Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

polarfox
AndreyI:

инициализация гироскопа

Надо не инициализацию делать,а сделать “Record attitude”.В мануале найдите,у фишки лайт на 28-й странице,у полной не искал,но тоже должно быть.

AndreyI
polarfox:

Надо не инициализацию делать,а сделать “Record attitude”.В мануале найдите,у фишки лайт на 28-й странице,у полной не искал,но тоже должно быть.

Сейчас попробовал, опять же на столе. Поднял угол фишки на 2мм над столом и зафиксировал фишку в таком положении. Щелкнул тумблером 8 раз, после шестого с.диод стал голубым, после восьмого раза зеленым. Вроде все как в мануале, но горизонт при этом не изменился. Таки наверное надо на модель ставить максимально параллельно крылу и пробовать в полете…

Olegfpv

У меня мордой к низу стоит,правда совсем немного, на 2-3 мм, после установки горизонта уровень в ноль встал. Питание перезапустить нужно. Большие углы фишка по горизонту не подтянет. Запустите программу гкс 5.11 или 3д гкс, там наглядно увидите по уровню.

avo-18

Питание перезапустить нужно.

Действительно, заметил, что изменения записываются после переключения питания на FY41 lite. Заодно перезапускаю гкс 5.11. Еще заметил на своей, что после фиксации спутников 7…11… и т.д. индикация включения режима RTL (пока самолет на земле) происходит еще через дополнительное время. А до этого времени в обоих крайних положениях переключателя - показывает только режим АСМ.

Olegfpv

Как создать маршрут по точкам в Gcs5.11 и 3Dgcs. В 5.11 вам в поле интернет не понадобится. Такого решения даже у назы нет. Точки можно заливать прям в полете, постоянно меняя его маршрут. Это все реально и все работает, проверенно. Например мой приятель даже не сажает самолет, а прям в полете заливает маршрут для съемок местности на fy41. Фото она не управляет, это только Панда делает.

youtu.be/oD605fg3X50

Спасибо нашим друзьям за помощь записи в 5.11.
Хорошего всем полёта

PaulM

Кому интересно, мощная скидка на коптерную версию фишки (не лайт) www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod… - вроде же в самолетную перешивается, только датчика воздушной скорости нет?
Там же на самолетную тоже скидка, но поменьше.

Седой_55
PaulM:

вроде же в самолетную перешивается,

Перешивается

Mescaline
PaulM:

…мощная скидка на коптерную версию фишки (не лайт)

А что за магаз? в первые вижу, кто-нибудь сталкивался уже, нормально работают они?

Датчик воздушной скорости потом реально где-нибудь прикупить кстати?

Olegfpv

Магазин в штатах, самай адекватный магазин, передатчики только там и беру, а так же оригинал Арс винты. Бери смело и летай на здоровье. Air датчик продаётся, только он не обязателен как кажется.

Седой_55
Mescaline:

А что за магаз? в первые вижу, кто-нибудь сталкивался уже, нормально работают они?

А мы на чём летаем? На них родненьких ,коптерных и летаем, взятых по скидкам, покупай дадчик воздушный, если очень надо, для полёта он и не очень, можно и без него, без проблем, прошивай 1.25 и вперёд)))))))

avo-18

[QUOT] Магазин в штатах, самай адекватный магазин, передатчики только там и беру, а так же оригинал Арс винты. Бери смело и летай на здоровье. [/QUOTE]
Интересно, а сейчас в Россию они высылают заказы. На Али отправка китайских товаров о складов из штатов недоступна. А так хотелось бы получить полную FY41АР и по доступной цене.

spec-43
avo-18:

Интересно, а сейчас в Россию они высылают заказы

Я вчера оплатил. Деньги взяли, жду трэк.

Olegfpv
spec-43:

Деньги взяли, жду трэк.

Не нужно ждать. Они не присылают его, просто зайдите в аккуант и возьмите, ваш заказ уже отправлен.

PaulM

Если будете покупать в rmrc, обратите внимание на главную страницу, там купон есть на скидку на сумму доставки. Надо вводить shippingdeal при оформлении заказа.

Виктор_Ник
Olegfpv:

только он не обязателен как кажется.

Он необходим для норм. работы автопилота. Доказывать не буду. Сами знаете принцип работы А.П.

AVERS67
Виктор_Ник:

Он необходим для норм. работы автопилота.

А вот это вопрос как раз очень спорный.
Без воздушного датчика АП отлично работает, а с ним возможны серьёзные проблемы.
Проводил эксперименты по этому вопросу, в результате отказался от этого датчика.

antonmatson

Аналогично. Без датчика отлично работает.

Седой_55
AVERS67:

А вот это вопрос как раз очень спорный.

