Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
дорогая, я хочу эту панель!
Работа fy41ap с GPS+глонас на частоте обновления 10Гц
Результат впечатляет!
Как будет возможность с удовольствием прикуплю 😁 , чтобы попробовать его в работе!
Как будет возможность с удовольствием прикуплю
banggood.com/UBLOXNEO-M8NBN-880-Flight-Control-GPS…
Прошивается адаптером от Fy41 . Распайку и прошивку жпс постараемся скинуть. Программа для прошивки
imgmgr.banggood.com/…/u-centersetup_v8.13.zip
Ublox neo-m8n bn-800 gps módulo de suporte GLONASS
братцы, купил, чё теперь делать та когда придет??? Просвещайте! К фишке лайт приколхозится?
Где купил? Скорее недели две, а там если что подскажу
купил, чё теперь делать та когда придет
Не волнуйтесь, Олег обещал дать настройки для антенны. Понадобится кабель для прошивки USB FTDI. Входит в комплект поставки 41АП. Программа u-blox. Скачиваем с сайта. Версия 8.21. Руководство пользователя. Есть старая версия на русском. Кино.
Купил fy41ap Lite, достал из коробки. Почитал рекомендации форума. Настройка действительно не сложная, ничего не прошивал. Поставил на самодельный носитель (крылья от Талона1720) и полетел. Все работает, автовозврат и кружение срабатывают без замечаний. После мучений с АРМами, которых было 4шт. и толком ни один не работал, то фишка - это просто счастье. Спасибо всем за рекомендации.
Замолвлю и я слово за Фишку-41АР, поставил новый ЖПС-Глонас на него, добрые люди помогли, работает ЖПС только на прошивке 1.25 автопилот и 1.22а ОСДе, в этих прошивках при включении режима NAV и RTL, ну и также полёт с удержанием курса и высоты и режим АСМ, уже нельзя вмешаться в управление, на стики не реагирует, правда можно в полёте войти в меню и подкорректировать параметр, кроме ИНИТ ГУРУ, надеюсь понятно почему, залил маршрутик на 36 км, выставил в ГКС 5.11 ГАЗ-Круиз 40 процентов, по высоте исходил из-за подросшего кругом леса и сильного затенения, оказалось можно было ниже лететь, ну не суть, приехал на поле ,подготовился, проверился Ииии марш…, сразу режим NAV ,руки в карманы и к монитору, самоль пошёл, самолёт у меня достаточно скоростной, крыло тонкое прямое, устойчивости не очень, как мустанг горячий, так и наровит соскользнуть;), ещё тот парень:), маршрутов на 41 я прошёл много и очень даже, и по берёзкам цеплялся на первой Пуле при полёте ,облёта ЛЕП, по заданию, как работает 41 хорошо знаю, достойный автопилот, как прошёл с новым модулем посмотрите, 36 км за 21 с небольшим минуту, средняя скорость 98 км\ч, ветер был и попутный и боковой и встречный до 5 м\с.
Я и ещё один человек который затею эту организовал, уверены, что GPS оказывает влияние на построение маршрута. Поэтому что в новой прошивке (она уже старая, так как нет обновления) 1.25 алгоритм полёта по точкам не изменился. Это точно. Леташи много раз. Как только перепрошил приятель новый жпс, так х8 полетел как утюг, стало лучше. Возможно при построении маршрута автопилот закладывает путевые точки и опирается на них. Потом что если увести его с тропинки полетной, то система возвращает самолет на неё и продолжает путь. Если ветер задний боковой и самолет разворачивает, то он начинает галсить пытаясь встать на свою невидимую линию. Хотя…
Темболее Петрович тоже летал и раньше на 1.25, пока я не сбаломутил на 1.16 уйти.
Летит хорошо. Показательно. В моих задачах конечно автополет и возврат не нужен, а так интересно конечно попробовать новый жпс.
