Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
с начала полетов на лайт фишке потерял кучу времени на ловлю спутников новым модулем (по 15 мин !).
Ситуация один в один. Приходилось заранее цеплять доп. акк… Самоль Volantex 757-4 mini GPS был установлен на полочку рядом с АП. Сейчас вынес модуль на крыло спутники появились почти сразу после включения. Две другие не лайт фишки спутники ловят максимум минуту две. Для чистоты эксперимента камеры и видео передатчики отключались. Данный эффект при перерыве в полетах больше трех дней.
все навигаторы либо врали безбожно либо вообще
В Югослави было. Первоначально, гражданский сигнал GPS был отключен на несколко часов. Затем навигаторы врали. Ссылка на открытый источник.
Коллеги, хочу поговорить о таком наблюдении. Третий сезон летаю на 41-х, прошивка 1.16 была бессменной, однажды на пару полётов заливал 1.25, и опять залил 1.16 так и летал, с приобретением ЖПС-Глонас модуля, пришлось залить 1.25, потому что на 1.16 новый модуль не коннектится, в прошивке 1.25 при включениях каких то режимов полётных, автопилот отбирает управление полностью и джойстики бездействуют, я привык летая на 1.16 той к тому что включив режим NAV или другой можно вмешаться и в управление и в работу газа, газ выставляеш любой. Так вот полетев первый раз с новым модулем по точкам я включил NAV, летя в горизонте на токе 9 амп., самолёт пошёл в набор высоты добавив до 14 амп, это правдо маловато по моим меркам, я привык набирать на 25-30 амперах, ну не вмешиваюсь летит, набрал он высоту , я отключил режим немного пролетев в горизонте прибрал ГАЗ до 2 ампер включаю NAV, самолёт опускает нос и начинает лететь на следующую точку 200 м со снижением, ток в это время упал до 0.8 амп и самоль очень ровно без признаков галса идёт на точку ( набирал высоту тоже хорошо без галсирования), и я это всё принял за чистую монету настроек ГАЗА ФСейв, Круиз-Газа в проге 5.11ГКС, подумал надо будет подобрать Круиз-Газ, что бы повеселей шёл в верх и порядок, даже выше о этом написал. Приехав домой считал параметры в 5.11, Газ-Круиз стояло значение 22 процента, добавил до 40 процентов, сохранил ,проверил сохранилось, следующие два полёта по точкам отлетал на токах до 18 ампер, в полёте входил в меню и уменьшил гейны ГАЗА до 40, ток при этом очень мало отреагировал. Сегодня с утреца поехал подлетнуть ( забил точки на короткий полёт) с целью уточнения настройки Круиз-Газа , взлетел и прямо в наборе высоты врубаю NAV при токе 22 ампера, 41 доводит ток до 24-25 ампер( гейны газа 30) и в наборе высоты прёт на 500 метров, разворачивается и со снижением на токе 14 ампер идёт на точку200 м, в голове мысли роятся ничего не понимаю, токи большие, круизная скорость превышается в два раза ( забито 72 км\ч), а он не уменьшает ток, как же так, в первом полёте при снижении ток падал до нуля на большой скорости 120-135 км\ч, ту такая же скорость но ток большой 14-15 ампер😍, ничего не понимаю. Сажусь приезжаю домой подключаю к 5.11 , Круиз-Газ 73 процента:o, от КУДА, ведь запомнилось и проверил 40 процентов. Вспоминаю на форуме мол не запоминает если разный газ с с газом ФСейв, выставляю 55 процентов газ ФСейв, это ток 11 ампер, меньше не решаюсь ведь на ветер не прилетит:(, ну да ладно сегодня ветер 2-4 м\с, то есть отсутствует для моего самоля, ФСейв забивал в комнате мотор работал, а вот режим RTL не включил ,так RC ручной и прописался, потом когда выключил передатчик на поле в полёте, вместо полёта домой получилось полёт по прямой в ручном режиме;), ощибочка вышла😵, на поле в полёте сразу же и перебил газ ФСейв 60 процентов, но это отступление ,что бы смотря видео было понятно, почему вылетает режим RC при полёте в режиме RTL, и опять забиваю Круиз -Газ 40 процентов, вместо 73, гейны ГАЗА 40. Зарядился на поле ( Овод в мизинец размером и водней и слепаков, машину не видно за ними😍, прыскалки мало помогают), взлетаю и в наборе ещё ток держится 30 ампер врубаю NAV , 41 доводит ток до 35 ампер и прёт по маршруту, у меня пропал дар речи, я только наблюдаю в голове не пойми что, как,почему чем меньше я ставлю значения тем больше токи и тут меня прострелливает😒, какие были токи при предыдущих включениях в первом утреннем полёте поболе 20 ампер, сейчас 30 ампер, я вырубаю NAV уменьшаю ток и врубаю ЁПТ*, так и есть 41 вбивает себе в память КРУИЗ-ГАЗ ток в момент ВКЛЮЧЕНИЯ режима NAV, а ведь это очень удобно , выбираеш ток поднужную задачу прохождения точек и ВСЁ .5.11 не нужна, он забьёт себе (до следующего включения режима NAV) ток на который будет опираться в течении выполнения маршрута ,гейны тоже немножко вносят коррективы, а режиму RTL Круиз-Газ не нужен, онопирается на настройку ГАЗА ФСевй приёмника и гейны. Ещё не проверил но такая же петрушка будет и с режимом ADH удержание курса и высоты полёта, опять же удобно выставил ток щёлк и пошёл прямо:), на видео это всё что описал видно. Уфф много букоф.
