Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Вот какие настройки рекомендует производитель для Панды. Я думаю, что и для 41АП они подойдут.
Абсолютно верно, на этих пидах и летаем, по началу пытались что то менять, потом на это забили и летаем по умолчанию, всё вери гуд.
Мануал и смотрим стр 67 , описание с картиками про ПИДЫ + таблица
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста вот по какому вопросу:
Как удалось выяснить в соседней профильной ветке, я при сборке модели, немного ошибся с выкосом двигателя. И как следствие, сейчас при включенном моторе, модель задирает нос и набирает высоту. Вопрос в том, должен ли режим ABM компенсировать этот эффект, и если должен то как этого добиться? В данный момент в АВМ при отпущеных ручках управления и даче 50% газа, модель неспешно набирает высоту, при этом фишка это видит т.к. уровень горизонта показывает что нос задран. Или я просто не правильно понимаю что такое АВМ и что он должен делать?
должен ли режим ABM компенсировать этот эффект,
Нет.
В данный момент в АВМ при отпущеных ручках управления и даче 50% газа, модель неспешно набирает высоту, при этом фишка это видит т.к. уровень горизонта показывает что нос задран. Или я просто не правильно понимаю что такое АВМ и что он должен делать?
АВМ -Auto Balance Mode или проще режим стабилизации , а где то просто 2D . Поддерживает самолет в воздухе без удержания курса и высоты , помогает пилотировать плавно модель вмешиваясь в РУ.
Только автоматический режим удержит самолет , это ADH или NAV, RTL. У меня от большого газа морду в низ кидает , но в авторежиме система не дает так как от потери высоты сразу приподнимает , будто вы руль высоты постоянно тянете. Но лучше что бы самолет был стабилизирован и статический устойчив.
Я почему то думал что ABM должен удерживать самолет в горизонтальном положении. Без удержания курса и высоты НО в горизонте.
Вот фраза из мануала позволившая мне так думать:
“● Stabilized Mode - level flight is automatically maintained, making flight simple, especially for beginners.”
Роман, вы же вроде хотели исправить не верный угол установки мотора. Не? Вот, что пишите:
Значит будем ломать и разбираться с выкосом
Что там с ним разбираться? Дали газ примерно 70%. Самолёт должен лететь по горизонту. Кроме смещения оси мотора, дурацкое слово “выкос”, вы умудрились ухудшить обдув мотора. Ему это может не понравиться! Поставьте мотор на резиновые втулки. Хоть и жалко зайцев, но двух из них точно убьёте. Сможете регулировать установочный угол мотора, избавитесь от вибрации. Т.е. не будет “желе”.
Если же исходить из вашей логики: если самолёт не летит по горизонту, включим АВМ. Если крыло кривое, самолёт не летит прямо, включим ADH.
Роман, вы же вроде хотели исправить не верный угол установки мотора. Не?
А я и не отказываюсь от своих слов, не люблю когда что то работает не правильно и естественно займусь этим вопросом.
вы умудрились ухудшить обдув мотора
Винт толкающий, мотор в пене, о каком обдуве вы говорите?
Если же исходить из вашей логики: если самолёт не летит по горизонту, включим АВМ. Если крыло кривое, самолёт не летит прямо, включим ADH.
Не, логика тут другая. Тут исключительно желание понять как должна работать железка и опять же, если она работает не правильно то поправить это.
не люблю когда что то работает не правильно
Хорошо сказано!
мотор в пене, о каком обдуве вы говорите?
В том то и дело, что его нет, а должОн быть! Пенопласт мешает обдуву двигателя.
Желание понять, разобраться -похвально! Начать нужно от печки. Т.е. с самолётика. Такой тип самолётика должен лететь сам. Это же мото -планер. Снимите винт и под небольшим уклоном к земле бросьте его. В идеале он должен лететь со снижением по прямой. Без всякого автопилота. Летит. Следовательно, настройку в безмоторном полёте выполнили. Ставим втулки под мотор, ставим винт. Взлетаем. Лучше, если первый взлёт сделает опытный пилот. Если после полёта, статор мотора сильно нагрелся, то срезаем закрывающий обдув пенопласт.
Первым делом необходимо настроить самолет (железку), а потом с фишкой разбираться. Мой совет
Самолет без двигателя и фишки, летит ровно. Но вопросы самолета это наверное уже не для этой темы, не будем засорять…
Вчера полетал с 1.25 и LRS. Все работает отлично и четко. Ну единственное что заметил это то что при включении ADH правый стик нужно держать в центре, тогда захватывает курс.
С LRS правда еще надо поразбираться, а то на 5км уже FS. Но может быть тут Мобиус виноват…
В остальном я доволен 😃
С LRS правда еще надо поразбираться, а то на 5км уже FS
Дима, красивые у вас места! Что касается фс. Вы думаете на Мобиус. Сделайте тестовый полёт с Мобиусом, снимите его и потом слетайте по тому же маршруту без него. Будет разница? Если да, то попробуйте внутри корпус камеры обклеить фольгой. А вообще есть специальная краска. Я думаю, что в вашем городе её применяют…
Да, так и хочу попробовать. Мобиус в любом случае заэкранирую. Думал фольгой и токопроводным клеем замазать все. Про краску поищу, не слышал о такой.
А где мобиус стоит? Я просто не заметил у себя.
Клей не поможет. Лучше экранирующую краску. В крайнем случае, попробовать фольгу.
А где мобиус стоит? Я просто не заметил у себя.
Мобиус на носу, антенна на хвосте. Мне кажется достаточное разнесение, но заэкранировать надо. Фонит он заметно сильнее других камер.
Но не на столько что бы 433 2 Вт забивать)
Скорее всего проблема в лрс
Но не на столько что бы 433 2 Вт забивать)
Скорее всего проблема в лрс
Да я тоже так думаю, буду разбираться…
Ну единственное что заметил это то что при включении ADH правый стик нужно держать в центре, тогда захватывает курс.
Во время полёта в режиме ADH, можно постоянно подправлять курс элеронами, высоту самоль будет жёстко удерживать, можно и рулём высоты менять высоту.
Во время полёта в режиме ADH, можно постоянно подправлять курс элеронами, высоту самоль будет жёстко удерживать, можно и рулём высоты менять высоту.
да, с этим понятно, этим пользуюсь. Просто смотрю на азимут, включаю ADH и вижу как азимут продолжает уходить. Когда стик в нейтрале в момент включения, то вроде и держит этот курс.
Всем доброго.Имеется BN-800 заказал с запасом, а оказался лишний. Если надо обращайтесь!