Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Mescaline

А как вышеизложеное будет работать на лайт-версии? ведь режим NAV там отсутствует. Получается только включение ADH будет менять в памяти КРУИЗ-ГАЗ ток?

Olegfpv

Видимо у вас только на возврате, поэтому ставить уровень газа на файл сейфе в зависимости от характеристики самолета.

Виктор_Ник
Седой_55:

Ещё не проверил но такая же петрушка будет и с режимом ADH удержание курса и высоты полёта,

Извините что влез,может быть я нечего не понимаю.Я не знаю что у вас творится с прошивками,только скорости воздушная и путевая НИКОГДА не бывают равными,у вас они равны на протяжении всего полета. Такая же проблема у меня с “Лайтом”,но я знаю что у меня не работает датчик возд. скорости,поэтому в любом режиме Скай прет на 20-25 А и эти две скорости равны. Еще раз извините что влез.

Plohish

полностью согласен! эти скорости не могут быть равны…

AVERS67
Виктор_Ник:

скорости воздушная и путевая НИКОГДА не бывают равными,у вас они равны на протяжении всего полета.

В данном видео это не две одинаковые скорости, а одна скорость по GPS. У Александра отключен датчик воздушной скорости, и показания GPS датчика выводятся в двух местах и ,естественно, они одинаковые.

stud
Виктор_Ник:

скорости воздушная и путевая НИКОГДА не бывают равными

Нужно стремиться, что бы они совпали. Для этого гейн ASP ADJ надо подобрать. У Александра он 170. У меня 175. Пример:

AVERS67
stud:

Нужно стремиться, что бы они совпали

Сереж, ну это практически нереально. Любой встречный ветерок увеличит воздушную, и уменьшит GPS скорости. Их совпадение-это всё-же больше случайность, уж слишком идеальные условия полёта должны быть.
Привет, кстати, давно уже не общались;)

stud

Согласен. Поэтому я и написал: Нужно стримиться.

Седой_55
Виктор_Ник:

у вас они равны на протяжении всего полета.

Опоздал, уже ответили, я летаю без воздушного датчика.

TheFed

Газ лайт версии. Забил 80% в гкс. Файлсейф примерно столько же. Воздушный датчик отключил. В полетах установил ЧЕТКУЮ зависимость: если РТ или АСМ включается когда был малый газ или планирование то фишка газ ПОЧТИ НЕ ДАЕТ (один-два ампера). Если до включения ртл или асм я газовая то фишка лупит все 80%. При этом ей похрен на уставку по скорости! Либо поливает по полной, либо тормозит - это зависит от того какой режим по газу был до вкл рт или асм.
В итоге угробила сука самолет. 45 секунд не выводила самолет из штопор. Че то второй год полетов на фишке у меня не ладится. Первый же был без проблем ваще

Olegfpv

У меня опирается точно на уровень газа при файл сейфе и от него немного меняя газ работает. Стоит на 40-50%

polarfox
TheFed:

Забил 80% в гкс.

Эта ГКС иногда глючит.Помнится забивал через неё ПИДы в ДОС так она через раз их записывала,жила своей жизнью.И по поводу газа в лайт версии.Если почитать эту тему,то можно увидеть что у многих с этим проблемы.Я искушать судьбу не стал и пустил газ мимо фишки,а ФС выставил достаточный для возврата уровень газа.В сильный ветер не летаю.

Mescaline

Попробую в ближайшее время включить RTL убрав перед этим газ полностью…

TheFed

о, супер! протести пожалуйста! и в режиме АСМ то же. а я пока пойду самоль клеить 😦 мляцкая фишка

AndreyI

Здравствуйте!

Собираю третьего бикслера, к установке планируется 41-я фишка.
Вопрос в том, насколько принципиально устанавливать фишку параллельно крылу? Дело в том, что на бикслере все удобные места для установки расположены под углом к крылу. И соответственно при такой установке, если самолет в горизонте, фишка показывает что он наклонен. Как я понимаю при этом все режимы стабилизации будут работать криво?

Андрей_М79
Mescaline:

Попробую в ближайшее время включить RTL убрав перед этим газ полностью…

Два дня уже планирую данный тест провести, бл. времени не хватает

polarfox
AndreyI:

Вопрос в том, насколько принципиально устанавливать фишку параллельно крылу?

Если с небольшими отклонениями от горизонта,то допустимо,потом при настройке надо объяснить фишке где правильный горизонт.Там 8 раз тумблером перещёлкнуть.А если на 90 градусов,то ХЗ.
Кстати на фишки большой скидос на редимейдрц,особенно на мультироторную версию стоит всего 86 зелёных,самолётная 130.

AndreyI
polarfox:

Если с небольшими отклонениями от горизонта,то допустимо,потом при настройке надо объяснить фишке где правильный горизонт.Там 8 раз тумблером перещёлкнуть.

Пробую подключать все на столе, ставлю фишку под небольшим углом, подключаю питание. Программа GCS показывает что фишка не в горизонте. Перещелкивание тумблера на аппаратуре, до загорания фиолетового с.диода, горизонт не выправляет, инициализация гироскопа через прогу то же эффекта не дает.

polarfox
AndreyI:

инициализация гироскопа

Надо не инициализацию делать,а сделать “Record attitude”.В мануале найдите,у фишки лайт на 28-й странице,у полной не искал,но тоже должно быть.

AndreyI
polarfox:

Надо не инициализацию делать,а сделать “Record attitude”.В мануале найдите,у фишки лайт на 28-й странице,у полной не искал,но тоже должно быть.

Сейчас попробовал, опять же на столе. Поднял угол фишки на 2мм над столом и зафиксировал фишку в таком положении. Щелкнул тумблером 8 раз, после шестого с.диод стал голубым, после восьмого раза зеленым. Вроде все как в мануале, но горизонт при этом не изменился. Таки наверное надо на модель ставить максимально параллельно крылу и пробовать в полете…