Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

spec-43
flygreen:

Кто-нибудь летает на коптере с фишкой ?

У меня стояла на 450 и на Tarot Iron Man 650. Оба летали вполне достойно. По точкам в том числе. Самая прикольная фишка в фишке это малая чувствительнось к вибрациям.

14 days later
Виктор_Ник

Здравствуйте. Может быть кто-то мне и подскажет,а то я уже смирился с этим. Летаю на “Скае” с фишкой Lite. Написано что при автовозврате высота над точкой взлета должна быть 50м.,но у меня такого нет. Если включил RTL на 1000м ,так и прилетит на этой высоте.На какой высоте включил RTL ,на той и прилетает. Я уже заранее снижаю. Один раз надо мной был выше 1000м и в облаках,пока снижал его по спирали вспотел. Иногда просаживается по высоте на 20-50м. Вчера на 450м вкл. автовозврат,на 30м просел.Иногда норм. без просадок. Прошивка V1,04.

Slasha

Здравствуйте! У меня те же проблемы. Высота автовозврата всегда произвольная. Был даже случай, когда с 88 метров упала до 26! а возврат проходил над лесом. Неприятно. Причину так и не нашёл.

Olegfpv

Должен прийти на высоте включения Rtl,а затем кругами в режиме acm снижаться до 50м.
Это только на новых прошивках.
У меня старая, мне такое снижение не нужно, да и Rtl я не использую для возврата, так как он просто к дому приводит со стороны которой ему удобно, а мне нужно только по схеме.

Виктор_Ник

RTL тоже не всегда использую,могу вернуться по курсу,по ориентирам. Но если уж заложена эта функция,то должна работать.В январе на озере летал в сильный ветер,хотел сажать ,ушел к берегу,хотел против ветра зайти,но его утащило за гору.Видео пропало,самолет тоже,наземку ветром на лед. Короче я начал собираться на поиски,вставил батарейки в поиск. уст-во,ПАТЧ начал откручивать (он направл. хорошо показывает) и смотрю на мониторе шумы,а потом видео,слышу гудит и появился .На радостях газу и посадил. А вроде уже и попрощался. Потом на видео смотрел как он приполз а путевой скоростью 3-6 км/ч. Вот на такие случаи и нужно что возврат раб. нормально.

Slasha:

Был даже случай, когда с 88 метров упала до 26!

Тоже было. Теперь если высота около 100м над лесом разворачиваю сам. Летаю недавно,что только не было. Где-то в октябре начал немного понимать что к чему. Cпасибо .

Olegfpv
Виктор_Ник:

,могу вернуться по курсу,по ориентирам.

На 41 отличный радар, пользуйтесь им, а как подведете согласно карте самолет в нужное направление то просто совместите полетный директор на шкале компаса. Если не важно с какой стороны прилетать , то просто совмещайте директор и все. Если Скорость падает от встречного ветра, то очень хорошо помогает изменить курс возврата , это с опытом придет, я сам не долетал когда в сильный ветер попал. Тут только руками в режиме стабилизации , даже снижение не помогало . Директор на 40 град в любую сторону уводим и стараемся как бы бочком к встречному ветру, но смотреть по радару обязательно, что бы видно как самолет как бы делает круг вокруг центра, тем самым следим за расстоянием от дома. В итоге это позволяет обогнуть возврат и скорость лично у меня с 6-8 км/ч вырастала до 20-25 км/ч а это хоть что то. Как только носом к дому так скорость до 0-8 км/ч падает. Ну а если Самолет не может справится с сильным потоком то сильно ныряем на низкие высоты, там поток ветра значительно меньше и можно долететь до базы. В моем месте так нельзя, сразу сигнал видео пропадет. А вот приятель на Скае в Ростове с 20км удаления на высоте 1 км попал сильный поток, Скай летел задом, пришлось опустится до 300 метров а затем до 200 и скорость реально выросла.
Вообщем может и полезно попасть в такую ситуацию для опыта. Сейчас я ловлю плохую видимость, очень нравится по приборам лететь в дымке при нулевой видимости и придти именно к торцу полосы, когда она перед самым носом только появляется уже на высоте 50-60 метров.

Виктор_Ник
Olegfpv:

очень нравится по приборам лететь

Мне тоже,да и на мониторе все четко видно.

Olegfpv

Это версия прошивки осд не автопилота.

Olegfpv

Она всегда вылазит при включении))

Danuvas

Подскажите, кто знает, пожалуйста. FY41 lite с GPS ublox 6, 7 или 8 работать будет? Пробовал кто?

