Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
В чем новизна?
Причем новые менеджеры доработанные . Кстати по 35$ Их продает Фьютех +15$ доставка.
Не увидел на их сайте отдельно паверменеджер. Можете ткнуть ссылкой или это списываться надо с ними?
И не увидите ) пишите им письма.
Причем новые менеджеры доработанные . Кстати по 35$ Их продает Фьютех +15$ доставка.
А кто нибудь может сказать в чем заключается доработка?
Ну и вообще как можно протестировать менеджер питания( я имею в виду обеспечение системы АП питанием) . Насколько он “бесперебойно” осуществляет питание АП,ЖПС . Уж фиг с ним пусть подвирает по использованным амперчасам, но вот если он периодически ( ну перегрелся например) оставляет без напруги АП, и как следствие приемник РУ…
Там дросель походу поставили.
Кстати не в курсе ли кто нибудь почему после краша моя фишка 41 стала показывать заниженное на 1 вольт напряжение питания ? Все остальное работает. Самолет успешно летает. Но неудобно пользоваться. В этом измерении участвует менеджер питания(принявший главный удар аккумулятора) или сама фишка ?
Случилось страшное. При перепрошивке версией 1.23 фишка повисла. Теперь она коннектится к прошивальщику но при команде - считать версию выключается. Не работает.
Я так понимаю это уже кирпич ?
Думаю дело в usb адаптере. Сам автопилот работает?
Нет теперь автопилот не работает. При включении два раза мигает зеленым и выключается.
Вообщем новый даже не летавший автопилот безнадежно испорчен. Осторожно тем кто решит прошивать.
слетел загрузчик наверное…надо им писать
Удалось победить. Сделал вот что: Прошивальщик не видел фишку т.к. после сообщения коннект ОК фишка мигнув 2 раза зеленым выключалась (также точно она делала и на самолете). Но это я по инструкции ставил в программе Fy-41. Один раз я оставил там FYDOS что было по умолчанию нажал OPEN подключил девайс и о чудо фишка замигала зеленым и не выключалась. Правда версия ПО с нее не считывалась. Тогда я переставил в настройке на FY-41 выбрал файлик и нажал прошивку. И прошивка прошла.
Хватит ее прошивать постоянно))) EPROM не выдержит))))). Я на 1.16-1.13 остановился так и летаю на ней, для моих полетов устраивает. Горизонт не дрожит, по точкам идеально летит. Первая точка забита в 500 м от места взлета, а дальняя за 10км на высоте 900м. Если мне нужен возврат со снижением то я улетев далеко и от туда включаю автопилот(nav) и самолет летит домой со сеижением на 200м на первую точку, а от туда сам рулю на посадку. У 41 фишки , что подъм что спуск идет без расчета до выхода на высоту, тоесть она с небольшим углом до 20 град по тангажу поднимает на заданный эшелон и ползет до точки, в прошивке 1.16 можно во время NAV и RTH работать газом , что очень удобно, если самолет прет на автопилоте с током 18а то зная свой самолет я газ прибираю до 10-12 и он от этого параметра уже оттлакивается и ползет.
Там стоит версия 1.22. Я поставил в самолет 3х осный подвес камеры с управлением по 2м осям. Но чтобы его использовать надо как то заставить автопилот лететь на одной высоте и с одним курсом пока я переключившись на камеру подвеса и вращая подвес джойстиком снимаю нужный объект.
НО режим Line (ADH) в прошивке 1.22 почему то не работает. Сколько не пробовал самолет нарезает круги вправо и идет вверх. Насколько я помню когда фишка пришла с прошивкой 1.1 этот режим работал я пробовал - самолет держал курс и высоту.
Мне интересно использует ли кто нибудь на самолете с FY-41 телеметрию для антенного трекера MyFlyDream ? Что то у меня с 21-Фишкиным GPS она работала а дал сигнал от 41 gps и телеметрия данные GPS не передает хотя сама фишка 41 видит спутники. Причем передача идет красная лампочка на коробочке мигает а желтая не горит. Там что изменили стандарт или скорость ?
