Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Тогда без проблем все должно быть, мы во время тестов просто в поле переставляли фишку. У вас Rtl точно горит на экране, а не ADH? Возможно вы не правильно выбрали назначение тумблера и самолет летит прямо удерживая позицию.
мне кажется, что если бы было выбрано не соответствующее микширование, крыло бы никогда в жизни не полетело… Проблема не там…
Константин, покажи уже наконец техническое видео!
Тогда без проблем все должно быть, мы во время тестов просто в поле переставляли фишку. У вас Rtl точно горит на экране, а не ADH? Возможно вы не правильно выбрали назначение тумблера и самолет летит прямо удерживая позицию.
точно rtl
Тогда ждём видео) если что отправляйтесь с нами на полёты где в реале проверим все)
Тогда ждём видео) если что отправляйтесь с нами на полёты где в реале проверим все)
а что вам показать на видео? Вообще да, я бы подъехал. Только куда и когда? У меня как раз отпуск на неделе
просто тупо покажи всё видео, от начала полёта до конца… или хотя бы начиная за минуту до включения RTL и заканчивая через минуту после его отключения…
Прям такое ощущение что делаешь тайну из этого…
Возможно спецы с первого взгляда скажут что не так…
просто тупо покажи всё видео, от начала полёта до конца… или хотя бы начиная за минуту до включения RTL и заканчивая через минуту после его отключения…
Прям такое ощущение что делаешь тайну из этого…
Возможно спецы с первого взгляда скажут что не так…
ок, сниму на телефон, а то писалки пока нету
Нужно техническое видео, с параметрами телеметрии…
Нужно техническое видео, с параметрами телеметрии…
я это прекрасно понимаю, сниму осд с моника
а подскажите пожалуйста, при ресете гиро или подожения самолета в воздухе, или во время включения самолета надо ли соблюдать какие то определенные правила расположения самолета? Скажем носом четко на север. Я вот уже целый час включаю/выключаю самолет, сбрасываю гиро и хожу по дороге туда-сюда. И опытным путем пришел к тому что миникарта рисуется корректно, если включать самолет носом на север. Чтото не припомню такого правила в инструкции
Подскажите кто покупал комплект фишки со скидкой, в том комплекте есть датчик воздушной скорости? А то читаю описание и написано что он есть в самолетной версии, но эта коптерная на сколько я понимаю.
Там и самолётная была со скидкой,распродали уже,но коптерная дешевле из-за отсутствия датчика воздушки и наверное из-за непопулярности фишки на коптерах,а перепрошить видимо у людей не “прохватывает” или сомневаются.
Подскажите кто покупал комплект фишки со скидкой, в том комплекте есть датчик воздушной скорости? А то читаю описание и написано что он есть в самолетной версии, но эта коптерная на сколько я понимаю.
ЕГО ТАМ НЕТ!!!
ЕГО ТАМ НЕТ!!!
Не глухой, зачем кричать 😃. Спасибо, понял.
а подскажите пожалуйста, при ресете гиро или подожения самолета в воздухе, или во время включения самолета надо ли соблюдать какие то определенные правила расположения самолета? Скажем носом четко на север. Я вот уже целый час включаю/выключаю самолет, сбрасываю гиро и хожу по дороге туда-сюда. И опытным путем пришел к тому что миникарта рисуется корректно, если включать самолет носом на север. Чтото не припомню такого правила в инструкции
а, блин, погодите, миникарта показывает положение относительно севера, а не относительно того как был включен/брошен самолет?
а, блин, погодите, миникарта показывает положение относительно севера, а не относительно того как был включен/брошен самолет?
Конечно относительно севера. И что значит ресет положения самолета в воздухе? Расскажите-ка как вы его делаете?
а, блин, погодите, миникарта показывает положение
Мини карта -это радар , где поле это ваш экран. Тоесть он полностью соответствует карте в положении север сверху. Если заранее посмотреть карту то можно примерно понимать где находишься в отличии от абсолютного контроля . Каждые 800 метров происходит автомаштабирование , это сделано для того , что бы можно было с легкостью наблюдать движение направления . Расширение или сужение круга показывает удаление или приближение к дому . Привыкайте к радару , очень полезная штука .
а подскажите пожалуйста, при ресете гиро или подожения самолета в воздухе, или во время включения самолета надо ли соблюдать какие то определенные правила расположения самолета?
нет, положение направление любое. Просто поставьте самолет ровно на глаз, как бы он летел, включите sw1 RC-ABM -8 раз (на прошивке 1.25) , самолет запомнит ровное положение . Миллиметры при установки ловить не нужно. На прошике ниже 1.20 устнановка горизонта только через осд меню. Сброс гир (только при смене температуры или если долго не летали) на всех прошивках sw1 RC-ABM - 6 раз( пауза между переключения не более 3 сек) .
Конечно относительно севера. И что значит ресет положения самолета в воздухе? Расскажите-ка как вы его делаете?
28 стр инструкции.
Step seven: Record attitude
ABM - RC 8 раз
Step seven: Record attitude
ABM - RC 8 раз
Да именно так, это Олег немного ощибся. АВМ-3D 6 раз вход в меню.
а что, согласно инструкции у АП который летает “из каропки” ещё и гирики калибровать нужно перед использованием? 😃
а что, согласно инструкции у АП который летает “из каропки” ещё и гирики калибровать нужно перед использованием? 😃
Нет, не нужно. Я вобще горизонт не выставляю . Только при установки автопилота в фюз при сборке. Просто народ почему то заморачивается с этим не понятно. Один раз выставил горизонт и забыл. Он не сбивается, до и допуски там есть, не обязательно мм ловить.