Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Olegfpv

Она всегда вылазит при включении))

Danuvas

Подскажите, кто знает, пожалуйста. FY41 lite с GPS ublox 6, 7 или 8 работать будет? Пробовал кто?

20 days later
yurik999

подскажите gps/glonass приемник для fy-dos/fy-41

double_b

Скажите, а как FY-41 и FY-41 lite относятся к отсутствию рудера на носителе (т.е. серво привода нет, канал пустой)?
Всю тему не осилил еще, но вроде попадалось что кто то удалял со своего носителя этот элемент

А вообще как часто Вы им пользуетесь в фпв полетах? нужная вещь? 😇

stud
double_b:

как FY-41 и FY-41 lite относятся к отсутствию рудера

Спокойно относятся. В инструкции всё написано. Читайте. Большинство ФПВ пилотов в полёте используют режим АВМ. Режим возврата используется для спасения самолётика или когда руки заняты пивом и воблой.

Olegfpv
double_b:

относятся к отсутствию рудера на носителе (т.е. серво привода нет, канал пустой)?

как нет. Может управлять элеронами, а может отдельно рудером (настройки) только правильный поворот только за счет элеронов. Блинчком летали 2 века назад .

double_b

в инструкции на русском нашел “традиционную схему” где в S4 используется серво направления. Закрались сомнения, если носитель будет “традиционной схемы”, но без рудера.
Т.е. в моем случае S4 разъем будет “пустой”, а желтый провод от АП(что соотвесвет RUD) не будет соединен с приемником РУ.
Однако плохо искал. Глянул в англо-язычный мануал, там нашел в MixSettingSelection есть выбор между Normal и Normal (RUD NAV). буду разбираться.

Оффтоп. имеется носитель без рудера (только элероны и руль высоты). хочу в отпуске побыстрее настроить самолет для фпв полетов. доступ к носителю буду иметь только во время отпуска, поэтому время на настройку хочу портатить минимум,заранее прояснив все моменты.

Olegfpv

У меня Бд5 без рудера. Только руль высоты и элероны.

double_b
Olegfpv:

У меня Бд5 без рудера. Только руль высоты и элероны.

могу ошибаться, мне казалось что именно Вы и писали что на одной из своих Бд5 отказались от рудера.
скажите а мелкие, незначительные подруливания рудеродом (к примеру поймать нужный курс или при просадке/взлете) с рудером не удобней производить?
К примеру возвращаться домой определенным курсом (в RC режиме) невелировать отклонения от курса рудером, держась в нужном диапозаоне. А если задейсвтовать элероны,то это постоянный крен с борта на борт.
Понимаю что субъективный вопрос, но все таки интерсно ваше мнение.

Olegfpv
double_b:

отказались от рудера.

Его изначально не было , голый киль. Я как то попробовал , но скажу что это не Скай, Киль обдувается только встречным потоком, в отличии от Ская, где еще и мотор придает эффективность всей хвостовой части самолета. При заходе на Впп, подруливается Рудером уже только перед самой полосой , что бы занести нос по направлению полосы. Но Вы посмотрите посадку многих моделей который сажают поле. Там нет направления , не важно заводить нос . Но многие рулят блинчиком, хоть это и не правильно, но всеже на моделях это нормально проходит, а вообще хороший разворот рудером приводит к потери скорости, только элеронами и немного рудер в сторону крена для компенсации потери высоты, но вы на молях запросто это можете рулем высоты компенсировать , это даже легче . все под одним пальцем правой руки на аппаратуре.
Но если ваш самолет прекрасно рулится элеронами и нет Рудера, то запросто можно без него. Если конечно у вас не пилотажка где нужно свечки делать. Мне его признаться немного не хватает только когда на ВПП сажаю самолет, где просто нельзя пропахнуться, так и хочется перед косанием “нажать педальку” рудера, Но хорошая отзывчивость по элеронам позволяет да же на 50 км лего подруливать .

gylik6

Вопрос всем знатокам Фишки

Установил Фишку Лайт на крыло. Положил крыло на горизонтальную поверхность и записал горизонт (8 раз щелкнул тумблером ABM-RC), перед взлетом ресетнул гиры.
Взлетаю в ручном режиме, набираю высоту и включаю режим ABM, при этом крыло начинает пикировать (примерно 1 м/с), я тримирую элеватор на себя и добиваюсь горизонтального полета в режиме ABM? но если переключиться при горизонтальном полете в ручной режим (RC), то крыло тут же задирает нос. примерно на токоличество на которое я отремировал.