Ну да, примерно так:). Зимой я несколько полётов сделал с воздушным датчиком, но на посадках он постоянно забивается снегом, а сейчас будет забиваться от травы хламом. Потому летаю без воздушного датчика, для автопилота это по барабану. Есть небольшие изъяны, да хорошо когда две скорости, но я быстро определяю и без него с какого направления дует ветер. Есть и такой момент,он тоже спорный, но я опишу его ,это не спор, мысли вслух. Допустим летим на скае ,выставили крейсерскую скорость 60 км\ч и на высоте теряем управление, скай подчиняясь ФС приёмника и 41му, разворачивается на базу и доводит скорость до 60 км\ч (по воздушному датчику) летит домой:), но не тут то было ,а встречный ветер 70 км\ч и скай благополучно летит хвостом вперёд от базы😵. Я не раз попадал в ветра до 100 км\ч и летал хвостом назад со скоростью до 40 км\ч, всегда прилетал, правда пару раз задумовался о падении на поле хоть поближе, но проносило. А если 41 будет брать скорость с от ЖПС, то 41 будет лететь на максимальном токе, стараясь достичь крейсерской скорости, понятно ,что если это далеко и батарея разряжена ,то он и так не прилетит, тут надо думать самому, но вот такой момент есть, это о спорности полёта с воздушным датчиком, я его не отрицаю, наверно на оборот за него, но летаю без него и радуюсь, да для сомлевающихся ,на мультикопторной версии, естественно перешитой на 1.25 самолётной прошивкой. Железо то одно… Так что берите смело с такой скидкой:)
И вот сегодня сделал три вылета, опробывал режимы полётов, про режим NAV и RTL я уже высказывался выше, добавлю по RTL ток возврата он считывает от положения стика в момент включения и стремится достичь крейсерской скорости, если это на ветер и ток не большой то он немного 2-3 ампера добавит ,но может и не достичь крейсерской скорости, а вот когда врубается RTL при потере связи, то 41 берёт значения тока из забитого тобой ФС приёмника и гейнов в меню ГАЗА, у меня 60 процентов по стику и 60 проц. гейны, так он хватанул за 20 ампер, но набрав на ветер крейсерскую скорость сбросил до 10 ампер и попёр домой. Не долго правда,я не дал😁.
Режим ADH, в воздухе выбрал режим ADH вместо NAV, в прошивке 1.25 это просто входиш в меню (6 раз ABM-3D) выбрал ADH и подтверждение. Включаю (летая раньше на ДОСе и на 41 на ранних прошивках с частотой порта ЖПС 1 Герц), это режим был не устойчивый, самолёт мог лететь и ровно, но чаше с галсом, особенно когда ветренно. Сегодня же включив режим самолёт прям как будто замер следуя очень ровно и по высоте до метра сохраняя и по курсу, (ветер на высоте 8-10 м\с), газ он запоминает от положения джойстика в момент включения и больше не вмешаешся в газ( но разве сложно щёлкнуть в нейтраль выставить газ больше, меньше и опять щёлк, одна секунда же и очень удобно, прям в полёте ), я подумал что и в управление не вмешаешся и был приятно удивлён, когда самолёт отреагировал на стики управления, кроме газа, так удобно, просто не передать, доворачиваеш элероном куда нужно,а высоту он сам удерживает, отпускаеш стик и всё рельсы, самолёт идёт нисшелох, красота…😛. Потом опять выставил NAV , прибрал газ и включил NAV , самолёт снизился сделал коробочку забитую в проге 5.11, на высоте 50 метров я взял управление и посадил:).
41 фишка хороший автопилот, с многими возможностями и летающий из коробки без каких то сложных манипуляций настроек, пиды у меня и у других по дефолту, пробовали меняли, нет надобности, на заводских и летаем. На видео я думаю понятно, есть там и подсказки для большего понятия, ведь на экране не отображается потеря связи,это я показал. Вот и все секреты фишки, покупайте и наслаждайтесь полётами, а стабилизация у фишек просто отменная, очень многие используют их для облёта, выставил ровненько 8 раз ABM-RC, самоль передёрнет элероном и готово, включай ABM и вперёд.😃.
Всем красивых и удачных полётов.

youtu.be/vb4J_9YRR4k

Plohish
Седой_55:

Допустим летим на скае ,выставили крейсерскую скорость 60 км\ч и на высоте теряем управление, скай подчиняясь ФС приёмника и 41му, разворачивается на базу и доводит скорость до 60 км\ч (по воздушному датчику) летит домой, но не тут то было ,а встречный ветер 70 км\ч и скай благополучно летит хвостом вперёд от базы. Я не раз попадал в ветра до 100 км\ч и летал хвостом назад со скоростью до 40 км\ч, всегда прилетал, правда пару раз задумовался о падении на поле хоть поближе, но проносило. А если 41 будет брать скорость с от ЖПС, то 41 будет лететь на максимальном токе, стараясь достичь крейсерской скорости

по датчику воздушной скорости не всё так просто и я согласен, что можно обойтись и без него… Более того, автор прошивки Питлаба опирается именно на GPS и не желает не смотря на многие просьбы учитывать именно воздушную скорость при возврате… Она у нас чисто для информации, управляющих функций она не имеет…

У меня вопрос по ситуации 😃

Седой_55:

скай благополучно летит хвостом вперёд от базы. … со скоростью до 40 км\ч, …
А если 41 будет брать скорость с от ЖПС, то 41 будет лететь на максимальном токе, стараясь достичь крейсерской скорости

АП будет видеть что скорость по GPS = 40км/час, зачем ему газовать? Он же не знает что летит не в ту сторону… 😃