Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Neo0
Olegfpv:

Красный это и есть на видео.
Желтый для указателя напряжение на осд
А если от 3 s запитать? И мерьте только на красном.

Сделал замеры напряжений с power manager при питании на 3S:
черный-красный - 5.42В
черный-жёлтый - 1.11В
черный-белый - 5.26В
черный-зелёный - 2.51В

kolan
Olegfpv:

Поставить родной ублокс )) если честно я не знаю почему ваш жпс он не видит. Лично я только на локосисе летаю удобней для трекер антенны … А у вас причин много от подключения до настройки, я не спец по жпсам. Все последние 41 идут только на ублоксах, но работать может с любым.

К сожелению родной помер, а этот не знаю как настроить( Может кто сталкивался???

Olegfpv
Neo0:

черный-красный - 5.42В

Напряжение неизменно, пробуйте регулировочный резистор крутить на менеджере с тестером. Без подключения автопилота.

cessna150

Продолжаю мучить свой АП.
Теперь проблема такая:
сделал раздельное питание

т.е мне нужно, чтоб видеопередатчик и камера были на отдельном аккумуляторе. но выяснилось, что при отключении фишки, т.к. видео проходит через неё, соответственно сигнал тоже пропадает и на земле ничего не видно. Раньше была 31-я, у неё OSD отдельная, и запитывалась вместе с камерой и видео, так что если что-то бы случилось с АП по питанию, то была возможность видеть куда самоль падает, ну и искать потом легче. кто как решал такую проблему?

fly29

Я просто разорвал красный провод от менеджера питания,и в обрывок идущий на фишку подал свои 12в.

cessna150:

Продолжаю мучить свой АП.
Теперь проблема такая:
сделал раздельное питание

т.е мне нужно, чтоб видеопередатчик и камера были на отдельном аккумуляторе. но выяснилось, что при отключении фишки, т.к. видео проходит через неё, соответственно сигнал тоже пропадает и на земле ничего не видно. Раньше была 31-я, у неё OSD отдельная, и запитывалась вместе с камерой и видео, так что если что-то бы случилось с АП по питанию, то была возможность видеть куда самоль падает, ну и искать потом легче. кто как решал такую проблему?

Olegfpv

Можете обьяснить,почему у многих такое стремление к отдельному акб для видео? Зачем искать место для этого, и напряжение проседает, а уже на 11.4 в мощность передатчика падает на 100мвт (кроме лавмейт). Я когда летал на 31, и у меня один борт был с конвертером питания что бы 12 строго всегда было. Сейчас один литий на 41 и стабильное питание идет 12в, не бегаешь с кучей липолек.

Уж если использовать второй акб пусть даже 3s 1.5 a то для переключения на резервное питания, когда из дальника возвращаешься и у тебя отсечка по питанию произошла, то бы чик реле на второй акб переключила бы и ты полетел еще 3-5 км и этого хватило бы для недостающего возврата.

fly29

Ну значит вам просто повезло,что нет помех по видео.Я тоже не сторонник отдельного АКБ для видео,предпочитаю использовать фильтр по питанию.

lexa217
fly29:

Ну значит вам просто повезло,что нет помех по видео.

поставьте на выход 12 вольт с павер менеджера диод шоттки и каонденсатор на 2200мкф. помехи пропадают

cessna150
Olegfpv:

Можете обьяснить,почему у многих такое стремление к отдельному акб для видео?

может это параноя, но для того, чтоб если что-то произойдет с менеджером питания, АП, основным АКБ - при неуправляемом полете(падении) было видно куда аппарат несет, а если что-то с видео, то просто вкл. RTH и ждем самолет на базе.

Olegfpv

Но за то если что с литием произойдет с 3s например резко просел до 8 в, или долго планировали в облаках, то видео пропадет, а с конвертером/менеджером картинка будет и от 6в, пусть сдохнит Литий в ноль за то до последнего будет хоть картинка, так что наверно везде есть плюсы и минусы. Хотя где то читал на форуме,что какой то пилот убеждал вешать литий вообще на все. Тоесть у него 4 шт выходило, на приемник тоже. Получается это нужно и по две сервы вешать, а вдруг одна сгорит в полете, что чаще бывает чем отказ видео.

fly29
lexa217:

поставьте на выход 12 вольт с павер менеджера диод шоттки и каонденсатор на 2200мкф. помехи пропадают

