ну уж очень боязно летать. Заранее спасибо.
Обычной установкой ,так же как и все остальные прошивки. А так вообще 1.16 должна с любой осд работать но рекомендуют -1.13.
Ок спасибо, а взять их я так понял с оф сайта?!
Кто-нибудь пробовал power manager с большими токами 60-80А(6S).Выдержит датчик тока или лучше BEC в обход напрямую подключить?
Все блин доигрался с этим долбаным АП… Вот можно было бы им счет выставить за их косяки с прошивками, может быть тогда они бы по ответственней подходили к своему делу
Даа. Крутой агрегат для теста новых прошивок…
Но вроде сломан не сильно. А что произошло ?
Произошло следующее при включении RTK начал снижаться и я не успел его поймать.
Включение тестовое ? На маленькой высоте ? Видео есть ?
В новых прошивках не дает рулить в RTL надо только выключать режим. Снижается если не может удержать заданную cruise speed газом. Либо если датчик скорости подключен но не работает.
А если бы не было автопилота , кого делать виноватым? Это я к тому что мы хотим снять с себя ответственность и сгрешить все на электронику, в ведь зачастую все это от ошибок пилота, не разобравшись с тонкостью прошивок. Так и в большой авиации пилоты уже не могут грамотно реагировать на нештатные ситуации, так как весь полет идет на автопилоте и пилот только корректирует его задавай эшелон , курс ,высоту по давлению и тп. Теперь пилотов заставили на симуляторах переучиваться что бы в ручном режиме могли в сложных ситуациях управлять.
У нас почти так же, я летая постоянно в режиме стабилизации уже стал плохо управлять в RC режиме, а нужно быть готовым что бы в непредвиденный момент щелкнуть тумблер в RC режим .
Я когда облетывал новые прошивки и на малой высоте включил RTL , но у меня он очень плавно наоборот шел на подъем до 50 м, но настолько слабо он понимается , что если не тремированный самолет то может и не подняться, а вот на 31 старой фишке самолет резко поднимался , там руль высоты выше поднимался.
Так же заметил что нет управления в режиме ACM и RTL сразу переключил в ABM, а то мог в деревья влететь. Но я уверяю , что ничего такого я не заметил что бы самолет вниз шел в режиме RTL.
Но полетав на новых прошивках заметил один косячок, он очень сильно газ прибавлял моему БД5 , а у меня при сильном газе из за выкоса немного морду опускает вниз, пришлось скорость круизную уменьшить.
Но это я так облетал и все, потом прошился опять на 1.16 и летаю постоянно , уже множество вылетов. Причем вес самолета моего не маленький и он перегружен и довольно хорошо летает.
Что заметил на фото:
Датчик воздушной скорости должен стоять перед винтами а не за ними, его в морду нужно воткнут. Так же обратил внимание на лавмейт 1вт, который возье серв стоит , сервы не дергаются? Я бы его убрал бы с заднего стаба и виесто штыря поставил бы диполь с кабелем и закрепил бы на киле.
в место штыря поставил бы диполь
Подчас, самодельные антенны работаю лучше штатных антенн Лавмейта!
Очень жаль, что был повреждён самолётик, но вина лежит не только на 41АП, но и на пилоте. Какая же была высота и скорость снижения, что не успели выключить RTL?
Видео не было т.к. было прямое включение очков, включение RTL было тестовое и не на большой высоте около 7-10м, как раз по причине, что RTL не дает рулить и произошел краш, на счет расположения передатчика все нормально, по прошлым опытам это у меня самое оптимальное место т.к. не дает помех в обще ни на что и на него ни чего не влияет, датчик воздушной скорости стоит в гребне, который не попадает под воздушные потоки винтов, проверял не однократно у этого самолета нижнее расположение крыльев и достаточно высокий фюзеляж так что гребень хвоста в обще не получает обдув от винтов. По сути вина то как раз действительно моя, т.к. просто по привычке начал выравнивать самолет стиками и на прочь забыл, что нужно отключить RTL, но в любом случае, зачем такую сырую прошивку выпускать…
по моему, высота ниже 10 метров для ап - это уже земля и фунции возврата не работают
Странно почему вниз он пошел? А если в режиме ABM в горизонтальном полете дать резко газ , то самолет не клюет носом?
Да и может подскажете как его починить, на что клеить и нужно ли будет теперь усиливать крыло в месте перелома, думал клеить на циакрин, но сомневаюсь в шве после склейки, самолет тяжелый и нагрузка крыло очень не малая особенно на виражах, или проще другой собирать т.к. новое крыло выходи для меня 322$
по моему, высота ниже 10 метров для ап - это уже земля и фунции возврата не работают
Кстати да, я проверял на 15-20 м
А вообще все проверки (чек-лист) на земле, а потом в небе на безопасной высоте. В этом случае и есть профессионализм ))) что должен быть готов к любым ситациям ))
А где ты их покупаешь ? Мне нравятся такие самолеты , только его нужно грузить 10 ампер лития из за 2х моторов.
датчик воздушной скорости стоит в гребне
Я бы датчик перенёс в нос. Так сделано на больших самолётах, а вот передатчик можно интегрировать в гребень. По поводу вопросов с ремонтом, написал в личку. Всё -таки тема про 41 АП, а не про ремонт.
я проверял на 15-20 м
На высоте <=20м возврат на 41АП не работает?
нужно грузить 10 ампер лития
Это как минимум. На каждый двигл, я бы поставил 6-8а/ч акк.
Про 10000mAh так и сделано, по плану стоят 2 ак-ра по 5000mAh один в носу, как на фото, 2-й по центральной оси крыла внутри фюзеляжа, чтоб был нормальный развес. Пока тестировал АП летал на одном ак-ре, чтоб лишнего груза не носил. А беру такие самолеты на Ebay там много всякого интересного только выходи доставка их очень дорого, этот мне обошелся тушка за 608$ из них чуть ли не 50% это транспорт. В ЛС кинул ссылку чтоб тут не флудить.
Заметил одну нехорошую штуку - если включить сначала ADH, затем сбавить газ для экономии, то при последующем включении RTL газ остается на низком уровне, если не меньше. Самолет идет сразу на поворот на базу, но со снижением. На высоте 10 м я бы не пробовал включать RTL - при повороте даже на полном газу проседает на несколько метров
В у меня наоборот лупил газ при RTL на 1.22.( скорость по жпс , без воздушного датчика)
У меня после любого тестового включения RTL сбиваются показания датчика воздушной скорости. Скорость начинает занижаться так как будто перестает учитываться настроенная калибровочная константа воздушной скорости. Другие режимы специально на проверял но похоже тоже сбивают.
Если все время лететь в АВМ не переключаясь то воздушную скорость показывает нормально до конца полета. Прошивка 1.22.
Эх, как было хорошо в далекие времена когда ничего не прошивалось, как купил 21 фишку и 117 осд так и свыкся с тем что есть. Тут наверно придется так же, летая на 1.16 забыть что такое новые прошивки))))
Или перейти на системы с открытым кодом. Но тогда боюсь времени полетать не останется.