Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
А запитать через фишку пробовали? Может попробовать сначала собрать по стандартной схеме, убедиться что работает, а потом эксперимент прыгать?
пробовал. плохо читаемо
Надо бы еще попробовать перезалить прошивку в ОСД
видео провод экранированный (был с камерой длинный).
в автопилот идут видео и минус (+12 не используется).
на 31-й фишке в OSD просто проводок на вход и через весь самолет один проводок на передатчик. никаких наводок и помех.
если надо, вечером фото могу скинутьспасибо, я уже догадался. сейчас погода не позволяет летать. как только будет летная - попробую.
Вообще то экран должен быть приложен только к 1-й точке, а не являться проводником от точки А до точки Б. (хотя я так же сделал). Экран должен одной стороной быть на “-”, а другой конец - висеть в воздухе. Желательно, чтоб все экраны (экранировки проводников) соединялись в одной точке.
Пожалуй не соглашусь.Крайне нерационально в реализации, особенно в нашей теме.
Возьмите например качественный аудио или видеокабель и вспорите ему брюхо.
Всё сразу станет на свои места.
Ещё раз повторюсь.
ОПЛЁТКА - минус (масса, земля и т.д.).
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЖИЛА - сигнал.
Всё, других вариантов нет.
А потом возникают проблеммы то там лючит, то тут наводки.
Пы. сы. Про соединение в одной точке пожалуй соглашусь, но это не всегда возможно.
Например при установке сигнализации на автомобиль инструкция так и требует “провода массы всех блоков должны соединяться в одной точке.”
Посмотрел бы я на лицо того установщика от которого это попытаются потребовать. 😁
Желательно, чтоб все экраны (экранировки проводников) соединялись в одной точке.
Так вроде все идут с одной точки.От автопилота все расходится.
Пожалуй не соглашусь.Крайне нерационально в реализации, особенно в нашей теме.
Возьмите например качественный аудио или видеокабель и вспорите ему брюхо.
Всё сразу станет на свои места.
Ещё раз повторюсь.
ОПЛЁТКА - минус (масса, земля и т.д.).
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЖИЛА - сигнал.
Всё, других вариантов нет.
А потом возникают проблеммы то там лючит, то тут наводки.Пы. сы. Про соединение в одной точке пожалуй соглашусь, но это не всегда возможно.
Например при установке сигнализации на автомобиль инструкция так и требует “провода массы всех блоков должны соединяться в одной точке.”
Посмотрел бы я на лицо того установщика от которого это попытаются потребовать. 😁
Я Вас прекрасно понимаю, реализовать чуть сложнее. НО. По роду занятий был связан с большой авиацией, затем эксплуатировал продукцию Ижевского радиозавода. А они не ширпотребом занимаются. ВСЕ кабеля сделаны именно так.
Так вроде все идут с одной точки.От автопилота все расходится.
Я и сам сделал так, как описано в сообщении cessna150 - Петр Сидоров. Я просто указал, как правильно выполняется экранирование.
Доброго времени суток всем, не подскажете на какой прошивке лучше сейчас летать (FY-41AP)? Не летал уже с почти год, после того, как разбил последний свой самолет (тестируя новую прошивку), вот собираю сейчас Х8 с 41-ой на борту и уж очень не хочется повторить свой старый опыт с тестом прошивок. Кто прошивки последние использовал? как они? выпустили что-нибудь толковое то наконец или все так и летают на 1.16?
Я летаю много и только на 1.16 и осд 1.13
Для меня это самая нормальная прошивка. В новых прошивках есть конечно плюсы но и минусов дофига, которые Фьютеховцы просто не могут исправить. Горизонт дергается от 1,20 прошивки. При RTL нет возможности вмешиваться в управления , хотя бы газом , просто тупо все отрубает управление .
Ну и автоснижение есть кругами по прилету домой. Из плюсов это калибровка датчика тока, воздушного датчика и вывод отдельный скорости воздушной. Поэтому налетавшись на новых я ушел опять на 1.16 , летит отлично, по точкам просто изумительно и могу еще газ прибрать если автопилот сильно задрал его.
Спасибо Олег, значит не буду тестировать новое, останусь на проверенном.
а мне новая больше нравится. полет стабильнее, возврат со снижением. да и обновляется постоянно.
Стабильнее полет? Хм, вы ошибаетесь, не раз тестировал еще в прошлом году. Да и алгоритм не менялся. Снижение по кругу вам зачем? Это делалось в целях защиты что бы самолет домой летел сохраняя высоту и только дому кругами снижался. Я вообще не использую режим возврата домой, только по радару, так как могу компенсировать снос, мне важно с какой стороны я прилетаю домой,а не просто лиш бв к дому. И что там у вас обновляется постоянно? Там некому обновления делать, если только не пригласят разово кого то. А то что стики заблокированы в момент автоматического полета вам это нравится? А то что скорость внутренних портов напутана и поэтому тряска горизонта, тоже?
