Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
У меня Бд5 без рудера. Только руль высоты и элероны.
У меня Бд5 без рудера. Только руль высоты и элероны.
могу ошибаться, мне казалось что именно Вы и писали что на одной из своих Бд5 отказались от рудера.
скажите а мелкие, незначительные подруливания рудеродом (к примеру поймать нужный курс или при просадке/взлете) с рудером не удобней производить?
К примеру возвращаться домой определенным курсом (в RC режиме) невелировать отклонения от курса рудером, держась в нужном диапозаоне. А если задейсвтовать элероны,то это постоянный крен с борта на борт.
Понимаю что субъективный вопрос, но все таки интерсно ваше мнение.
отказались от рудера.
Его изначально не было , голый киль. Я как то попробовал , но скажу что это не Скай, Киль обдувается только встречным потоком, в отличии от Ская, где еще и мотор придает эффективность всей хвостовой части самолета. При заходе на Впп, подруливается Рудером уже только перед самой полосой , что бы занести нос по направлению полосы. Но Вы посмотрите посадку многих моделей который сажают поле. Там нет направления , не важно заводить нос . Но многие рулят блинчиком, хоть это и не правильно, но всеже на моделях это нормально проходит, а вообще хороший разворот рудером приводит к потери скорости, только элеронами и немного рудер в сторону крена для компенсации потери высоты, но вы на молях запросто это можете рулем высоты компенсировать , это даже легче . все под одним пальцем правой руки на аппаратуре.
Но если ваш самолет прекрасно рулится элеронами и нет Рудера, то запросто можно без него. Если конечно у вас не пилотажка где нужно свечки делать. Мне его признаться немного не хватает только когда на ВПП сажаю самолет, где просто нельзя пропахнуться, так и хочется перед косанием “нажать педальку” рудера, Но хорошая отзывчивость по элеронам позволяет да же на 50 км лего подруливать .
Вопрос всем знатокам Фишки
Установил Фишку Лайт на крыло. Положил крыло на горизонтальную поверхность и записал горизонт (8 раз щелкнул тумблером ABM-RC), перед взлетом ресетнул гиры.
Взлетаю в ручном режиме, набираю высоту и включаю режим ABM, при этом крыло начинает пикировать (примерно 1 м/с), я тримирую элеватор на себя и добиваюсь горизонтального полета в режиме ABM? но если переключиться при горизонтальном полете в ручной режим (RC), то крыло тут же задирает нос. примерно на токоличество на которое я отремировал.
Где же у меня закралась ошибка в настройках, и как её устранить?
Всем заранее спасибо!
в каком месте летаете?
Триммируется модель только в ручном режиме, после чего садите и обнуляете в Фишке центры триммеров, но сделать это можно только одновременно с установкой горизонта, т.е. 8 раз из ABM в RC. При этом модель должна лежать именно в положении горизонтального полета (для крыла, обычно, нос приподнят). Если после этого она пикирует в режиме ABM, то снова выставляйте горизонт, только на этот раз поднимите выше нос. И так до тех пор, пока вас не устроит.
Не понятно зачем они в новых прошивка сделали уровень 8 раз , на старых прошивках в меню выставляется , один раз поставил и забыл на 2 года))).
У человека явно что то не так. У фишки есть небольшие допуски по горизонту, тоесть можно хоть в +/- 5 град в тангаже по разному выставлять и не будет резко нырять. Уже писал этому человеку на соседнем форуме, пусть реально проверяет реверс. Я в реале такое находил на нашем форуме, где Руль просто в реверсе был. Просто если ничего не делать а постить на всех форумах, волшебного исцеления не найти. То что горизонт был установлен на ровной поверхности этого уже достаточно . Ищите причину в другом, и вообще покажите как летит самолет в ручном и в стабилизации. А еще лучше и RTL включите.
Кстати, мой приятель летает на Лайте и полной версией, говорит что на последней прошивке лайт летит хорошо, возврат нормальный. Но все же разу уж жалобы были и причем только на Лайт версию, может реально где то совсем бюджет по железу .
Триммируется модель только в ручном режиме,
Я в ABM режиме тримировал множество моделей. Но это если совсем сложно в ручном режиме летит. Режим стабилизации не держит высоту и курс, так что смело тремируйте, потом в RC переключаете в полете и смотрите. После переключения на RC модель должна сохранять полет в том же состоянии что и в стабилизации. Но опять же зависит от модели, некоторые просто ровно лететь могут только в спокойной обстановки.
