Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Володимир
Драган:

Может быть, газ в фалсейфе нужно выставить для равномерного полета или на максимуме?
В иглах было понятно - проводишь визард, выставляешь все как надо, здесь из коробки вроде должен летать, по логике газ внизу нужно запоминать.

Все верно - с логикой у китайцев возникли определенные трудности - ФС надо настроить на такой газ, чтобы модель летела и против ветра, снизить газ фишка сможет, а вот газануть сверх входного сигнала с приемника - нет.

dima043

От прошивки зависит. В старых газ надо в полетный режим чтобы тяги хватало я ставил примерно 70% полного (вдруг аккум севший ?). В 1.22 вроде от положения газа не зависит но и другими каналами рулить не дает.

Драган
Володимир:
  1. Файлсейв нужен обязательно по двум каналам - этого переключателя режимов - должен встать в то положение, которое ты прописал как РТЛ (а если не прописал - то и не будет возврата!), и по каналу газа - надо прописать (вот глобальный косяк фишки!) чтобы газ был достаточным для набора высоты!!! Т.е. если включить борт без пульта или самолет сядет вне зоны видимости пульта - то фишка будет газовать пока не убьет АКБ или пока не сгорит мотор или регулятор…

Надеюсь это они исправили тот косяк, что самолет в режиме ФС начинал газовать, даже стоя на земле…

Вроде нашел!

dima043:

От прошивки зависит. В старых газ надо в полетный режим чтобы тяги хватало я ставил примерно 70% полного (вдруг аккум севший ?). В 1.22 вроде от положения газа не зависит но и другими каналами рулить не дает.

У меня 1.16, там подруливать можно

Володимир:

Все верно - с логикой у китайцев возникли определенные трудности - ФС надо настроить на такой газ, чтобы модель летела и против ветра, снизить газ фишка сможет, а вот газануть сверх входного сигнала с приемника - нет.

Ещё такая вещь была - при установке конечных точек загнал по каналу газа сильно вверх, и при даче газа в максимум на взлете все рулевые плоскости срабатывали с задержкой и не до конца. Пару раз так аварийно сел после взлета. Просек “фишку”, когда убрал при взлете газ - сразу все зашевелилось. Вылечил регулировкой конечной точки.

Dimmitri
dima043:

В 1.22 вроде от положения газа не зависит

Для прошивок >1.2х, если без датчика воздушной скорости ставим газ на ФС, если с датчиком держит круизную скорость, выставленный газ на ФС не учитывается.

falcoo

Коллеги, подскажите пожалуйста. а то поиск по форуму мне ничего вменяемого не дал.
На моем FY-DOS не удается сохранить настройки автопилота через GCS. В частности, настройки второго переключателя (GPS - режимы). точнее, когда я нажимаю SET настройки сохраняются (они и прочитываются в тот же сеанс связи с компом через USB, и светодиод моргает в соотвествии с выбранным режимом), но при перезагрузке Доси, все снова встает на свои места , как будто ничего я не изменял. Такая же ситуация с настройками реверсов рулей и аэродинамической схемы самолета. Настройки вроде и записываются но не сохраняются.
Кто-то уже сталкивался с таким синдромом ? что я могу делать не так?

Olegfpv

Во второй вкладке посмотрите есть надпись. Save AP (сохранинить в атопилот) . После все нажатий SET (установить) нужно нажать Save AP.

falcoo

Спасибо. Ваш совет видимо относился к другой версии gcs но я по аналогии нашел в своей 5.1 - оно там называется просто save в 3 вкладке.

lexa217

Всем привет.
после обновления прошивки до 1.23 не могу понять как управляет газом во время ртл. в настройках скорость 85, а фишка летит на скорости где-то 20-30 по бародатчику и 10-15 по gps. больше 5 ампер не кушает.
на 1.22 летал по настройкам. самолет летит чуть быстрее скорости сваливания. в ветер еле прилетает.
может кто сталкивался?

Dimmitri
lexa217:

Всем привет.
после обновления прошивки до 1.23 не могу понять как управляет газом во время ртл. в настройках скорость 85, а фишка летит на скорости где-то 20-30 по бародатчику и 10-15 по gps. больше 5 ампер не кушает.
на 1.22 летал по настройкам. самолет летит чуть быстрее скорости сваливания. в ветер еле прилетает.
может кто сталкивался?