Последнее обновление в сентябре 14го года. есть кому обновлять)
8. Protection altitude of Auto Return To Launch Mode have been set to 50m.
9. Auto Return to home,if the altitude more than 100 m,the plane will descend to 100m automatic.
из информации о 1.20
я регулярно пользуюсь автоматическим возвратом домой, новая летит с учетом скорости ветра, а старая только в зависимости от фейлсейфа газа. может лететь слишком медленно или слишком быстро, в зависимости от ветра.
в автоматическом полете стики-то зачем? если уж включился автоматический, то либо выключи, либо дай фишке самой рулить.
в новой может какая скорость и напутана (хотя не похоже), за то она увеличена. теперь он с осд быстрее общается. да и с gps. ну и, мне так кажется, что датчики вроде гироскопа и акселерометра тоже стали быстрее опрашиваться. отсюда стабильнее полет.
Вот именно, с учётом ветра. Мы летаем на самолетах весом не 100 кг,а 2-3-4 кг. Это значит что самолет на бошьших высотах может просто лететь задом но воздушная будет 80-100 км/ч, самолет может лететь условно по жпс скорости 140 км и вдруг встаете против ветра и он летит 8-12 км /ч. Тут и начинается интрига, автопилот не знает на что ему упираться, если стоит воздушный то он и будет упираться на него, на дельта между воздушной и жпс может быть огромной и тут нужна формула которая будет брать две скорости и работать в определённых ей рамках, где при уаеличении дельты переходит на ее режим для возврата. Я тестировал все прошивки и отписывался по ним когда был содружестве с фью техом. Многие пилоты моделей считают что только воздушная скорость им важна, хоть в авиации это и правильно, но у меня другое мнение относительно только моделей. Мне бы видеть две скорости удобней, но на 1.16 стоит выбор либо воздушная либо жпс,я предпочитаю жпс. Зная что если ток 10-12 ампер а скорость у меня 8 км/ч(такое было не раз) то я знаю что самолет медленно но прет ко мне. Если бы выбрал воздушную, то там было около сотни километров в час но при этом мог лететь задом.
Да, все верно. но ведь на новой прошивке видно сразу две скорости. а чтобы автовозврат был по ГПС, а не по воздушной скорости, можно отрубить датчик.
но плюс к тому, можно реально оценивать разность скоростей и даже вычислять боковую скорость (не точно, конечно).
Старая прошивка дает только возможность подруливать на авторежимах, что на мой взгляд, не самая важная функция. если автовозврат врубился из-за потери связи, то подрулить не получится. если решил полететь домой на автопилоте и врубил его вручную, то зачем подруливать опять же? включил - доверяй.
но ведь на новой прошивке видно сразу две скорости.
Это хорошо, только КИтайцы не захотели индикаторы ставить рядом.
а чтобы автовозврат был по ГПС, а не по воздушной скорости, можно отрубить датчик.
Тогда зачем он Вам вообще.?
подруливать на авторежимах, что на мой взгляд, не самая важная функция.
Это наверно вывод от малого опыта. Уж поверьте бывает и нужно.
включил - доверяй.
На 41 стабильность снижена тем кто летает с воздушным датчиком. Причина проста. В ней только стабилизация отменная и не боится вибраций, все остальное Китайцы на “не свой” алгоритм прилепили воздушный и системный расчет идет на него который не рассчитан. Все дело в том что программа постоянно оценивает скорость и расстояние где по алгоритму определенному выстраивается возврат, воздушный датчик будет больше галс добавлять в автоматическом режиме. Лично мне больше телеметрия важна , где можно четко ориентироваться в небе, чем куча цифр как у измерительного прибора, которые многие автопилоты имеют, видимо потому что их создатели грамотные программисты , а не пилоты. Но я не хочу никого обидеть, у меня свой “не стандартный” взгляд на все это. Поэтому каждый подбирает для себя систему и сам самолет.
Последнее обновление в сентябре 14го года. есть кому обновлять)
8. Protection altitude of Auto Return To Launch Mode have been set to 50m.
9. Auto Return to home,if the altitude more than 100 m,the plane will descend to 100m automatic.
из информации о 1.20
Я в курсе всего этого.
в общем, каждый при своем останется)
но вот Вы говорите про алгоритм. Откуда Вам это известно? если есть иходники, то могли бы поделиться?
Исходные коды они не дают, уже общались. Человек который со мной тестировал 41 автопилот программист и он мог бы сделать ту ОСД которая была бы удобней . Алогорим я не знаю только на примитивном уровне нахватался из общения со своим напарником тестером. Но фьютеху важен маркетинг в продвижении больше чем изменение прошивки . В данный момент уже с ними не общаюсь, много обещаний и одно вранье. Поэтому что то ждать новое не придется, пока они не наиграются своими ручками с гироскопом под камеры.
жаль( я тоже им писал по поводу выяснения некоторых моментов в прошивке.
сказали, что типа исправили все в 1.25, но на практике ничего не заметил.
проблема с тем, что при воздушном датчике недогазовывает в случайные моменты.
Подскажите как реализован возврат домой а именно работа газа при встречном ветре, вроде были какие то проблемы с фишкой 31.
Никаких проблем, особо четкого алгоритма нет, может просто поддать газку когда в подьем пойдет, без особого интелекта, но возврат прет просто не так экономично, главное файл сейф поберите по каналу газа 40-60%