Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
а стабилизация у фишек просто отменная, очень многие используют их для облёта
Совершенно верно. В ADH мне понравилось как идет у Тебя. Включается на лету тумблером . Нужно нам этом режим в парных полетах использовать.
Всем красивых и удачных полётов.
Спасибо. Еще раз пересмотрел полет и все режимы. Помимо автопилота , ты сам летишь как пилот Боинга, мимо проносятся облака , потом в облачности заколбасило от возмущенки , вода и все дела. Но главное очень расчетный выход к посадке , как прям по схеме., реально приятно смотреть ))
Но главное очень расчетный выход к посадке , как прям по схеме., реально приятно смотреть ))
Мне нужно было правильно расчитать высоту включения режима NAV угол снижения у фишки градусов 15, то есть очень плавный, а самоль привёл 41 так как и должен был привести ))), в туман ведь приводит…
Сегодня получил немного адреnалина и кайфа, когда FY DOS вернул мой планерок домой. Забыл, понимашь, поменять видео батарейку на свежую, силовую вот не забыл. Потому видео и отрубилось где то за 2 км. А планерок для внуков облетывался, причем на старой Футабе 6, 72 МГЦ. Проверял, как далеко она потянет. Интересно, что некоторые 3х проводные DOS антенны GPS не хотят работать с новой прошивкой DOSа. А 4х проводные, современные запросто. А у DOSа ведь нет никакой индикации готовности по спутникам, только тест в полете - вернет или нет. И, короче, DOS спокойно вернул самик через 5-10 мин. Только голову поднял и вот он - надо мной.
Класс, когда все работает.😃
Покупайте новый жпс/глонасс, прошивку скинем для него, дос должен на новой прошивке видеть его. Цена его 1 тыс руб, а родой около 5000 руб. Или купите fy41 по акции за 85$, там будет 4х проводной жпс, позже можно и глонасс подключить.
Покупайте новый жпс/глонасс
Олег, спасиба, хорошая идея. А где продают? Скинь линк, пожлста.
А вот ведь никто не поинтересовался, как я смог умудриться старой Футабой (6 ЕХ) запустить FY DOS. Т.е. одной из самых дешевых, да ещё на 72 Мгц.😃
Ладно , может кому понадобится - соединил вместе синий и коричневые проводки (SW1, SW2) в DOSe и воткнул на канал 6 Rx. В старой Футабе для самиков (но не для вертолетов) есть одна крутилка на Ch.6. Вот она и дает для DOSа режимы “стабилиз” (среднее положение) или “возврат домой” (крайнее вправо), только, без ручного управления.
Кому интересно, мощная скидка на коптерную версию фишки (не лайт) www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod… - вроде же в самолетную перешивается, только датчика воздушной скорости нет?
Там же на самолетную тоже скидка, но поменьше.
Изверги! По такой цене не удержался и взял. Будет еще одна фишка в моем строю.
ПС а магазин хороший, были проблемы с одной железкой от них - проблему решили очень адекватно и быстро, хотя и оказалось что не их вина
а магазин хороший
Да, магаз хороший, только у них и покупаю. Они тестируют новинки всегда.
Кстати, очень ругали Лавмейт и даже сняли с продажи.
Вчера на вылете попробовал включить режим RTL перед этим полностью убрав газ. Так вот, фишка газу не дала и скай тупо начал штопорить, что подтверждает слова пользователя с ником TheFed на предыдущей странице.
Оговорюсь, что у меня лайт-версия фишки, уровень газа в FS соответствует уровню выставленному через GCS 5.11 поле CRUISE THR (Газ-Круиз) и составляет 60%.
В других случаях, если у меня двиг потребляет хотя бы 2-3 ампера фишка врубает именно этот уровень газа (60%) в режиме RTL и на всех парах чешет домой.
Будьте осторожны!
попробовал включить режим RTL перед этим полностью убрав газ
Она должна была добавить газ,у меня такого не было.Провал по высоте есть,но его можно свести с минимуму. Найду тех видео,скину.
Написано в мануале что если стоит воздушный датчик скорости, то выключать без газа при настройке Fs,если не стоит, то с газом и система упирается от него. В целом фишка 41 полная держит круизную скорость нормально.
Вчера на вылете попробовал включить режим RTL перед этим полностью убрав газ. Так вот, фишка газу не дала и скай тупо начал штопорить, что подтверждает слова пользователя с ником TheFed на предыдущей странице.
Оговорюсь, что у меня лайт-версия фишки, уровень газа в FS соответствует уровню выставленному через GCS 5.11 поле CRUISE THR (Газ-Круиз) и составляет 60%.