А кто-нибудь ставил GSCS 5.11 на 8-ю Винду? У меня что-то не скриншотит совершенно, гугл планету поставил какую надо. Присоветуйте, плиз
После того как отриммировал в режиме ABM, все режимы работают как положено, кроме ручного режима (RC), правда есть еще один косяк в моей фишке врет по вольтажу в OSD НА 0,6V? ПОКАЗЫВАЕТ МЕНЬШЕ! возможно как то откалибровать это ?
0,6V? ПОКАЗЫВАЕТ МЕНЬШЕ! возможно как то откалибровать это ?
На вашей прошивке коэффициент вносится в ГКС 5,1.
Здравствуйте коллеги.С вопросом выше постом разобрался! но есть проблема. Есть Питере кто нибудь кто с фишками на ты, нужна помощь!
Обратитесь к Алексадру Белявскому.
rcopen.com/member5487
наконецто разобрался с fydos. Уехал на старое поле. Ура автовозврат заработал т.к спутники ловит gps. на новом поле не ловит почемуто. вообше любому ла достаточно попасть в зону глушеняи сигнала gps и все ппц. офигеные ошушения когда поворотка не крутится, автовозврат не работает😒.
“Автопосадка” на Fy41AP . Пилот Седой55. И так, летать по точкам ниже 200 метров уже научились и тут посетили мысль Петровича. А почему не попробовать точки использовать для захода по схеме на ВПП . Все таки летать одно, а летать красиво и с красивым вектором захода еще красивее.
Минимальная высота 10м, с этой высоты самолет может спланировать, либо подработать в ручную в режиме NAV на прошивке 1.16 или полностью отключить этот режим перед касанием на прошивках 1.2** и выше. Конечно тут нет автоматического выравнивания перед касанием, но все же это можно взять за основу для полетов в туман в плохую видимость . Летит ровно, курс держит очень хорошо учитывая ветер и возмущенные потоки на малой высоте.
Самолет Пуля -первая версия. Пилот Седой 55
Забавно. Летает Саша, а кофе с плюшками Олегу ))
Эх…если фишке добавить точек 100 и сделать выход на фотик, то зачёт будет по полной программе.
Пы.Сы.
Пробовали рулить самолётом через модем (на самолёте нет приёмника) - работает таки зараза!!!
Прикольно, всё через комп. 😁
А модем 2 Вт. может работать оооочень далеко без всякой LRS
В планах попробовать полуавтоматический взлёт.
- Включаем режим 3D
- Выставляем самолёт ровно с тангажом 20 - 25 град.
- Дёргаем стиками, выставляем рули в удержание данного положения.
- Даём газ, выпускаем самолёт (другие ручки не трогаем).
- После того, как аппарат набрал 100-110 м. включаем режим навигации.
Вот как то так.
Андрей, как сильно дают модемы помехи на борту?
летать по точкам ниже 200 метров уже научились
Можно по подробней а то я где то упустил это в теме.
Андрей, как сильно дают модемы помехи на борту?
Да вроде ничего особо критического не замечено. Правда проверяли не 2 вт., а 500 мВт. “Буратино” с тепловизором, модемами и камерой на борту нормально летит. Кстати, запускали самолет по точкам на высоте от 70 до 40 метров для проверки. Летит нормально. Проверка это была сделана, для того, чтобы убедиться, что это можно лететь в автомате на высоте менее 100 метров. Правда начало маршрута было с высоты 180 м, финиш на 150 м.
Можно по подробней а то я где то упустил это в теме.
После установки точек, в режиме редактирования установите любую высоту до мин 10 метров и только потом загрузить и сохранить в файл либо сразу в автопилот, не выгружая их из автопилота, так как точки изменят немного позиции на карте, это из за того что система не хочет что бы ниже 200 метров летали. Желательно перед началом установки маршрута место взлета пометить человечком пач , это за ноль он возьмет. На разворотах желательно ставить промежуточную точку без снижения, так как у фишки 41 управление рулем высоты по своему алгоритму, тоесть в наборе/спуске держит только один угол , но в горизонте просто идеально держит высоту . А в кренах может площади руля не хватать от малого отклонения системы .
Доброе время суток! Использую фишку 41 с модемами. всё прекрасно! Кроме дальности. 3 км. в воздухе. не дальше. Может подскажете что- нибудь.