Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

avo-18
Slasha:

Один в один.

Для себя предположил, что в какой то момент времени самолет резко задуло сзади, и он не успев набрать скорость срывался штопор. Теперь газу даю чуть больше, вроде нормально. Как то так. Поправьте.

Olegfpv

в 2013 году я так первый раз остановил самолет. Потом уже не боялся. Только если самолет срывной, как мой БД5 в режиме стабилизации сильный штопор уже не выведешь , лучше сразу в 3Д переключится ну или ручной. На видео я сбросил газ и самолет остановился и срыв потока.

www.youtube.com/watch?v=2AqMvAAAzZs

polarfox

Парни,у кого может было.Проблема,нет отображения телеметрии при использовании камеры “Foxeer XAT600M CCD model HS1171” При попытке подсунуть при старте другую камеру, можно получить телеметрию,но она статична,т.е.показания не меняются.Есть подозрение,что с камеры идёт сильный видео сигнал,проверить пока не получается.Есть ещё какие-нибудь мысли или подозрения?

Olegfpv

У меня не одна камера серии Foxeer , 600 и 1200 , которые мы проверяли , нет проблем вообще. Но я скажу примерно на 41 я около 10 моделей разных камер подключал и не замечал таких причин. Сигнал “очень сильный” это конечно что то новенькое))) Хотя попробуйте 70 ом резистор поставить, но я не уверен. Как питается камера? Что за автопилот? Слышал что в очках ДОМ2 у некоторых нет телеметрии, а в записи есть, видимо между строк попадает))

polarfox

Камера питается от менеджера фишки,фишка 41 полная(не лайт).
Разобрался.Спасибо за идею с другим средством отображения.
Сейчас попробовал посмотреть на писалке и оказалось,что вместо ПАЛовской камеры китайцы прислали НТСЦ.Хотя те кто высылали не виноваты,на коробочке написано ПАЛ.На фабрике на операции упаковки по видимому ученые обезьяны сидят…для них без разницы что ПАЛ что НТСЦ.Прямо как в “Капитане Врунгеле”:“Вместо страусовых подсунули крокодиловые яйца” 😁
Телеметрия появляется только после реконнекта камеры после включения борта,ну ладно,пока так пойдёт.
ПС.Не везёт в последнее время с китайцами,то камеру не ту пришлют,то вместо пикса энкодер для пикса пришлют… и в “палочном” споре отмораживаются…

UB0AAC

Еще позвольте дилетантский вопрос. Что такое “Галс”😇

Mescaline
UB0AAC:

Еще позвольте дилетантский вопрос. Что такое “Галс”

Грубо говоря лавирование против ветра, но может вам лучше у гугла поинтересоваться?))

UB0AAC

Понял, просто думал что это конкретно связанное с Фишкой 😃

Mescaline

А я вот все равно не понимаю принцип работы режима 3D. Если можно поточнее: в этом режиме я также сохраняю контроль над всеми управляемыми плоскостями или нет?
Допустим самолет летит горизонтально в режиме стабилицации, я начал делать резкий крен вправо и одновременно еще добавил чуть газу, т.е. начал выполнять бочку и вот в момент закручивания самолета по оси примерно на 90 и более градусов вправо я включаю режим 3D и бросаю стики… Что тогда должно происходить? Если я дальше пытаюсь подруливать не выходя из этого режима, то он будет меня слушаться или нет?

UB0AAC

Как я понял, АП будет удерживать то положение которое было по каждой оси в момент отпускания соответствующего стика в нейтраль. Все это можно проверить дома, сымитировав любую полетную ситуацию и наблюдая за рулями, смотреть куда АП стремится повернуть модель.
Слушаться будет.

Plohish

по большому счёту херня для fpv никому не нужная…
Когда пилот бросает стики (в любом положении летательного аппарата) любой нормальный АП в режиме СТАБ должен вывести в горизонт…
Остальное (нож, инверт…) для fpv совершенно не существенно…

Все попытки использовать этот режим например для взлёта, это костыль… Я понимаю что за неимением барыни можно и служанку… Но не нужно выдавать этот режим за полноценную замену…

Olegfpv

Так говорят, кто не понимает смысл и алгоритм работы и путает его с режимом удержания, причём тут херня никому не нужная в фпв. Именно в фпв интересно полетать и покрутится в небе.
Для выполнения пилотажа в режиме стабилизации в 2д НЕВОЗМОЖНО. Только в 3Д. Коллеги мои на су35 и л39 по фпв только в 3д летают как на Игл гуардиан,на fy41, fy40.
Режим стаб 2д только для классического полёта без пилотажа бочек, петель и так далее.