Подключал к фишке 41 gps модуль от фишки 21 (конечно же с питанием 3.3 не от фишки). Фишка 41 видит его но не устойчиво то ловит спутники то но они пропадают до 0. Зато трекер работает. Хоть два модуля gps ставь…
Там что изменили стандарт или скорость ?
Стали использовать протокол UBX вместо NMEA. Пишите производителю вашего трекера, чтобы в прошивку модема добавили возможность читать протокол UBX.
PS.У меня трекер от Skylark, обращался к ним с такой проблемой изменили прошивку в модеме все заработало.
У меня на всех 41 GPS модули 3 х проводные NMEA, трекер MyFlyDream хорошо работает.
Если у вас Получится с прошивкой под UBX то выложите ее, всегда пригодиться)
Мне пришла коптерная фишка хотя заказывал фиксед винг. Перешил ее самолетной прошивкой. ГПС модуль у нее с синей крышечкой и 4х проводной но похоже фишка работает с любыми модулями т.к. и с маленьким модулем от 21 фишки тоже работало хотя и не стабильно но это скорее всего из-за низкого уровня сигнала у 3.3 вольтового модуля.
Кстати этот новый модуль как то быстро ловит спутники только включил сразу 11шт. Пока что поставил второй ГПС модуль для трекера…
А у меня летая каждый вечер в ясную погоду со старыми жпс то 6-8 спутников , то в некоторые дни 11-12, не пойму с чем связано, может с диодом который в менеджере стоит о котором Сергей говорил?
кто нибудь сталкивался с такой проблемой: самолет летит прямо в режиме NAV воздушная и жпс скорость почти одинаковы, но когда начинает поворачивать - воздушная продолжает держатся высокой (между 50-60 км/ч) а жпс скорость падаетдо критической (25км/ч), а в месте с ней и сваливается самолет тк АП не газует в повороте т к воздушная скорость близка к заданной. Приходится задавать скорость заранее завышенную от крейсерской что бы не сваливался в поворотах. причем если отключить датчик скорости, то самолет идеально летает 50 км/ч по жпс скорости
Самолет летит относительно воздуха и не связан с землей. Все пилотирование в большой авиации производится по датчику воздушной скорости. Путевая скорость используется только в штурманских расчетах. Не может быть сваливания при достаточной воздушной скорости.
В данном случае скорее всего не исправен датчик воздушной скорости или же глюк в прошивке. У меня тоже при определенных манипуляциях с режимами автопилота (правда я nav не пробовал) показания датчика воздушной скорости вдруг резко обнуляются и далее он начинает показывать скорость как бы от этого нуля (прошивка 1.22). В более старой фишке с прошивкой 1.1 и старым (длинным) датчиком скорости показания этого датчика “плывут” и через час полета он показывает 14-18 кмч просто стоя на месте после после посадки.
Возможно отключение датчика единственный выход в случае глюков.
Други выручайте. Пытался прошить лайт версию 23-ей прошивкой. После чего коробочка превратилась в кирпич. Данные ОСД не выводятся на экран,хотя сервами по началу вроде шевелил. После нескольких попыток прошить, сервами перестал шевелить вообще. Мигает вроде зеленым, после перепрошивки. Версию кажет 1.02 (?), как не прошивай. Пробовал и 1.16 и 1.22.
Думаю руки кривые+может не дочитал чего. Как шью :
1.Подключаю свисток
2.Запускаю прошивальщик,выбираю порт.
3.Выбираю fy-41 lite
4.Нажимаю ОПЕН
5.Подсоединяю провод от свистка к фишке в УСАРТ 1
6.Выбираю файл прошивки 1.23
7.запускаю прошивку , жду.
8. Нажимаю CLOSE
9.Выдергиваю свисток.
ОСД прошиваю так-же , только меняю на USART 2 и FY-41 lite OSD
Вопрос - прошивка для АП и ОСД одна и та-же ?