Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Седой_55
stud:

Вот какие настройки рекомендует производитель для Панды. Я думаю, что и для 41АП они подойдут.

Абсолютно верно, на этих пидах и летаем, по началу пытались что то менять, потом на это забили и летаем по умолчанию, всё вери гуд.

AndreyI

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста вот по какому вопросу:
Как удалось выяснить в соседней профильной ветке, я при сборке модели, немного ошибся с выкосом двигателя. И как следствие, сейчас при включенном моторе, модель задирает нос и набирает высоту. Вопрос в том, должен ли режим ABM компенсировать этот эффект, и если должен то как этого добиться? В данный момент в АВМ при отпущеных ручках управления и даче 50% газа, модель неспешно набирает высоту, при этом фишка это видит т.к. уровень горизонта показывает что нос задран. Или я просто не правильно понимаю что такое АВМ и что он должен делать?

Olegfpv
AndreyI:

должен ли режим ABM компенсировать этот эффект,

Нет.

AndreyI:

В данный момент в АВМ при отпущеных ручках управления и даче 50% газа, модель неспешно набирает высоту, при этом фишка это видит т.к. уровень горизонта показывает что нос задран. Или я просто не правильно понимаю что такое АВМ и что он должен делать?

АВМ -Auto Balance Mode или проще режим стабилизации , а где то просто 2D . Поддерживает самолет в воздухе без удержания курса и высоты , помогает пилотировать плавно модель вмешиваясь в РУ.
Только автоматический режим удержит самолет , это ADH или NAV, RTL. У меня от большого газа морду в низ кидает , но в авторежиме система не дает так как от потери высоты сразу приподнимает , будто вы руль высоты постоянно тянете. Но лучше что бы самолет был стабилизирован и статический устойчив.

AndreyI

Я почему то думал что ABM должен удерживать самолет в горизонтальном положении. Без удержания курса и высоты НО в горизонте.

Вот фраза из мануала позволившая мне так думать:
“● Stabilized Mode - level flight is automatically maintained, making flight simple, especially for beginners.”

stud

Роман, вы же вроде хотели исправить не верный угол установки мотора. Не? Вот, что пишите:
Значит будем ломать и разбираться с выкосом
Что там с ним разбираться? Дали газ примерно 70%. Самолёт должен лететь по горизонту. Кроме смещения оси мотора, дурацкое слово “выкос”, вы умудрились ухудшить обдув мотора. Ему это может не понравиться! Поставьте мотор на резиновые втулки. Хоть и жалко зайцев, но двух из них точно убьёте. Сможете регулировать установочный угол мотора, избавитесь от вибрации. Т.е. не будет “желе”.
Если же исходить из вашей логики: если самолёт не летит по горизонту, включим АВМ. Если крыло кривое, самолёт не летит прямо, включим ADH.

AndreyI
stud:

Роман, вы же вроде хотели исправить не верный угол установки мотора. Не?

А я и не отказываюсь от своих слов, не люблю когда что то работает не правильно и естественно займусь этим вопросом.

stud:

вы умудрились ухудшить обдув мотора

Винт толкающий, мотор в пене, о каком обдуве вы говорите?

stud:

Если же исходить из вашей логики: если самолёт не летит по горизонту, включим АВМ. Если крыло кривое, самолёт не летит прямо, включим ADH.

Не, логика тут другая. Тут исключительно желание понять как должна работать железка и опять же, если она работает не правильно то поправить это.

stud
AndreyI:

не люблю когда что то работает не правильно

Хорошо сказано!

AndreyI:

мотор в пене, о каком обдуве вы говорите?

В том то и дело, что его нет, а должОн быть! Пенопласт мешает обдуву двигателя.
Желание понять, разобраться -похвально! Начать нужно от печки. Т.е. с самолётика. Такой тип самолётика должен лететь сам. Это же мото -планер. Снимите винт и под небольшим уклоном к земле бросьте его. В идеале он должен лететь со снижением по прямой. Без всякого автопилота. Летит. Следовательно, настройку в безмоторном полёте выполнили. Ставим втулки под мотор, ставим винт. Взлетаем. Лучше, если первый взлёт сделает опытный пилот. Если после полёта, статор мотора сильно нагрелся, то срезаем закрывающий обдув пенопласт.

gylik6

Первым делом необходимо настроить самолет (железку), а потом с фишкой разбираться. Мой совет

AndreyI

Самолет без двигателя и фишки, летит ровно. Но вопросы самолета это наверное уже не для этой темы, не будем засорять…

UB0AAC

Вчера полетал с 1.25 и LRS. Все работает отлично и четко. Ну единственное что заметил это то что при включении ADH правый стик нужно держать в центре, тогда захватывает курс.
С LRS правда еще надо поразбираться, а то на 5км уже FS. Но может быть тут Мобиус виноват…

В остальном я доволен 😃

stud
UB0AAC:

С LRS правда еще надо поразбираться, а то на 5км уже FS

Дима, красивые у вас места! Что касается фс. Вы думаете на Мобиус. Сделайте тестовый полёт с Мобиусом, снимите его и потом слетайте по тому же маршруту без него. Будет разница? Если да, то попробуйте внутри корпус камеры обклеить фольгой. А вообще есть специальная краска. Я думаю, что в вашем городе её применяют…

UB0AAC

Да, так и хочу попробовать. Мобиус в любом случае заэкранирую. Думал фольгой и токопроводным клеем замазать все. Про краску поищу, не слышал о такой.

Olegfpv

А где мобиус стоит? Я просто не заметил у себя.

stud

Клей не поможет. Лучше экранирующую краску. В крайнем случае, попробовать фольгу.

UB0AAC
Olegfpv:

А где мобиус стоит? Я просто не заметил у себя.

Мобиус на носу, антенна на хвосте. Мне кажется достаточное разнесение, но заэкранировать надо. Фонит он заметно сильнее других камер.

Olegfpv

Но не на столько что бы 433 2 Вт забивать)
Скорее всего проблема в лрс

UB0AAC
Olegfpv:

Но не на столько что бы 433 2 Вт забивать)
Скорее всего проблема в лрс

Да я тоже так думаю, буду разбираться…

Седой_55
UB0AAC:

Ну единственное что заметил это то что при включении ADH правый стик нужно держать в центре, тогда захватывает курс.

Во время полёта в режиме ADH, можно постоянно подправлять курс элеронами, высоту самоль будет жёстко удерживать, можно и рулём высоты менять высоту.

UB0AAC
Седой_55:

Во время полёта в режиме ADH, можно постоянно подправлять курс элеронами, высоту самоль будет жёстко удерживать, можно и рулём высоты менять высоту.

да, с этим понятно, этим пользуюсь. Просто смотрю на азимут, включаю ADH и вижу как азимут продолжает уходить. Когда стик в нейтрале в момент включения, то вроде и держит этот курс.

gylik6

Всем доброго.Имеется BN-800 заказал с запасом, а оказался лишний. Если надо обращайтесь!