Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Последнее обновление в сентябре 14го года. есть кому обновлять)
8. Protection altitude of Auto Return To Launch Mode have been set to 50m.
9. Auto Return to home,if the altitude more than 100 m,the plane will descend to 100m automatic.
из информации о 1.20
я регулярно пользуюсь автоматическим возвратом домой, новая летит с учетом скорости ветра, а старая только в зависимости от фейлсейфа газа. может лететь слишком медленно или слишком быстро, в зависимости от ветра.
в автоматическом полете стики-то зачем? если уж включился автоматический, то либо выключи, либо дай фишке самой рулить.
в новой может какая скорость и напутана (хотя не похоже), за то она увеличена. теперь он с осд быстрее общается. да и с gps. ну и, мне так кажется, что датчики вроде гироскопа и акселерометра тоже стали быстрее опрашиваться. отсюда стабильнее полет.
Вот именно, с учётом ветра. Мы летаем на самолетах весом не 100 кг,а 2-3-4 кг. Это значит что самолет на бошьших высотах может просто лететь задом но воздушная будет 80-100 км/ч, самолет может лететь условно по жпс скорости 140 км и вдруг встаете против ветра и он летит 8-12 км /ч. Тут и начинается интрига, автопилот не знает на что ему упираться, если стоит воздушный то он и будет упираться на него, на дельта между воздушной и жпс может быть огромной и тут нужна формула которая будет брать две скорости и работать в определённых ей рамках, где при уаеличении дельты переходит на ее режим для возврата. Я тестировал все прошивки и отписывался по ним когда был содружестве с фью техом. Многие пилоты моделей считают что только воздушная скорость им важна, хоть в авиации это и правильно, но у меня другое мнение относительно только моделей. Мне бы видеть две скорости удобней, но на 1.16 стоит выбор либо воздушная либо жпс,я предпочитаю жпс. Зная что если ток 10-12 ампер а скорость у меня 8 км/ч(такое было не раз) то я знаю что самолет медленно но прет ко мне. Если бы выбрал воздушную, то там было около сотни километров в час но при этом мог лететь задом.
Да, все верно. но ведь на новой прошивке видно сразу две скорости. а чтобы автовозврат был по ГПС, а не по воздушной скорости, можно отрубить датчик.
но плюс к тому, можно реально оценивать разность скоростей и даже вычислять боковую скорость (не точно, конечно).
Старая прошивка дает только возможность подруливать на авторежимах, что на мой взгляд, не самая важная функция. если автовозврат врубился из-за потери связи, то подрулить не получится. если решил полететь домой на автопилоте и врубил его вручную, то зачем подруливать опять же? включил - доверяй.
но ведь на новой прошивке видно сразу две скорости.
Это хорошо, только КИтайцы не захотели индикаторы ставить рядом.
а чтобы автовозврат был по ГПС, а не по воздушной скорости, можно отрубить датчик.
Тогда зачем он Вам вообще.?
подруливать на авторежимах, что на мой взгляд, не самая важная функция.
Это наверно вывод от малого опыта. Уж поверьте бывает и нужно.
включил - доверяй.
На 41 стабильность снижена тем кто летает с воздушным датчиком. Причина проста. В ней только стабилизация отменная и не боится вибраций, все остальное Китайцы на “не свой” алгоритм прилепили воздушный и системный расчет идет на него который не рассчитан. Все дело в том что программа постоянно оценивает скорость и расстояние где по алгоритму определенному выстраивается возврат, воздушный датчик будет больше галс добавлять в автоматическом режиме. Лично мне больше телеметрия важна , где можно четко ориентироваться в небе, чем куча цифр как у измерительного прибора, которые многие автопилоты имеют, видимо потому что их создатели грамотные программисты , а не пилоты. Но я не хочу никого обидеть, у меня свой “не стандартный” взгляд на все это. Поэтому каждый подбирает для себя систему и сам самолет.
Последнее обновление в сентябре 14го года. есть кому обновлять)
8. Protection altitude of Auto Return To Launch Mode have been set to 50m.
9. Auto Return to home,if the altitude more than 100 m,the plane will descend to 100m automatic.
из информации о 1.20
Я в курсе всего этого.
в общем, каждый при своем останется)
но вот Вы говорите про алгоритм. Откуда Вам это известно? если есть иходники, то могли бы поделиться?
Исходные коды они не дают, уже общались. Человек который со мной тестировал 41 автопилот программист и он мог бы сделать ту ОСД которая была бы удобней . Алогорим я не знаю только на примитивном уровне нахватался из общения со своим напарником тестером. Но фьютеху важен маркетинг в продвижении больше чем изменение прошивки . В данный момент уже с ними не общаюсь, много обещаний и одно вранье. Поэтому что то ждать новое не придется, пока они не наиграются своими ручками с гироскопом под камеры.
жаль( я тоже им писал по поводу выяснения некоторых моментов в прошивке.
сказали, что типа исправили все в 1.25, но на практике ничего не заметил.
проблема с тем, что при воздушном датчике недогазовывает в случайные моменты.
Подскажите как реализован возврат домой а именно работа газа при встречном ветре, вроде были какие то проблемы с фишкой 31.