Ну я такого типа фильтры и ставлю,только в моем еще и индуктивность присутствует.

lexa217

а осциллограф есть? посмотреть результат фильтрации

fly29

Увы,но думаю разницы особой нет.Фильтр покупной.До сих пор удивляюсь откуда китайцы про Шоттку узнали))

Bil
fly29:

Ну значит вам просто повезло,

Я полагаю, что это не везение, а грамотный монтаж оборудования, правильная расположение проводки и использование экранированных проводов про постройке самолёта.
В этом случае всё нормально работает от одного источника питания.

fly29

Не буду спорить.Но если у Вас токи до 100а доходят,то без фильтра по питанию или отдельного АКБ для видео трудно обойтись.На импеллере первый раз фильтр и поставил.Теперь ставлю на все модели,веса и места не занимает,стоимость копейки.

smg2000
fly29:

Не буду спорить.Но если у Вас токи до 100а доходят,то без фильтра по питанию или отдельного АКБ для видео трудно обойтись.

Полностью поддерживаю. Уже много импеллерников прошло через мои руки. На всех приходилось бороться с помехами от двигателя.

Neo0
Olegfpv:

Напряжение неизменно, пробуйте регулировочный резистор крутить на менеджере с тестером. Без подключения автопилота.

Вытащил таки pm:
yadi.sk/i/V_TvkSomfJhJP
yadi.sk/i/Yf1b8bH6fJhJj
yadi.sk/i/FlZ6OE-nfJhK6
yadi.sk/i/9bHouQ6TfJhKS
yadi.sk/i/l6z-tNCUfJhKi
yadi.sk/i/iW5iTBaqfJhKv

Видимо что бы он поместился прежний владелец лишил его корпуса.
Я так понимаю подстроечный резистор это на плате синий куб с прутком под шлиц? (рядом с электролитическим серым конденсатором, на 4-ом фото)

Olegfpv
smg2000:

приходилось бороться с помехами от двигателя.

Больше от регулятора , провода идущие к двигателю.

Neo0:

Я так понимаю подстроечный резистор это на плате синий куб

Да это он. Кондер элеткролит на 470мкф рядом. Это значит у Вас “свежий” регулятор, раньше не ставили кондеры. Я его выпаиваю и впаиваю 2000мкф и феррит на красный провод кольцо с множеством обмоток.
С Виду ваш менеджер питания не вызывает доверия, купите новый (15$)

Neo0
Olegfpv:

Да это он. Кондер элеткролит на 470мкф рядом. Это значит у Вас “свежий” регулятор, раньше не ставили кондеры. Я его выпаиваю и впаиваю 2000мкф и феррит на красный провод кольцо с множеством обмоток. С Виду ваш менеджер питания не вызывает доверия, купите новый (15$)

ОК. Какая методика? Подключить вольтметр на красный и чёрный выходы (тонкие) и подключив АКБ (2S) замерять напряжение, проворачивая подстроечник?
Допустим я выставлю 12В на красном выводе. Какие напряжения должны быть на остальных проводах? Жёлтом, белом и зелёном?

Опять же вопрос какая там камера на 5В или 12в… Придётся так же вынуть (вклеено) что бы проверить иначе спалю когда обратно подключу к фишке (UBEC само собой на 5В для видеопередатчика LM500 нужно будет вшивать в крыло) 😦

P.S. Вопрос, как же всё работало при 5.4В остаётся. Получается фишке всё равно какое напряжение передавать на свои пины + для VI и VO. Что подкрутишь на PM то и выдаст? Проходной только сигнал.

Olegfpv

Зачем вам напряжение на желтом зеленом проводах? Я не понимаю, это не регулируется, на желтом сидит и меняется свое напряжение для осд, где заложена шкала общего напряжения Лития, условно если 14в, то там 1.2в, примерно тае, или вы думаете что там шарашит такая напруга на плату процессора?
Автопилоту вашему по барабану какая у вас камера и передатчик, шины питания прямые. Вы слишком много и глубоко пытаетесь влезть в простые вещи, усложняя ситуацию, а это ведет только к печальным последствием. А то раздули тему только из за того что вам 5 в нужно на передатчик))),

Neo0

Да я скорее не про 5В, а про то что видеосигнала нет сразу после включения. 5В то я найду где взять:)