Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
слетел загрузчик наверное…надо им писать
Удалось победить. Сделал вот что: Прошивальщик не видел фишку т.к. после сообщения коннект ОК фишка мигнув 2 раза зеленым выключалась (также точно она делала и на самолете). Но это я по инструкции ставил в программе Fy-41. Один раз я оставил там FYDOS что было по умолчанию нажал OPEN подключил девайс и о чудо фишка замигала зеленым и не выключалась. Правда версия ПО с нее не считывалась. Тогда я переставил в настройке на FY-41 выбрал файлик и нажал прошивку. И прошивка прошла.
Хватит ее прошивать постоянно))) EPROM не выдержит))))). Я на 1.16-1.13 остановился так и летаю на ней, для моих полетов устраивает. Горизонт не дрожит, по точкам идеально летит. Первая точка забита в 500 м от места взлета, а дальняя за 10км на высоте 900м. Если мне нужен возврат со снижением то я улетев далеко и от туда включаю автопилот(nav) и самолет летит домой со сеижением на 200м на первую точку, а от туда сам рулю на посадку. У 41 фишки , что подъм что спуск идет без расчета до выхода на высоту, тоесть она с небольшим углом до 20 град по тангажу поднимает на заданный эшелон и ползет до точки, в прошивке 1.16 можно во время NAV и RTH работать газом , что очень удобно, если самолет прет на автопилоте с током 18а то зная свой самолет я газ прибираю до 10-12 и он от этого параметра уже оттлакивается и ползет.
Там стоит версия 1.22. Я поставил в самолет 3х осный подвес камеры с управлением по 2м осям. Но чтобы его использовать надо как то заставить автопилот лететь на одной высоте и с одним курсом пока я переключившись на камеру подвеса и вращая подвес джойстиком снимаю нужный объект.
НО режим Line (ADH) в прошивке 1.22 почему то не работает. Сколько не пробовал самолет нарезает круги вправо и идет вверх. Насколько я помню когда фишка пришла с прошивкой 1.1 этот режим работал я пробовал - самолет держал курс и высоту.
Мне интересно использует ли кто нибудь на самолете с FY-41 телеметрию для антенного трекера MyFlyDream ? Что то у меня с 21-Фишкиным GPS она работала а дал сигнал от 41 gps и телеметрия данные GPS не передает хотя сама фишка 41 видит спутники. Причем передача идет красная лампочка на коробочке мигает а желтая не горит. Там что изменили стандарт или скорость ?
Подключал к фишке 41 gps модуль от фишки 21 (конечно же с питанием 3.3 не от фишки). Фишка 41 видит его но не устойчиво то ловит спутники то но они пропадают до 0. Зато трекер работает. Хоть два модуля gps ставь…
Там что изменили стандарт или скорость ?
Стали использовать протокол UBX вместо NMEA. Пишите производителю вашего трекера, чтобы в прошивку модема добавили возможность читать протокол UBX.
PS.У меня трекер от Skylark, обращался к ним с такой проблемой изменили прошивку в модеме все заработало.
У меня на всех 41 GPS модули 3 х проводные NMEA, трекер MyFlyDream хорошо работает.
Если у вас Получится с прошивкой под UBX то выложите ее, всегда пригодиться)
Мне пришла коптерная фишка хотя заказывал фиксед винг. Перешил ее самолетной прошивкой. ГПС модуль у нее с синей крышечкой и 4х проводной но похоже фишка работает с любыми модулями т.к. и с маленьким модулем от 21 фишки тоже работало хотя и не стабильно но это скорее всего из-за низкого уровня сигнала у 3.3 вольтового модуля.
Кстати этот новый модуль как то быстро ловит спутники только включил сразу 11шт. Пока что поставил второй ГПС модуль для трекера…
А у меня летая каждый вечер в ясную погоду со старыми жпс то 6-8 спутников , то в некоторые дни 11-12, не пойму с чем связано, может с диодом который в менеджере стоит о котором Сергей говорил?
кто нибудь сталкивался с такой проблемой: самолет летит прямо в режиме NAV воздушная и жпс скорость почти одинаковы, но когда начинает поворачивать - воздушная продолжает держатся высокой (между 50-60 км/ч) а жпс скорость падаетдо критической (25км/ч), а в месте с ней и сваливается самолет тк АП не газует в повороте т к воздушная скорость близка к заданной. Приходится задавать скорость заранее завышенную от крейсерской что бы не сваливался в поворотах. причем если отключить датчик скорости, то самолет идеально летает 50 км/ч по жпс скорости
Самолет летит относительно воздуха и не связан с землей. Все пилотирование в большой авиации производится по датчику воздушной скорости. Путевая скорость используется только в штурманских расчетах. Не может быть сваливания при достаточной воздушной скорости.