самолёт у меня достаточно скоростной,
Полет хороший. Заход на посадку точно по копийному, прям приятно смотреть, оценил не только я)) Заход со 2 и через на 4 разворот в глиссаде к посадке. По радару видно очень хорошо, а потом на 4 развороте совместил директор и к дому . Супер Приятно смотреть .
стоп стоп парни! все круто, а че к лайт версии не приколхозится эта мега ядерная джипиесглонаса хрень? Она уже в пути ко мнеее… целая тыщатриста рублев пропадет и 30 грамм кетайских нанотехнологий?!! не не не, даешь прошивку, перепайку или чего там ещё!!
К лайту подойдёт. Но явных улучшений наверное не будет, только запас спутников.
несомненно польза от устройства есть, цена, количество спутников… но все утверждения про улучшенный полёт, как утюг и т.д. это “эффект плацебо”… хоть на лайт хоть на полной…
Спорно. Мы не спецы конечно. Но. Обновление данных у штатного показывает 1000 мс,а это 1сек. А у нового стоит 200мс,это быстрее. Возможно при расчете как то быстрее получает что приводит к более ровному полету в авто режиме. Опять же это домыслы мои.
Для чистоты эксперимента:), сегодня утречком пораньше пролетел тот же маршрут со старым ЖПСом, изменил только высоту полёта, больше ничего не трогал. Полёт похож на вчерашний, если бы не раскачка вверх вниз, на протяжении всего полёта, то затухающая, то сильней немного, как то к ЖПСу это трудно привязать, почему автопилот так себя вёл*****, при переходе на АВМ, идёт чисто, по вчерашнему видео, явной такой раскачки не видно:).
погодные условия не сильно отличались, ветерок утром был 1-2 м\с.
несомненно польза от устройства есть, цена, количество спутников… но все утверждения про улучшенный полёт, как утюг и т.д. это “эффект плацебо”… хоть на лайт хоть на полной…
Теоретически улучшения как раз должны быть. Меньше запаздывание между реальным изменением курса самолета и тем моментом когда автопилот узнает про отклонение из данных GPS.
Я тут делал и тестировал комплексный навигационно-пилотажный прибор для своего дельталета (на ардуинке с датчиками и дисплеем). Разница между скоростью обновления GPS в 1 гц и 10 гц очень заметна.
одно дело, когда человек сам делает, пишет программу, он может опрашивать датчик столько раз, сколько позволяет сам датчик… другое, когда к устройству которое изначально рассчитано на 1000ms, подключают датчик, который теоретически может отдавать данные раз в 100ms… Как программист вы должны понимать разницу…
тем более Седой55 сегодняшним полётом подтвердил, ничегошеньки не меняется…
одно дело, когда человек сам делает, пишет программу, он может опрашивать датчик столько раз, сколько позволяет сам датчик… другое, когда к устройству которое изначально рассчитано на 1000ms, подключают датчик, который теоретически может отдавать данные раз в 100ms… Как программист вы должны понимать разницу…
тем более Седой55 сегодняшним полётом подтвердил, ничегошеньки не меняется…
Смотря как там реализована работа с UART. В контроллере обычно есть аппаратный буфер в который приходят данные. Программа крутит основной цикл в котором проверяет буфер и при наличии в буфере данных она их читает и распознает. Сколько успеет столько раз прочитает и распознает и распихает в переменные. Нет данных в буфере цикл идет дальше а значения переменных остаются старые. У меня правда с NMEA работает.
А еще можно ведь и прерывание задействовать…
Извините, перебью интересную тему. У меня практический вопрос. Сегодня подлетнул на твин старе, АП-41 полный, первую батарейку отлетал отлично, RTL работает без вопросов. Приземлился, поменял АКБ и в путь. На удалении 7км вероятно словил файлсейв, газ не трогал было около 8А. Как думаете почему RTL прибрал газ до нуля, встал в круг и благополучно “приземлился” на клён?
4 часа лазил по живописным дебрям, пока нашёл самолёт. Кстати упал он недалеко от Мостищенского лабиринта,некоторые считают это место аномальной зоной, мистика? vmulder.livejournal.com/28305.html