Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Olegfpv

Вы с воздушным датчиком летали? С ним по другому работает газ. Вы путаете сами и других.

Виктор_Ник

Выше есть утверждения что датчик возд.скорости не нужен,без него еще лучше фишка работает.Только без этого датчика фишка недавно такой глюк выдала.Вот,выкладываю еще раз. Не утверждаю что из-за датчика,но без него летел.

www.youtube.com/watch?v=9brJuRTy4-0

Olegfpv
Виктор_Ник:

без него еще лучше фишка работает.

Это относительное понятие. Сам летаю без него, но и с ним летал много раз, причем на старой прошивке, проблем серьезных не видел. Но плюхать на землю лучше без него. Просто не нужно как некоторые дуть туда и сосать на язык для определения вакуума. Датчик сложный и не дешевый . Судя по схеме он не только динамический , сзади статика написано.

Виктор_Ник:

такой глюк выдала.

Самолет резко задрал морду (( странно и начал сваливаться . То что без газа это слышно, то техничку бы взглянуть. Тут прям резко с мотором задирает нос и потом валится уже без мотора, опять сомнения по поводу реверсов и всего остального. С чего он так ?

Виктор_Ник
Olegfpv:

то техничку бы взглянуть

Технички нет, за гору улетел.Это все увидел на видео. А с реверсами норм. он ведь потом нормально полетел. А с чего сам бы хотел узнать. это не первый глюк ,были подобные на Скаях. Просто это и будет все,не много ли мы хотим от АП для игрушек? Создатели АП ,который сажал “Буран” в автомате,говорили что их система не совершенна еще.

Olegfpv
Виктор_Ник:

Просто это и будет все,не много ли мы хотим от АП для игрушек?

Согласен на 100%. Это всего процессор и 3х осевой акселерометр +набор датчиков и неуклюжий компас , на который многие от не понимания его работы смотрят как на главную божественную деталь))))) Там очень много ошибок накапливаются , а так же он должен корректироваться от жпс как инерциональная система . Да и модели не совершенны.
Но я Вам точно и честно заявляю, что FY41 очень достойный модельный автопилот, создан не просто любителем и подходит большинтва моделистам. Многослойная плата позволило все вместить на одной плате в компактном корпусе. Много режимов из которых дорогие автопилоты могут молча завидовать. Целый набор , а 3Д повзоляет пилотаж выполнять на высшем уровне. Проверенно не однократно. Летает хорошо по точкам, причем с модема можно не сажать а заливать новые. Отсутвет автовзлет и автопосадка и скромное ОСД, но зато понятное . Есть небольшие недочеты. Но на 41 постоянные скидки и можно купит очень не дорого. Ваши глюки возможно только Ваши. В своем кругу мы не замечаем . У меня приятель делает воздушную съемку коммерческую на 41 . Я видел его полеты, самолет идет очень достойно.

Виктор_Ник
Olegfpv:

FY41 очень достойный модельный автопилот

Согласен что модельный,не более.

Olegfpv:

Ваши глюки возможно только Ваши

С этим частично,почитайте и про провалы по высоте и т.д.

Olegfpv:

Много режимов из которых дорогие автопилоты могут молча завидовать.

Есть лучше,например ПитЛаб и Игл Вектор. Да, я уже приспособился в фишке,знаю что где и как,но на глюки эти не очень приятно смотреть. И я спокойно отношусь ко всему этому,понимая что все эти АП модельные.Я недавно в этом хобби,но у меня есть опыт большой авиации и кое-чего я понимаю. Я иду один,с разбитыми моделями,потерями и меня трудно чем-то удивить,а тем более что-то внушить. Я прислушиваюсь к советам дельным и часто прошу совета. И слава Богу что здесь много хороших людей.

Olegfpv

Не думаю что купив пит лаб или вектор не будет проблем у вам. А вот с вектором я летал и хорошо его знаю, ничего хорошего, сто раз говорил, я даже взлететь не мог нормально с ним, стабилизации сомнительные, только на Скае более менее. Да и что опять повторяться, купите и попробуйте выложите полет, хотя вы поймёте после 41 в первые секунды. Это не только моё мнение. Не читайте форум и ценник не смотрите, просто купите и потом вспомните мои слова. Прежде всего, самолет должен подходить под данный автопилот, а не автопилот под самолет))

Седой_55

Забил точки, изготовил на коленке писалку лога, и на поле, посмотрите, кому интересно. Ветерок в верху 4-5 м\с, с воздушным датчиком фишка газует немного по другому. Во время полёта два раза изменял крейсерскую скорость, больше не вмешивался. Будут вопросы ,отвечу.

Виктор_Ник
Olegfpv:

Ваши глюки возможно только Ваши

Что я с ним мог сделать?

Olegfpv:

Не думаю что купив пит лаб или вектор не будет проблем у вам

Может и будут. Я не питаю иллюзий насчет надежности любого АП. Но сколько людей,столько и мнений.

Андрей#

Я тут тихо-тихо, чтобы никто не услышал ноо, почему бы не arduplane/PX4 ?