Есть такое дело, у меня правда небольшое расхождение, хочу попробовать изменить параметр Cruise thr % в большую сторону, сейчас у меня стоит 8%.
Было такое сообщение на буржуйском форуме по этому поводу.
Если не поможет, попробую увеличить PID throttle.

lexa217
Dimmitri:

Есть такое дело, у меня правда небольшое расхождение, хочу попробовать изменить параметр Cruise thr % в большую сторону, сейчас у меня стоит 8%.
Было такое сообщение на буржуйском форуме по этому поводу.
Если не поможет, попробую увеличить PID throttle.

я настраивал только через осд. лимит на двигатель у меня на 80% стоит. а про параметр Cruise thr % я вообще не знал, спасибо. если поможет - отпишитесь, тоже попробую)

Dimmitri
lexa217:

я настраивал только через осд. лимит на двигатель у меня на 80% стоит. а про параметр Cruise thr % я вообще не знал, спасибо. если поможет - отпишитесь, тоже попробую)

Сегодня опробовал поставил Cruise thr 80℅, все отлично круизную скорость стал держать как выставленно, как я понял это значение отвечает за скорость набора круизной скорости, попробуйте поставить 50℅. У меня при 80℅ резковато газует.

lexa217

не удалось(

Значения стоят так и записать их не удается. любые другие параметры сохраняются - эти нет.

Dimmitri

Пишем значение в районе от 0 до 100, нажимаем set, потом save.

Павел_28

Всем привет! Думаю купить эту osd, но есть пару не понятных моментов. Сколько клипов не смотрел нет ни у кого rssi, почему? Он вообще там есть? И еще вопрос такой, на свету или когда камера направлена на облако, телеметрию не видно нифига, но это судя по роликам в нете. Это реально так? И как FY41AP lite дружит с 433 Мгц?

И еще не совсем понятно, как лететь в сторону базы? Ориентир, это стрелочка такая? Как ориентироваться я не пойму.

Olegfpv

Рсси нет. С 433 дружит , а чего не дружить. Лайт пластиковый, лучше полную версию купить.
Домой лететь проще простого )) на курсовой шкале у вас есть галка, совместите ее с центральной и это будет дорога домой. Можно с легкостью ориентироваться по галке так как она на курсовой шкале то можно даже например держать на 20град левее или правее с учетом емли ветер и требуется сбоку зайти. Так же радар самый удобный для ориентирование. Главное разобраться с этим, но тут все очень просто. Не нужно смотреть на галку на радаре как в некотрых автопилотах и лететь к центру экрана) тут возврат на шкале. А по радару легко понять где находишься.

Павел_28

Олег, спасибо огромное за подробный ответ! Все хорошо, но без rssi летать даже не представляю как((((. Буду искать другой автопилот.

Володимир
Павел_28:

Олег, спасибо огромное за подробный ответ! Все хорошо, но без rssi летать даже не представляю как((((. Буду искать другой автопилот.

А вот что тебе дает РССИ?
Не, я понимаю, ты привык лететь пока РССИ не станет показывать плохой уровень сигнала, после чего разворачивался домой. Т.е. заведомо лишался возможности улететь еще дальше.
Теперь у тебя есть АвтоПилот. При потере сигнала он приведет самолет домой, так зачем же теперь нужен РССИ?

stud
Павел_28:

без rssi летать даже не представляю

Вам нужен рсси или возврат домой? 41АП самолётик домой приведёт! Недавно убедился в этом в очередной раз. Топик 931.

Павел_28

Rssi показывает потенциал приема и дальности. По показаниям rssi можно судить о наличии помех на борту и за бортом. Я летаю много и не первый год и случаев было достаточно, чтобы понять для себя что любой автопилот дает осечку. Надо ориентироваться по показаниям rssi ну и видео конечно. Интересно, а как летать на дальние расстояния без rssi? Типа летишь и бах включился возврат домой, а если видеть показания rssi то достаточно изменить расположение передающей антенны и сигнал вернулся. Вот почему я никогда не куплю эту osd и почему я не стану летать без rssi.

Olegfpv

У меня приятель купил ЛРС Оранж)). Автоплиот с RSSI , летит себе при 95-100% приема и бах 0 за 1 сек и FS.
Это конечно хорошо все видеть на экране , но пока лично для меня нет надобности в этом особенно с переходом на ретраслятор 433). Летаю на 10км для меня это вполне нормально.
Сегодня летал с ретрактами на 41. Питание на ретракты отдельно взял от 41 со стороны серв (тут от БЕК регулятора идет), а на приемнике только управляющий провод (белый) подключил, что бы просадки не было по напряжению. Поэтому хорошо что придумано такое раздельное питание на 41,