Вот это молодец.Разобрался полностью во всем. Поэтому в файл сейф вбивать нужно не менее 40%. Но на 1.16 система управляет газом но очень условно, стиком в он лайн можно менять значение, от которого она отталкивается. А в 1.25 блокирует стики и запоминает положение стика в момент включения, к скорости круизной фишка не привязывается, это и раньше не понятно было и как я понял и сейчас. Спасибо. Полезная информация для многих.
А как вышеизложеное будет работать на лайт-версии? ведь режим NAV там отсутствует. Получается только включение ADH будет менять в памяти КРУИЗ-ГАЗ ток?
Видимо у вас только на возврате, поэтому ставить уровень газа на файл сейфе в зависимости от характеристики самолета.
Ещё не проверил но такая же петрушка будет и с режимом ADH удержание курса и высоты полёта,
Извините что влез,может быть я нечего не понимаю.Я не знаю что у вас творится с прошивками,только скорости воздушная и путевая НИКОГДА не бывают равными,у вас они равны на протяжении всего полета. Такая же проблема у меня с “Лайтом”,но я знаю что у меня не работает датчик возд. скорости,поэтому в любом режиме Скай прет на 20-25 А и эти две скорости равны. Еще раз извините что влез.
полностью согласен! эти скорости не могут быть равны…
скорости воздушная и путевая НИКОГДА не бывают равными,у вас они равны на протяжении всего полета.
В данном видео это не две одинаковые скорости, а одна скорость по GPS. У Александра отключен датчик воздушной скорости, и показания GPS датчика выводятся в двух местах и ,естественно, они одинаковые.
Нужно стремиться, что бы они совпали
Сереж, ну это практически нереально. Любой встречный ветерок увеличит воздушную, и уменьшит GPS скорости. Их совпадение-это всё-же больше случайность, уж слишком идеальные условия полёта должны быть.
Привет, кстати, давно уже не общались;)
Согласен. Поэтому я и написал: Нужно стримиться.
у вас они равны на протяжении всего полета.
Опоздал, уже ответили, я летаю без воздушного датчика.
Газ лайт версии. Забил 80% в гкс. Файлсейф примерно столько же. Воздушный датчик отключил. В полетах установил ЧЕТКУЮ зависимость: если РТ или АСМ включается когда был малый газ или планирование то фишка газ ПОЧТИ НЕ ДАЕТ (один-два ампера). Если до включения ртл или асм я газовая то фишка лупит все 80%. При этом ей похрен на уставку по скорости! Либо поливает по полной, либо тормозит - это зависит от того какой режим по газу был до вкл рт или асм.
В итоге угробила сука самолет. 45 секунд не выводила самолет из штопор. Че то второй год полетов на фишке у меня не ладится. Первый же был без проблем ваще
У меня опирается точно на уровень газа при файл сейфе и от него немного меняя газ работает. Стоит на 40-50%
Забил 80% в гкс.
Эта ГКС иногда глючит.Помнится забивал через неё ПИДы в ДОС так она через раз их записывала,жила своей жизнью.И по поводу газа в лайт версии.Если почитать эту тему,то можно увидеть что у многих с этим проблемы.Я искушать судьбу не стал и пустил газ мимо фишки,а ФС выставил достаточный для возврата уровень газа.В сильный ветер не летаю.
Попробую в ближайшее время включить RTL убрав перед этим газ полностью…
о, супер! протести пожалуйста! и в режиме АСМ то же. а я пока пойду самоль клеить 😦 мляцкая фишка
Здравствуйте!
Собираю третьего бикслера, к установке планируется 41-я фишка.
Вопрос в том, насколько принципиально устанавливать фишку параллельно крылу? Дело в том, что на бикслере все удобные места для установки расположены под углом к крылу. И соответственно при такой установке, если самолет в горизонте, фишка показывает что он наклонен. Как я понимаю при этом все режимы стабилизации будут работать криво?
Попробую в ближайшее время включить RTL убрав перед этим газ полностью…
Два дня уже планирую данный тест провести, бл. времени не хватает
Вопрос в том, насколько принципиально устанавливать фишку параллельно крылу?
Если с небольшими отклонениями от горизонта,то допустимо,потом при настройке надо объяснить фишке где правильный горизонт.Там 8 раз тумблером перещёлкнуть.А если на 90 градусов,то ХЗ.
Кстати на фишки большой скидос на редимейдрц,особенно на мультироторную версию стоит всего 86 зелёных,самолётная 130.