Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Olegfpv

Магазин в штатах, самай адекватный магазин, передатчики только там и беру, а так же оригинал Арс винты. Бери смело и летай на здоровье. Air датчик продаётся, только он не обязателен как кажется.

Седой_55
Mescaline:

А что за магаз? в первые вижу, кто-нибудь сталкивался уже, нормально работают они?

А мы на чём летаем? На них родненьких ,коптерных и летаем, взятых по скидкам, покупай дадчик воздушный, если очень надо, для полёта он и не очень, можно и без него, без проблем, прошивай 1.25 и вперёд)))))))

avo-18

[QUOT] Магазин в штатах, самай адекватный магазин, передатчики только там и беру, а так же оригинал Арс винты. Бери смело и летай на здоровье. [/QUOTE]
Интересно, а сейчас в Россию они высылают заказы. На Али отправка китайских товаров о складов из штатов недоступна. А так хотелось бы получить полную FY41АР и по доступной цене.

spec-43
avo-18:

Интересно, а сейчас в Россию они высылают заказы

Я вчера оплатил. Деньги взяли, жду трэк.

Olegfpv
spec-43:

Деньги взяли, жду трэк.

Не нужно ждать. Они не присылают его, просто зайдите в аккуант и возьмите, ваш заказ уже отправлен.

PaulM

Если будете покупать в rmrc, обратите внимание на главную страницу, там купон есть на скидку на сумму доставки. Надо вводить shippingdeal при оформлении заказа.

Виктор_Ник
Olegfpv:

только он не обязателен как кажется.

Он необходим для норм. работы автопилота. Доказывать не буду. Сами знаете принцип работы А.П.

AVERS67
Виктор_Ник:

Он необходим для норм. работы автопилота.

А вот это вопрос как раз очень спорный.
Без воздушного датчика АП отлично работает, а с ним возможны серьёзные проблемы.
Проводил эксперименты по этому вопросу, в результате отказался от этого датчика.

antonmatson

Аналогично. Без датчика отлично работает.

Седой_55
AVERS67:

А вот это вопрос как раз очень спорный.

Ну да, примерно так:). Зимой я несколько полётов сделал с воздушным датчиком, но на посадках он постоянно забивается снегом, а сейчас будет забиваться от травы хламом. Потому летаю без воздушного датчика, для автопилота это по барабану. Есть небольшие изъяны, да хорошо когда две скорости, но я быстро определяю и без него с какого направления дует ветер. Есть и такой момент,он тоже спорный, но я опишу его ,это не спор, мысли вслух. Допустим летим на скае ,выставили крейсерскую скорость 60 км\ч и на высоте теряем управление, скай подчиняясь ФС приёмника и 41му, разворачивается на базу и доводит скорость до 60 км\ч (по воздушному датчику) летит домой:), но не тут то было ,а встречный ветер 70 км\ч и скай благополучно летит хвостом вперёд от базы😵. Я не раз попадал в ветра до 100 км\ч и летал хвостом назад со скоростью до 40 км\ч, всегда прилетал, правда пару раз задумовался о падении на поле хоть поближе, но проносило. А если 41 будет брать скорость с от ЖПС, то 41 будет лететь на максимальном токе, стараясь достичь крейсерской скорости, понятно ,что если это далеко и батарея разряжена ,то он и так не прилетит, тут надо думать самому, но вот такой момент есть, это о спорности полёта с воздушным датчиком, я его не отрицаю, наверно на оборот за него, но летаю без него и радуюсь, да для сомлевающихся ,на мультикопторной версии, естественно перешитой на 1.25 самолётной прошивкой. Железо то одно… Так что берите смело с такой скидкой:)
И вот сегодня сделал три вылета, опробывал режимы полётов, про режим NAV и RTL я уже высказывался выше, добавлю по RTL ток возврата он считывает от положения стика в момент включения и стремится достичь крейсерской скорости, если это на ветер и ток не большой то он немного 2-3 ампера добавит ,но может и не достичь крейсерской скорости, а вот когда врубается RTL при потере связи, то 41 берёт значения тока из забитого тобой ФС приёмника и гейнов в меню ГАЗА, у меня 60 процентов по стику и 60 проц. гейны, так он хватанул за 20 ампер, но набрав на ветер крейсерскую скорость сбросил до 10 ампер и попёр домой. Не долго правда,я не дал😁.
Режим ADH, в воздухе выбрал режим ADH вместо NAV, в прошивке 1.25 это просто входиш в меню (6 раз ABM-3D) выбрал ADH и подтверждение. Включаю (летая раньше на ДОСе и на 41 на ранних прошивках с частотой порта ЖПС 1 Герц), это режим был не устойчивый, самолёт мог лететь и ровно, но чаше с галсом, особенно когда ветренно. Сегодня же включив режим самолёт прям как будто замер следуя очень ровно и по высоте до метра сохраняя и по курсу, (ветер на высоте 8-10 м\с), газ он запоминает от положения джойстика в момент включения и больше не вмешаешся в газ( но разве сложно щёлкнуть в нейтраль выставить газ больше, меньше и опять щёлк, одна секунда же и очень удобно, прям в полёте ), я подумал что и в управление не вмешаешся и был приятно удивлён, когда самолёт отреагировал на стики управления, кроме газа, так удобно, просто не передать, доворачиваеш элероном куда нужно,а высоту он сам удерживает, отпускаеш стик и всё рельсы, самолёт идёт нисшелох, красота…😛. Потом опять выставил NAV , прибрал газ и включил NAV , самолёт снизился сделал коробочку забитую в проге 5.11, на высоте 50 метров я взял управление и посадил:).
41 фишка хороший автопилот, с многими возможностями и летающий из коробки без каких то сложных манипуляций настроек, пиды у меня и у других по дефолту, пробовали меняли, нет надобности, на заводских и летаем. На видео я думаю понятно, есть там и подсказки для большего понятия, ведь на экране не отображается потеря связи,это я показал. Вот и все секреты фишки, покупайте и наслаждайтесь полётами, а стабилизация у фишек просто отменная, очень многие используют их для облёта, выставил ровненько 8 раз ABM-RC, самоль передёрнет элероном и готово, включай ABM и вперёд.😃.
Всем красивых и удачных полётов.