В других случаях, если у меня двиг потребляет хотя бы 2-3 ампера фишка врубает именно этот уровень газа (60%) в режиме RTL и на всех парах чешет домой.
Будьте осторожны!
я то же еще и еще раз проверил - только так и работает. Если при планировании включаешь RTL - дает газ только пару ампер. Спасибо за инфо!
Вы с воздушным датчиком летали? С ним по другому работает газ. Вы путаете сами и других.
Выше есть утверждения что датчик возд.скорости не нужен,без него еще лучше фишка работает.Только без этого датчика фишка недавно такой глюк выдала.Вот,выкладываю еще раз. Не утверждаю что из-за датчика,но без него летел.
без него еще лучше фишка работает.
Это относительное понятие. Сам летаю без него, но и с ним летал много раз, причем на старой прошивке, проблем серьезных не видел. Но плюхать на землю лучше без него. Просто не нужно как некоторые дуть туда и сосать на язык для определения вакуума. Датчик сложный и не дешевый . Судя по схеме он не только динамический , сзади статика написано.
такой глюк выдала.
Самолет резко задрал морду (( странно и начал сваливаться . То что без газа это слышно, то техничку бы взглянуть. Тут прям резко с мотором задирает нос и потом валится уже без мотора, опять сомнения по поводу реверсов и всего остального. С чего он так ?
то техничку бы взглянуть
Технички нет, за гору улетел.Это все увидел на видео. А с реверсами норм. он ведь потом нормально полетел. А с чего сам бы хотел узнать. это не первый глюк ,были подобные на Скаях. Просто это и будет все,не много ли мы хотим от АП для игрушек? Создатели АП ,который сажал “Буран” в автомате,говорили что их система не совершенна еще.
Просто это и будет все,не много ли мы хотим от АП для игрушек?
Согласен на 100%. Это всего процессор и 3х осевой акселерометр +набор датчиков и неуклюжий компас , на который многие от не понимания его работы смотрят как на главную божественную деталь))))) Там очень много ошибок накапливаются , а так же он должен корректироваться от жпс как инерциональная система . Да и модели не совершенны.
Но я Вам точно и честно заявляю, что FY41 очень достойный модельный автопилот, создан не просто любителем и подходит большинтва моделистам. Многослойная плата позволило все вместить на одной плате в компактном корпусе. Много режимов из которых дорогие автопилоты могут молча завидовать. Целый набор , а 3Д повзоляет пилотаж выполнять на высшем уровне. Проверенно не однократно. Летает хорошо по точкам, причем с модема можно не сажать а заливать новые. Отсутвет автовзлет и автопосадка и скромное ОСД, но зато понятное . Есть небольшие недочеты. Но на 41 постоянные скидки и можно купит очень не дорого. Ваши глюки возможно только Ваши. В своем кругу мы не замечаем . У меня приятель делает воздушную съемку коммерческую на 41 . Я видел его полеты, самолет идет очень достойно.
FY41 очень достойный модельный автопилот
Согласен что модельный,не более.
Ваши глюки возможно только Ваши
С этим частично,почитайте и про провалы по высоте и т.д.
Много режимов из которых дорогие автопилоты могут молча завидовать.
Есть лучше,например ПитЛаб и Игл Вектор. Да, я уже приспособился в фишке,знаю что где и как,но на глюки эти не очень приятно смотреть. И я спокойно отношусь ко всему этому,понимая что все эти АП модельные.Я недавно в этом хобби,но у меня есть опыт большой авиации и кое-чего я понимаю. Я иду один,с разбитыми моделями,потерями и меня трудно чем-то удивить,а тем более что-то внушить. Я прислушиваюсь к советам дельным и часто прошу совета. И слава Богу что здесь много хороших людей.
Не думаю что купив пит лаб или вектор не будет проблем у вам. А вот с вектором я летал и хорошо его знаю, ничего хорошего, сто раз говорил, я даже взлететь не мог нормально с ним, стабилизации сомнительные, только на Скае более менее. Да и что опять повторяться, купите и попробуйте выложите полет, хотя вы поймёте после 41 в первые секунды. Это не только моё мнение. Не читайте форум и ценник не смотрите, просто купите и потом вспомните мои слова. Прежде всего, самолет должен подходить под данный автопилот, а не автопилот под самолет))
Забил точки, изготовил на коленке писалку лога, и на поле, посмотрите, кому интересно. Ветерок в верху 4-5 м\с, с воздушным датчиком фишка газует немного по другому. Во время полёта два раза изменял крейсерскую скорость, больше не вмешивался. Будут вопросы ,отвечу.