В данном случае скорее всего не исправен датчик воздушной скорости или же глюк в прошивке. У меня тоже при определенных манипуляциях с режимами автопилота (правда я nav не пробовал) показания датчика воздушной скорости вдруг резко обнуляются и далее он начинает показывать скорость как бы от этого нуля (прошивка 1.22). В более старой фишке с прошивкой 1.1 и старым (длинным) датчиком скорости показания этого датчика “плывут” и через час полета он показывает 14-18 кмч просто стоя на месте после после посадки.
Возможно отключение датчика единственный выход в случае глюков.
Други выручайте. Пытался прошить лайт версию 23-ей прошивкой. После чего коробочка превратилась в кирпич. Данные ОСД не выводятся на экран,хотя сервами по началу вроде шевелил. После нескольких попыток прошить, сервами перестал шевелить вообще. Мигает вроде зеленым, после перепрошивки. Версию кажет 1.02 (?), как не прошивай. Пробовал и 1.16 и 1.22.
Думаю руки кривые+может не дочитал чего. Как шью :
1.Подключаю свисток
2.Запускаю прошивальщик,выбираю порт.
3.Выбираю fy-41 lite
4.Нажимаю ОПЕН
5.Подсоединяю провод от свистка к фишке в УСАРТ 1
6.Выбираю файл прошивки 1.23
7.запускаю прошивку , жду.
8. Нажимаю CLOSE
9.Выдергиваю свисток.
ОСД прошиваю так-же , только меняю на USART 2 и FY-41 lite OSD
Вопрос - прошивка для АП и ОСД одна и та-же ?
Пропустили выбор в загрузчике устройство и что шьете осд или систему
Пропустили выбор в загрузчике устройство и что шьете осд или систему
Уже подправил. Систему выбираю.
Знаю точно, что если загнать прошивку для системы в осд , телеметрии не будет. Проверьте еще раз в правильности выбора прошивки .
Други выручайте. Пытался прошить лайт версию 23-ей прошивкой.
привет, вы прошили програмный модуль прошивкой 1.23 либо для осд либо програмную часть 1.23 для fy41AP (она не подходит для lite)
вам нужно скачать последнюю програмную прошивку для лайт 1.02 и залить ее в юарт 1, затем скачать последнюю прошивку для осд 1.23а в юарт 2.
еще раз - для 41 lite програмная прошивка своя, последняя 1.02! 1.23 не подходит от полноценного 41. общие только для осд
www.feiyu-tech.com/download-en.php?id=84 ссылка на последнюю програмную прошивку для лайт
затем скачать последнюю прошивку для осд 1.23а в юарт 2.
Или 1.22а ? 1.23а не нашел…
Все, всем кто помог - спасибо. Разобрался. По не внимательности вливал не ту прошивку… Значит в мозги влил 1.02 версию а, в ОСД 1.22. 1.22а не пошла.
ЗЫ Все заморочки с прошивкой устроил после того как система отказалась назначать нужные режимы на трех позиционный переключатель. Тупо все настроилось на RTL и все, больше никак не настроить было… (это при настройке с пульта).
Или 1.22а ? 1.23а не нашел…
да, ошибся! 1.22а последняя
Кстати про датчик воздушной скорости… В АП Смалтим есть параметр типа “Меньшая из скоростей” (не помню дословно), так вот суть в чём: если скорость по воздушному датчику 50км/ч, а по GPS 10км/ч, то АП включит двигатель и будет повышать скорость до заданной например 50км/ч, пока меньшая скорость (GPS) не достигнет этого значения. Фишка же ориентируется только на датчик воздушной скорости когда он подключен и ситуация была когда планер встал против ветра на RTL и скорость по воздушному датчику была 50км/ч (заданная для возврата), а по GPS - 0км/ч… Планер просто завис на месте и потом потихоньку ещё хвостом вперёд летел метров 500. вот думаю может ну его этот датчик воздушной скорости.
При ветре близком к скорости модели ни одна фишка все равно не сможет вернуть модель ни с датчиком ни без. Ориентируясь с курсом только по GPS она просто не сможет найти курс возврата и будет кружить улетая еще дальше. Такую ситуацию сразу надо исключать. Не улетать по ветру в такой сильный ветер. Это же видно когда путевая скорость (по гпс) вдруг стала вдвое выше чем обычно и это должно насторожить как минимум.