UB0AAC
Plohish:

Все попытки использовать этот режим например для взлёта, это костыль…

Ну почему же. Очень удобно, когда одна рука занята. Конечно специальный взлетный режим лучше, но и так неплохо, ему нужно то пару секунд удерживать положение пока вторая рука занята.

Mescaline

ну а чем взлет с руки в 3D лучше чем в ABM?

Mescaline:

А я вот все равно не понимаю принцип работы режима 3D. Если можно поточнее: в этом режиме я также сохраняю контроль над всеми управляемыми плоскостями или нет?
Допустим самолет летит горизонтально в режиме стабилицации, я начал делать резкий крен вправо и одновременно еще добавил чуть газу, т.е. начал выполнять бочку и вот в момент закручивания самолета по оси примерно на 90 и более градусов вправо я включаю режим 3D и бросаю стики… Что тогда должно происходить? Если я дальше пытаюсь подруливать не выходя из этого режима, то он будет меня слушаться или нет?

Кто-нибудь может разъяснить этот момент?

Olegfpv

Ничем, у 3д можно зарулиться, в 2д плавнее получается. Я не знаю можно ли кидать в 3д,ведь много движений самолет запомнит, а вот с резинки уходит и держит направление, но только 3д включать нужно когда самолет уже на крючке и занял положение к взлету.

Plohish
Olegfpv:

Так говорят, кто не понимает смысл и алгоритм работы и путает его с режимом удержания, причём тут херня никому не нужная в фпв. Именно в фпв интересно полетать и покрутится в небе.
Для выполнения пилотажа в режиме стабилизации в 2д НЕВОЗМОЖНО. Только в 3Д. Коллеги мои на су35 и л39 по фпв только в 3д летают как на Игл гуардиан,на fy41, fy40.
Режим стаб 2д только для классического полёта без пилотажа бочек, петель и так далее.

во первых коллеги на л39 летают сугубо блинчиком, по твоим же рассказам, во вторых что мешает летать пилотаж в ручном?

UB0AAC
Mescaline:

ну а чем взлет с руки в 3D лучше чем в ABM?

Тем что самолет будет держать заданное взлетное положение, а не горизонтальное.

Mescaline:

Кто-нибудь может разъяснить этот момент?

Вроде уже разъяснял. Попробую еще раз.
В режиме стабилизации вы на 90гр по крену не завернете. Без разницы в какой момент вы включите 3D. В 3D режиме самолет будет стремиться сохранять то положение в которое он был повернут вами.

Plohish
Mescaline:

Кто-нибудь может разъяснить этот момент?

никто, есть некоторые которые возносят этот режим к небесам но сами толком не понимают зачем… 😃

UB0AAC:

Ну почему же. Очень удобно, когда одна рука занята. Конечно специальный взлетный режим лучше, но и так неплохо, ему нужно то пару секунд удерживать положение пока вторая рука занята.

ну я же не писал что нельзя использовать и т.д. … конечно можно когда готового режима взлёта просто нет…

dima043
Mescaline:

ну а чем взлет с руки в 3D лучше чем в ABM?

Кто-нибудь может разъяснить этот момент?

Все просто. В АВМ самолет приводится к горизонту рулить дает но медленно тянет в горизонт. В 3д пытается сохранить любое заданное положение то есть тоже рулить дает но все отклонения помимо действия рулей - правит сам.

Olegfpv
Plohish:

во первых коллеги на л39 летают сугубо блинчиком, по твоим же рассказам, во вторых что мешает летать пилотаж в ручном?

Блинчиком не летают, во вторых ручной режим это ручной без воздействия стабилизации. 3д режим действительно уникальный, жаль у пит лаба его нет что бы попробовать полетать. На ютубе масса примеров полётов в 3д как на игле так и на fy30,31,41,40.

Mescaline
UB0AAC:

В 3D режиме самолет будет стремиться сохранять то положение в которое он был повернут вами.

Ок! Я лечу в ручном и заверну самолет набок на 90 градусов, затем врубаю 3Д и бросаю стики. Самолет идет в таком положении дальше сам на ноже, так? Он по идее должен начать сваливаться к земле, будет ли он подгазовыввать и компенсировать элеватором этот момент или нет?