Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

maixus

Видео не было т.к. было прямое включение очков, включение RTL было тестовое и не на большой высоте около 7-10м, как раз по причине, что RTL не дает рулить и произошел краш, на счет расположения передатчика все нормально, по прошлым опытам это у меня самое оптимальное место т.к. не дает помех в обще ни на что и на него ни чего не влияет, датчик воздушной скорости стоит в гребне, который не попадает под воздушные потоки винтов, проверял не однократно у этого самолета нижнее расположение крыльев и достаточно высокий фюзеляж так что гребень хвоста в обще не получает обдув от винтов. По сути вина то как раз действительно моя, т.к. просто по привычке начал выравнивать самолет стиками и на прочь забыл, что нужно отключить RTL, но в любом случае, зачем такую сырую прошивку выпускать…

serpantins

по моему, высота ниже 10 метров для ап - это уже земля и фунции возврата не работают

Olegfpv

Странно почему вниз он пошел? А если в режиме ABM в горизонтальном полете дать резко газ , то самолет не клюет носом?

maixus

Да и может подскажете как его починить, на что клеить и нужно ли будет теперь усиливать крыло в месте перелома, думал клеить на циакрин, но сомневаюсь в шве после склейки, самолет тяжелый и нагрузка крыло очень не малая особенно на виражах, или проще другой собирать т.к. новое крыло выходи для меня 322$

Olegfpv
serpantins:

по моему, высота ниже 10 метров для ап - это уже земля и фунции возврата не работают

Кстати да, я проверял на 15-20 м
А вообще все проверки (чек-лист) на земле, а потом в небе на безопасной высоте. В этом случае и есть профессионализм ))) что должен быть готов к любым ситациям ))

Olegfpv

А где ты их покупаешь ? Мне нравятся такие самолеты , только его нужно грузить 10 ампер лития из за 2х моторов.

stud
maixus:

датчик воздушной скорости стоит в гребне

Я бы датчик перенёс в нос. Так сделано на больших самолётах, а вот передатчик можно интегрировать в гребень. По поводу вопросов с ремонтом, написал в личку. Всё -таки тема про 41 АП, а не про ремонт.

Olegfpv:

я проверял на 15-20 м

На высоте <=20м возврат на 41АП не работает?

Olegfpv:

нужно грузить 10 ампер лития

Это как минимум. На каждый двигл, я бы поставил 6-8а/ч акк.

maixus

Про 10000mAh так и сделано, по плану стоят 2 ак-ра по 5000mAh один в носу, как на фото, 2-й по центральной оси крыла внутри фюзеляжа, чтоб был нормальный развес. Пока тестировал АП летал на одном ак-ре, чтоб лишнего груза не носил. А беру такие самолеты на Ebay там много всякого интересного только выходи доставка их очень дорого, этот мне обошелся тушка за 608$ из них чуть ли не 50% это транспорт. В ЛС кинул ссылку чтоб тут не флудить.

Драган

Заметил одну нехорошую штуку - если включить сначала ADH, затем сбавить газ для экономии, то при последующем включении RTL газ остается на низком уровне, если не меньше. Самолет идет сразу на поворот на базу, но со снижением. На высоте 10 м я бы не пробовал включать RTL - при повороте даже на полном газу проседает на несколько метров

Olegfpv

В у меня наоборот лупил газ при RTL на 1.22.( скорость по жпс , без воздушного датчика)

dima043

У меня после любого тестового включения RTL сбиваются показания датчика воздушной скорости. Скорость начинает занижаться так как будто перестает учитываться настроенная калибровочная константа воздушной скорости. Другие режимы специально на проверял но похоже тоже сбивают.
Если все время лететь в АВМ не переключаясь то воздушную скорость показывает нормально до конца полета. Прошивка 1.22.

Olegfpv

Эх, как было хорошо в далекие времена когда ничего не прошивалось, как купил 21 фишку и 117 осд так и свыкся с тем что есть. Тут наверно придется так же, летая на 1.16 забыть что такое новые прошивки))))

dima043

Или перейти на системы с открытым кодом. Но тогда боюсь времени полетать не останется.

serpantins
dima043:

Но тогда боюсь времени полетать не останется.

В этом и вся запарка

в QQ messenger логин инженера (нового) 2606943549

Dimmitri

Знакомый попросил выписать ему FY41-Lite сегодня пришел.
Все упаковано на совесть, только коробка картонная и корпус автопилота пластмассовый, в комплекте нет виброплатформы.
Немного фоток.

vasia
Dimmitri:

корпус автопилота пластмассовый, в комплекте нет виброплатформы.

Ну виброплатформа это баловство, акк на 5000 сверху- лучшая виброплатформа. Метллический корпус тоже как бы лишнее, но вот его вес гасил вибрации и защищал от помех возможно. В общем ребята стали экономить - одно слово кризис…

stud
vasia:

ребята стали экономить

В версии лайт, кабель для прошивки АП другой.

serpantins
stud:

кабель для прошивки АП другой.

У меня такой же в новом 41 не лайт

гораздо интереснее платы сравнить, вот если окажется, что они одинаковые

или просто отсутствует магнитный компас - пайки на 15 сек

stud
serpantins:

гораздо интереснее платы сравнить

Да, это было б здорово! Дим, если не трудно спросите своего знакомого. Возможно, он разрешит сфотографировать плату АП.

Dimmitri
stud:

Возможно, он разрешит сфотографировать плату АП.

Хорошо спрошу.

serpantins
Dimmitri:

Хорошо спрошу.

С обеих сторон и по возможности в высоком разрешении