youtu.be/vb4J_9YRR4k

Plohish
Седой_55:

Допустим летим на скае ,выставили крейсерскую скорость 60 км\ч и на высоте теряем управление, скай подчиняясь ФС приёмника и 41му, разворачивается на базу и доводит скорость до 60 км\ч (по воздушному датчику) летит домой, но не тут то было ,а встречный ветер 70 км\ч и скай благополучно летит хвостом вперёд от базы. Я не раз попадал в ветра до 100 км\ч и летал хвостом назад со скоростью до 40 км\ч, всегда прилетал, правда пару раз задумовался о падении на поле хоть поближе, но проносило. А если 41 будет брать скорость с от ЖПС, то 41 будет лететь на максимальном токе, стараясь достичь крейсерской скорости

по датчику воздушной скорости не всё так просто и я согласен, что можно обойтись и без него… Более того, автор прошивки Питлаба опирается именно на GPS и не желает не смотря на многие просьбы учитывать именно воздушную скорость при возврате… Она у нас чисто для информации, управляющих функций она не имеет…

У меня вопрос по ситуации 😃

Седой_55:

скай благополучно летит хвостом вперёд от базы. … со скоростью до 40 км\ч, …
А если 41 будет брать скорость с от ЖПС, то 41 будет лететь на максимальном токе, стараясь достичь крейсерской скорости

АП будет видеть что скорость по GPS = 40км/час, зачем ему газовать? Он же не знает что летит не в ту сторону… 😃

polarfox

По моему скромному мнению датчик воздушной скорости полезен при автоматическом полёте ПО ветру.При возврате учитывающем только ГПС скорость, возможен вариант, что воздушная будет равна нулю при скорости ветра равной установленной скорости возврата.Если летать в разумных погодных условиях,то этот самый датчик можно игнорировать по крайней мере не драматизировать его отсутствие.

Olegfpv
Седой_55:

а стабилизация у фишек просто отменная, очень многие используют их для облёта

Совершенно верно. В ADH мне понравилось как идет у Тебя. Включается на лету тумблером . Нужно нам этом режим в парных полетах использовать.

Olegfpv
Седой_55:

Всем красивых и удачных полётов.

Спасибо. Еще раз пересмотрел полет и все режимы. Помимо автопилота , ты сам летишь как пилот Боинга, мимо проносятся облака , потом в облачности заколбасило от возмущенки , вода и все дела. Но главное очень расчетный выход к посадке , как прям по схеме., реально приятно смотреть ))

Седой_55
Olegfpv:

Но главное очень расчетный выход к посадке , как прям по схеме., реально приятно смотреть ))

Мне нужно было правильно расчитать высоту включения режима NAV угол снижения у фишки градусов 15, то есть очень плавный, а самоль привёл 41 так как и должен был привести ))), в туман ведь приводит…

IL76MD

Сегодня получил немного адреnалина и кайфа, когда FY DOS вернул мой планерок домой. Забыл, понимашь, поменять видео батарейку на свежую, силовую вот не забыл. Потому видео и отрубилось где то за 2 км. А планерок для внуков облетывался, причем на старой Футабе 6, 72 МГЦ. Проверял, как далеко она потянет. Интересно, что некоторые 3х проводные DOS антенны GPS не хотят работать с новой прошивкой DOSа. А 4х проводные, современные запросто. А у DOSа ведь нет никакой индикации готовности по спутникам, только тест в полете - вернет или нет. И, короче, DOS спокойно вернул самик через 5-10 мин. Только голову поднял и вот он - надо мной.
Класс, когда все работает.😃

Olegfpv

Покупайте новый жпс/глонасс, прошивку скинем для него, дос должен на новой прошивке видеть его. Цена его 1 тыс руб, а родой около 5000 руб. Или купите fy41 по акции за 85$, там будет 4х проводной жпс, позже можно и глонасс подключить.

IL76MD
Olegfpv:

Покупайте новый жпс/глонасс

Олег, спасиба, хорошая идея. А где продают? Скинь линк, пожлста.
А вот ведь никто не поинтересовался, как я смог умудриться старой Футабой (6 ЕХ) запустить FY DOS. Т.е. одной из самых дешевых, да ещё на 72 Мгц.😃
Ладно , может кому понадобится - соединил вместе синий и коричневые проводки (SW1, SW2) в DOSe и воткнул на канал 6 Rx. В старой Футабе для самиков (но не для вертолетов) есть одна крутилка на Ch.6. Вот она и дает для DOSа режимы “стабилиз” (среднее положение) или “возврат домой” (крайнее вправо), только, без ручного управления.