Где же у меня закралась ошибка в настройках, и как её устранить?

Всем заранее спасибо!

brusse

Триммируется модель только в ручном режиме, после чего садите и обнуляете в Фишке центры триммеров, но сделать это можно только одновременно с установкой горизонта, т.е. 8 раз из ABM в RC. При этом модель должна лежать именно в положении горизонтального полета (для крыла, обычно, нос приподнят). Если после этого она пикирует в режиме ABM, то снова выставляйте горизонт, только на этот раз поднимите выше нос. И так до тех пор, пока вас не устроит.

Olegfpv

Не понятно зачем они в новых прошивка сделали уровень 8 раз , на старых прошивках в меню выставляется , один раз поставил и забыл на 2 года))).
У человека явно что то не так. У фишки есть небольшие допуски по горизонту, тоесть можно хоть в +/- 5 град в тангаже по разному выставлять и не будет резко нырять. Уже писал этому человеку на соседнем форуме, пусть реально проверяет реверс. Я в реале такое находил на нашем форуме, где Руль просто в реверсе был. Просто если ничего не делать а постить на всех форумах, волшебного исцеления не найти. То что горизонт был установлен на ровной поверхности этого уже достаточно . Ищите причину в другом, и вообще покажите как летит самолет в ручном и в стабилизации. А еще лучше и RTL включите.
Кстати, мой приятель летает на Лайте и полной версией, говорит что на последней прошивке лайт летит хорошо, возврат нормальный. Но все же разу уж жалобы были и причем только на Лайт версию, может реально где то совсем бюджет по железу .

brusse:

Триммируется модель только в ручном режиме,

Я в ABM режиме тримировал множество моделей. Но это если совсем сложно в ручном режиме летит. Режим стабилизации не держит высоту и курс, так что смело тремируйте, потом в RC переключаете в полете и смотрите. После переключения на RC модель должна сохранять полет в том же состоянии что и в стабилизации. Но опять же зависит от модели, некоторые просто ровно лететь могут только в спокойной обстановки.

Драган

А кто-нибудь ставил GSCS 5.11 на 8-ю Винду? У меня что-то не скриншотит совершенно, гугл планету поставил какую надо. Присоветуйте, плиз

gylik6

После того как отриммировал в режиме ABM, все режимы работают как положено, кроме ручного режима (RC), правда есть еще один косяк в моей фишке врет по вольтажу в OSD НА 0,6V? ПОКАЗЫВАЕТ МЕНЬШЕ! возможно как то откалибровать это ?

Olegfpv
gylik6:

0,6V? ПОКАЗЫВАЕТ МЕНЬШЕ! возможно как то откалибровать это ?

На вашей прошивке коэффициент вносится в ГКС 5,1.

gylik6

Здравствуйте коллеги.С вопросом выше постом разобрался! но есть проблема. Есть Питере кто нибудь кто с фишками на ты, нужна помощь!

yurik999

наконецто разобрался с fydos. Уехал на старое поле. Ура автовозврат заработал т.к спутники ловит gps. на новом поле не ловит почемуто. вообше любому ла достаточно попасть в зону глушеняи сигнала gps и все ппц. офигеные ошушения когда поворотка не крутится, автовозврат не работает😒.

27 days later
Olegfpv

“Автопосадка” на Fy41AP . Пилот Седой55. И так, летать по точкам ниже 200 метров уже научились и тут посетили мысль Петровича. А почему не попробовать точки использовать для захода по схеме на ВПП . Все таки летать одно, а летать красиво и с красивым вектором захода еще красивее.
Минимальная высота 10м, с этой высоты самолет может спланировать, либо подработать в ручную в режиме NAV на прошивке 1.16 или полностью отключить этот режим перед касанием на прошивках 1.2** и выше. Конечно тут нет автоматического выравнивания перед касанием, но все же это можно взять за основу для полетов в туман в плохую видимость . Летит ровно, курс держит очень хорошо учитывая ветер и возмущенные потоки на малой высоте.
Самолет Пуля -первая версия. Пилот Седой 55

youtu.be/r-L283rhO7Q