Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
До него пока не добрался. Нужно курочить крыло. Не знал что там есть регулятор, по мануалу написано 12В на видеопередатчик и видеокамеру и 5В на фишку. Про регулятор ничего не сказано. Выходит 5-ти пиновый кабель от power manager сразу подаёт нужное питание на VO и VI 12В? Тогда как оно работало раньше? Видеокамера может быть и 12В. Ладно понятно буду мерить входное с PM.
Если раньше там было 12 в то значит и должно быть, если только вы не спалили менеджер
Как я мог его спалить если он зашит был в крыло прежним владельцем и подключал только 2S.
Кароче сделал замеры 5-ти пинового цветного разъема с PM:
Входное питание с акб 2S, 8В
черный-красный - 5.43В
черный-желтый - 0.72В
черный-белый - 5.26В
черный зелёный - 2.51В
Красный это и есть на видео.
Желтый для указателя напряжение на осд
А если от 3 s запитать? И мерьте только на красном.
ОК. Попозже сделаю. Но два акб 2s были вместе с крылом, так что маловероятно что оно использовалось с другим питанием.
Да и поначалу всё работало на ура…
41 работает как ublox, так и с локосис. Просто в первом случает дата данные идут не сразу у ублокса, 41я загоняет в него при каждом включение настройки и только после этого он выдает дата данные, а у локосиса уже вшиты настройки и поэтому уже при подаче питания идут данные.
А почему тогда 41я не видет www.ebay.com/itm/…/161103685445
Что нужно сделать?
Поставить родной ублокс )) если честно я не знаю почему ваш жпс он не видит. Лично я только на локосисе летаю удобней для трекер антенны … А у вас причин много от подключения до настройки, я не спец по жпсам. Все последние 41 идут только на ублоксах, но работать может с любым.
Красный это и есть на видео.
Желтый для указателя напряжение на осд
А если от 3 s запитать? И мерьте только на красном.
Сделал замеры напряжений с power manager при питании на 3S:
черный-красный - 5.42В
черный-жёлтый - 1.11В
черный-белый - 5.26В
черный-зелёный - 2.51В
Поставить родной ублокс )) если честно я не знаю почему ваш жпс он не видит. Лично я только на локосисе летаю удобней для трекер антенны … А у вас причин много от подключения до настройки, я не спец по жпсам. Все последние 41 идут только на ублоксах, но работать может с любым.
К сожелению родной помер, а этот не знаю как настроить( Может кто сталкивался???
черный-красный - 5.42В
Напряжение неизменно, пробуйте регулировочный резистор крутить на менеджере с тестером. Без подключения автопилота.
Продолжаю мучить свой АП.
Теперь проблема такая:
сделал раздельное питание
т.е мне нужно, чтоб видеопередатчик и камера были на отдельном аккумуляторе. но выяснилось, что при отключении фишки, т.к. видео проходит через неё, соответственно сигнал тоже пропадает и на земле ничего не видно. Раньше была 31-я, у неё OSD отдельная, и запитывалась вместе с камерой и видео, так что если что-то бы случилось с АП по питанию, то была возможность видеть куда самоль падает, ну и искать потом легче. кто как решал такую проблему?
Я просто разорвал красный провод от менеджера питания,и в обрывок идущий на фишку подал свои 12в.
Продолжаю мучить свой АП.
Теперь проблема такая:
сделал раздельное питание
т.е мне нужно, чтоб видеопередатчик и камера были на отдельном аккумуляторе. но выяснилось, что при отключении фишки, т.к. видео проходит через неё, соответственно сигнал тоже пропадает и на земле ничего не видно. Раньше была 31-я, у неё OSD отдельная, и запитывалась вместе с камерой и видео, так что если что-то бы случилось с АП по питанию, то была возможность видеть куда самоль падает, ну и искать потом легче. кто как решал такую проблему?
Можете обьяснить,почему у многих такое стремление к отдельному акб для видео? Зачем искать место для этого, и напряжение проседает, а уже на 11.4 в мощность передатчика падает на 100мвт (кроме лавмейт). Я когда летал на 31, и у меня один борт был с конвертером питания что бы 12 строго всегда было. Сейчас один литий на 41 и стабильное питание идет 12в, не бегаешь с кучей липолек.
Уж если использовать второй акб пусть даже 3s 1.5 a то для переключения на резервное питания, когда из дальника возвращаешься и у тебя отсечка по питанию произошла, то бы чик реле на второй акб переключила бы и ты полетел еще 3-5 км и этого хватило бы для недостающего возврата.
Ну значит вам просто повезло,что нет помех по видео.Я тоже не сторонник отдельного АКБ для видео,предпочитаю использовать фильтр по питанию.
Ну значит вам просто повезло,что нет помех по видео.
поставьте на выход 12 вольт с павер менеджера диод шоттки и каонденсатор на 2200мкф. помехи пропадают
Можете обьяснить,почему у многих такое стремление к отдельному акб для видео?
может это параноя, но для того, чтоб если что-то произойдет с менеджером питания, АП, основным АКБ - при неуправляемом полете(падении) было видно куда аппарат несет, а если что-то с видео, то просто вкл. RTH и ждем самолет на базе.
Но за то если что с литием произойдет с 3s например резко просел до 8 в, или долго планировали в облаках, то видео пропадет, а с конвертером/менеджером картинка будет и от 6в, пусть сдохнит Литий в ноль за то до последнего будет хоть картинка, так что наверно везде есть плюсы и минусы. Хотя где то читал на форуме,что какой то пилот убеждал вешать литий вообще на все. Тоесть у него 4 шт выходило, на приемник тоже. Получается это нужно и по две сервы вешать, а вдруг одна сгорит в полете, что чаще бывает чем отказ видео.
поставьте на выход 12 вольт с павер менеджера диод шоттки и каонденсатор на 2200мкф. помехи пропадают
Ну я такого типа фильтры и ставлю,только в моем еще и индуктивность присутствует.
а осциллограф есть? посмотреть результат фильтрации
Увы,но думаю разницы особой нет.Фильтр покупной.До сих пор удивляюсь откуда китайцы про Шоттку узнали))
Ну значит вам просто повезло,
Я полагаю, что это не везение, а грамотный монтаж оборудования, правильная расположение проводки и использование экранированных проводов про постройке самолёта.
В этом случае всё нормально работает от одного источника питания.