Никаких проблем, особо четкого алгоритма нет, может просто поддать газку когда в подьем пойдет, без особого интелекта, но возврат прет просто не так экономично, главное файл сейф поберите по каналу газа 40-60%
Добрый вечер. Подскажите как подружить новый GPS модуль U-blox NEO-6M c FY 41 lite. Что и как нужно изменить в u-centre? Модуль спутники видит отлично.
41 работает как ublox, так и с локосис. Просто в первом случает дата данные идут не сразу у ублокса, 41я загоняет в него при каждом включение настройки и только после этого он выдает дата данные, а у локосиса уже вшиты настройки и поэтому уже при подаче питания идут данные.
Разобрался с управлением стиками в осд. Действительно управляется если расходы на 100%.
Столкнулся с другой проблемой: одно время видео с камеры на крыле и видеопередатчика LM500 на приёмнике появлялось сразу после подключения питания (2S), но в некоторого времени видео появляется через минут 20-30 после включения питания на крыле. При этом видеопередатчик холодный, а на приемнике видны сплохи при включении питания на крыле но потом экран черный. Фишка при этом работает, сервами управляет, режимы переключает и стабилизирует крыло.
Значит, сделал несколько тестов с разными передатчиками (новыми) и разными антеннами и разными приёмниками. Все LM.
Факт что картинка не появляется сразу только при питании с фишки. Если отдельно питание с внешнего бека и отдельной камерой, и отдельно от фишки, то видео на приемнике появляется сразу.
Так же факт что при варианте питания с крыла от фишки при включении на приёмнике появляются сплохи, но потом чёрный экран.
Напряжение на разъеме для видеопередатчика с фишки замерял, сразу при включении 5.3В измерял без нагрузки. Возможно оно падает при нагрузке.
Так же, на фишке выходы которые обозначены для камеры и видеопередатчика в мануале и на корпусе отмечены как 12В, но на обоих по 5.3В.
Так же включал видеопередатчик с питанием от фишки при отключённой от неё камеры (планировалось получить только картинку осд), результат одинаков.
По сему делаю вывод что проблема не в видеопередатчике, а в фишке.
Может кто такое встречал? Непонятно ещё почему на 12В выходах с фишки присутствует 5В на камеру и видеопередатчик. Для LM500 оно конечно хорошо, лишний бек не нужен, но странно.
на фишке выходы которые обозначены для камеры и видеопередатчика в мануале и на корпусе отмечены как 12В, но на обоих по 5.3В.
Такого не может быть. Красный провод от менеджера питания 12в , они присутвует на входе/выходе видео на 41 фишке. От куда там 5в?
По сему делаю вывод что проблема не в видеопередатчике, а в фишке.
там прямая шина 12в.
Непонятно ещё почему на 12В выходах с фишки присутствует 5В на камеру и видеопередатчик.
Трудно померить на выходе с менеджера ? Крайние ножки в углах платы или красный провод. Зачем лезть в сложный контроллер , если все питание у Вас снаружи висит.
Не забываем что питание 5в от менеджера питает только автопилот и приемник. На сервы питание 5в идет с отдельного БЕКА.
Вот незнаю откуда но факт. Фишка 41AP. Вытаскивал фишку, в разъем выхода 12В для видеопередатчика вставлял 3-х пиновый обычный сервокабель и замерял напряжение вольтметром, между черным и красным 5.32-5.4В. Потом то же проделал с разъемом входа для видеокамеры тоже отмеченным на корпусе как 12В, тоже 5.32-5.4В.
Кроме того, отдельного бека в крыле небыло для видеопередатчика, а должен был быть если питание шло 12в. Но нет, там сплошной кабель, от разъема на фишке до передатчика.
Померьте напряжение на менеджере питания , потом пишите результат. Если там 5в то крутите регулятор на нем до 12в. Не уверен но вдруг скрутили.
До него пока не добрался. Нужно курочить крыло. Не знал что там есть регулятор, по мануалу написано 12В на видеопередатчик и видеокамеру и 5В на фишку. Про регулятор ничего не сказано. Выходит 5-ти пиновый кабель от power manager сразу подаёт нужное питание на VO и VI 12В? Тогда как оно работало раньше? Видеокамера может быть и 12В. Ладно понятно буду мерить входное с PM.
Если раньше там было 12 в то значит и должно быть, если только вы не спалили менеджер
Как я мог его спалить если он зашит был в крыло прежним владельцем и подключал только 2S.
Кароче сделал замеры 5-ти пинового цветного разъема с PM:
Входное питание с акб 2S, 8В
черный-красный - 5.43В
черный-желтый - 0.72В
черный-белый - 5.26В
черный зелёный - 2.51В
Красный это и есть на видео.
Желтый для указателя напряжение на осд
А если от 3 s запитать? И мерьте только на красном.
ОК. Попозже сделаю. Но два акб 2s были вместе с крылом, так что маловероятно что оно использовалось с другим питанием.
Да и поначалу всё работало на ура…
41 работает как ublox, так и с локосис. Просто в первом случает дата данные идут не сразу у ублокса, 41я загоняет в него при каждом включение настройки и только после этого он выдает дата данные, а у локосиса уже вшиты настройки и поэтому уже при подаче питания идут данные.
А почему тогда 41я не видет www.ebay.com/itm/…/161103685445
Что нужно сделать?