20 days later
yurik999

подскажите gps/glonass приемник для fy-dos/fy-41

double_b

Скажите, а как FY-41 и FY-41 lite относятся к отсутствию рудера на носителе (т.е. серво привода нет, канал пустой)?
Всю тему не осилил еще, но вроде попадалось что кто то удалял со своего носителя этот элемент

А вообще как часто Вы им пользуетесь в фпв полетах? нужная вещь? 😇

stud
double_b:

как FY-41 и FY-41 lite относятся к отсутствию рудера

Спокойно относятся. В инструкции всё написано. Читайте. Большинство ФПВ пилотов в полёте используют режим АВМ. Режим возврата используется для спасения самолётика или когда руки заняты пивом и воблой.

Olegfpv
double_b:

относятся к отсутствию рудера на носителе (т.е. серво привода нет, канал пустой)?

как нет. Может управлять элеронами, а может отдельно рудером (настройки) только правильный поворот только за счет элеронов. Блинчком летали 2 века назад .

double_b

в инструкции на русском нашел “традиционную схему” где в S4 используется серво направления. Закрались сомнения, если носитель будет “традиционной схемы”, но без рудера.
Т.е. в моем случае S4 разъем будет “пустой”, а желтый провод от АП(что соотвесвет RUD) не будет соединен с приемником РУ.
Однако плохо искал. Глянул в англо-язычный мануал, там нашел в MixSettingSelection есть выбор между Normal и Normal (RUD NAV). буду разбираться.

Оффтоп. имеется носитель без рудера (только элероны и руль высоты). хочу в отпуске побыстрее настроить самолет для фпв полетов. доступ к носителю буду иметь только во время отпуска, поэтому время на настройку хочу портатить минимум,заранее прояснив все моменты.

Olegfpv

У меня Бд5 без рудера. Только руль высоты и элероны.

double_b
Olegfpv:

У меня Бд5 без рудера. Только руль высоты и элероны.

могу ошибаться, мне казалось что именно Вы и писали что на одной из своих Бд5 отказались от рудера.
скажите а мелкие, незначительные подруливания рудеродом (к примеру поймать нужный курс или при просадке/взлете) с рудером не удобней производить?
К примеру возвращаться домой определенным курсом (в RC режиме) невелировать отклонения от курса рудером, держась в нужном диапозаоне. А если задейсвтовать элероны,то это постоянный крен с борта на борт.
Понимаю что субъективный вопрос, но все таки интерсно ваше мнение.

Olegfpv
double_b:

отказались от рудера.

Его изначально не было , голый киль. Я как то попробовал , но скажу что это не Скай, Киль обдувается только встречным потоком, в отличии от Ская, где еще и мотор придает эффективность всей хвостовой части самолета. При заходе на Впп, подруливается Рудером уже только перед самой полосой , что бы занести нос по направлению полосы. Но Вы посмотрите посадку многих моделей который сажают поле. Там нет направления , не важно заводить нос . Но многие рулят блинчиком, хоть это и не правильно, но всеже на моделях это нормально проходит, а вообще хороший разворот рудером приводит к потери скорости, только элеронами и немного рудер в сторону крена для компенсации потери высоты, но вы на молях запросто это можете рулем высоты компенсировать , это даже легче . все под одним пальцем правой руки на аппаратуре.
Но если ваш самолет прекрасно рулится элеронами и нет Рудера, то запросто можно без него. Если конечно у вас не пилотажка где нужно свечки делать. Мне его признаться немного не хватает только когда на ВПП сажаю самолет, где просто нельзя пропахнуться, так и хочется перед косанием “нажать педальку” рудера, Но хорошая отзывчивость по элеронам позволяет да же на 50 км лего подруливать .

gylik6

Вопрос всем знатокам Фишки

Установил Фишку Лайт на крыло. Положил крыло на горизонтальную поверхность и записал горизонт (8 раз щелкнул тумблером ABM-RC), перед взлетом ресетнул гиры.
Взлетаю в ручном режиме, набираю высоту и включаю режим ABM, при этом крыло начинает пикировать (примерно 1 м/с), я тримирую элеватор на себя и добиваюсь горизонтального полета в режиме ABM? но если переключиться при горизонтальном полете в ручной режим (RC), то крыло тут же задирает нос. примерно на токоличество на которое я отремировал.

Где же у меня закралась ошибка в настройках, и как её устранить?

Всем заранее спасибо!