Тут про фишкин ПВД говорили, разбирал его, там обычный барометр и никакой магии, тот самый что распаян на платах АРМ-а, так что можно дуть (света кстати боится и перепадов температур)
Предположу что статическое давление алгоритм берет со встроенного баро в автопилоте ( ну или если совсем все плохо то линейная зависимость скорости от давления, хотя хз)…

А про кульбит талона, раньше же проблемы были с накоплением I Max, от тряски (ну ента я так предположил)

Александр, трека в гугл земле нет? Интересно было бы глянуть как он высоту удерживает в разворотах, как курс держит и прочее, а так, ну да вроде летит, кажется даже точки пролетает …

Фишку не имею, ушел… 😃

Mescaline
Седой_55:

изготовил на коленке писалку лога

Расскажите пожалуйста, что за писалка лога?

Olegfpv

Хорнет осд с картой, но можно openlog купить за 500 р

Mescaline
Olegfpv:

Хорнет осд с картой, но можно openlog купить за 500 р

Если я пишу видео на земле с курсовой камеры, нужна ли она? какие то новые данные она фиксирует которые я не могу посмотреть потом на записи?

Седой_55
Mescaline:

Если я пишу видео на земле с курсовой камеры, нужна ли она?

Абсолютно не нужна,это чуть другое.

Olegfpv
Андрей#:

(света кстати боится и перепадов температур

Летал зимой с датчиком воздушным FY41 в металлическом корпусе который , не замечали глюков вынося на мороз . Есть ссброс в меню на новой прошике, на строй нет, я летал так.
Для тех кто летает на 41, внимательно настраивайте скорость круиз. Как мы видим у Седой 55 летит изумительно и держит именно воздушную. Без датчика нужно уровень газа задать, система от него будет “играть” в своих рамках, а сдатчиком система упирается именно на него, что подтверждает вчерашний полет. Поэтому путаница идет у народа, настроют под датчик а летают без него.

double_b

коллеги, приветствую!

при первом включении фишки возможно ли произвести настройку только при помощи передатчика и меню OSD?
немного впал в ступор - как зайти в меню OSD:) назначить на SW1 любой трех-позиционник (ну как любой?..у меня он один😁 ) и 6 раз между “ABM” и “3D”?
FY41Lite Turnigy9xr

Olegfpv

Да, можно все в ОСД меню поставить. Назначать не нужно ничего. SW1 работает от трех позиционника на Аппе. Но если штатная прошивка на Турниге то там через ж…у настраивается 3х поз тумблер, нужно как то назначить его на канал донор (минус один канал получается) Расходы по тумблеру должны быть -100 далее 0 , далее +100. Но это вопрос уже явно не в автопилот, а аппы. На других аппаратур проблем таких нет. Весь геморой только в самой турниге.

double_b:

FY41Lite

Что всех поддалкивает на покупку Лайт ((

Андрей#:

Предположу что статическое давление алгоритм берет со встроенного баро в автопилоте ( ну или если совсем все плохо то линейная зависимость скорости от давления, хотя хз)…

Сам не знаю как он работает)) Но зато он работает на больших высотах в отличии от Игловского (Пито)

double_b

Благодарю!
Про настройку трехпозиционника Вы правы. Когда то бегло пробежался по мануалу на ER9x прошивку, подумал что в Миксах без проблем можно зароутить трех позиционник [в моем случае] на Пятый канал и к нему подцепить SW1(коричневый провод) …А сейчас залез - и понял, что тут все через “универсальный интерфейс” это нужно делать, т.е. ч/з ж…у😁 но ничего, буду копать дальше, раз можно при первом включении через ОСД настроить

Olegfpv:

Что всех поддалкивает на покупку Лайт ((

Дык зимой покупал, курс тогда Ого-го был ((( Но есть и фулл версия, самостоятельную настройку решил начать с Лайт версии

double_b

трехпозиционник в ER9x подружил с SW1:) не так сложно как было на старой прошивке

Т.к. в 9xr только один трехпозиционик, то на SW2 придется вешать ДВУХ-позиционник. Соотв в switch mode должно быть что то типа такого? :

Однако при активации двух позициооника высвечивается режим NGACM что как понимаю АСМ или полет по кругу, что вобщем ни как не RTL :

Что самое интересное, Фишка понимает команду от двух-позиционного переключателя, вернее понимает что он активировался, но режим выбирает не тот что в SwMode 😦.
Кто может подсказать?

Olegfpv
double_b:

высвечивается режим NGACM

Не включайте АВТО-РЕЖИМЫ полета без спутников , это ошибка означает. Так как траектория не будет строится.

double_b:

Фишка понимает команду от двух-позиционного переключателя, вернее понимает что он активировался, но режим выбирает не тот что в SwMode .
Кто может подсказать?

Нужен второй 3х . Либо остаетесь с одним режимом, например возврат , другого нельзя иначе при потери связи автопилот не развернется, ведь файл сейф дает приемник. Поэтому самолет полетит до “Забора” и система сам без участия приемника вернет самолет.