Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

UB0AAC

Вчера полетал с 1.25 и LRS. Все работает отлично и четко. Ну единственное что заметил это то что при включении ADH правый стик нужно держать в центре, тогда захватывает курс.
С LRS правда еще надо поразбираться, а то на 5км уже FS. Но может быть тут Мобиус виноват…

В остальном я доволен 😃

stud
UB0AAC:

С LRS правда еще надо поразбираться, а то на 5км уже FS

Дима, красивые у вас места! Что касается фс. Вы думаете на Мобиус. Сделайте тестовый полёт с Мобиусом, снимите его и потом слетайте по тому же маршруту без него. Будет разница? Если да, то попробуйте внутри корпус камеры обклеить фольгой. А вообще есть специальная краска. Я думаю, что в вашем городе её применяют…

UB0AAC

Да, так и хочу попробовать. Мобиус в любом случае заэкранирую. Думал фольгой и токопроводным клеем замазать все. Про краску поищу, не слышал о такой.

Olegfpv

А где мобиус стоит? Я просто не заметил у себя.

stud

Клей не поможет. Лучше экранирующую краску. В крайнем случае, попробовать фольгу.

UB0AAC
Olegfpv:

А где мобиус стоит? Я просто не заметил у себя.

Мобиус на носу, антенна на хвосте. Мне кажется достаточное разнесение, но заэкранировать надо. Фонит он заметно сильнее других камер.

Olegfpv

Но не на столько что бы 433 2 Вт забивать)
Скорее всего проблема в лрс

UB0AAC
Olegfpv:

Но не на столько что бы 433 2 Вт забивать)
Скорее всего проблема в лрс

Да я тоже так думаю, буду разбираться…

Седой_55
UB0AAC:

Ну единственное что заметил это то что при включении ADH правый стик нужно держать в центре, тогда захватывает курс.

Во время полёта в режиме ADH, можно постоянно подправлять курс элеронами, высоту самоль будет жёстко удерживать, можно и рулём высоты менять высоту.

UB0AAC
Седой_55:

Во время полёта в режиме ADH, можно постоянно подправлять курс элеронами, высоту самоль будет жёстко удерживать, можно и рулём высоты менять высоту.

да, с этим понятно, этим пользуюсь. Просто смотрю на азимут, включаю ADH и вижу как азимут продолжает уходить. Когда стик в нейтрале в момент включения, то вроде и держит этот курс.

gylik6

Всем доброго.Имеется BN-800 заказал с запасом, а оказался лишний. Если надо обращайтесь!

Allex941
gylik6:

Всем доброго.Имеется BN-800 заказал с запасом, а оказался лишний. Если надо обращайтесь!

BN-800 это атомный реактор чтоли? ничего другого в гугле не нашел ))))

Olegfpv
UB0AAC:

Мобиус в любом случае заэкранирую.

нашел в сети про Мобиус

Камера «шумит» в диапазоне 433МГц, поэтому её лучше удалять от соответствующих приемников на 15-20 см. То же самое относится к приёмникам GPS, работающих на частоте около 1.5ГГц, и приёмникам радиоуправления, работающих на частоте 2.4ГГц. Если избавиться от помех на расстоянии не удаётся, можно использовать пищевую фольгу. Два слоя полностью убирают помехи в том числе и на 433МГц, и GPS, даже в 1 см от приемного модуля. Но необходимо предусмотреть перегрев камеры под фольгой. Можно установить небольшой радиатор, чтобы он прижимался через фольгу к теплоотводу, желательно использовать термопасту.

IL76MD
Olegfpv:

Два слоя полностью убирают помехи

Просто обмотать? Или ещё прицепить общий провод (- ) к фольге?

Plohish
IL76MD:

Или ещё прицепить общий провод (- ) к фольге?

прицепить

IL76MD

Ну да, ещё в школе учили - экран работает только когда соединен с общим проводом. Правда, здесь никто и не упоминает.

Mescaline

Всем привет!
Вчера хлопнул своего Ская об планету. Во всем разобрался сам, но уже дома. Выкладываю как пособие о том, КАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Видео прилагаю.

Преамбула: самолет летит в режиме NAV от точки 1 до точки 2, на высоте 200м. Ничто не предвещает, полет нормальный, все приборы в штатном режиме. Диспетчер (т.е. я) сидит ковыряя в носу и посматривая в монитор.
Далее, при прохождении точки 2 (точность проверил, координаты на тех.видео и из ГКС совпадают до третьей цифры после запятой) начинает происходить череда событий приведших печальному итогу.
Хронометраж:
0:25 - медленный клевок вниз (видимо скай прошел точку 2 и начал снижать высоту, т.к. точка 3 у меня была на высоте 150м.)
0:27 - моргнуло видео (WTF?)
0:28 - включился RTL (видимо сработал FS от потери связи)
0:37 - связь восстановилась, режим NAV опять включился
0:45 - опять FS и RTL
0:55 - здесь я решил взять штурвал в свои руки, за что и поплатился, включил ABM на аппе, но снова происходит FS и включается RTL
0:56-57 - ABM все-таки включился, связь появилась
0:58 - самоль уходит в штопор в режиме ABM, в левое вращение (на стики не реагирует)
1:01 - с замиранием сердца включаю RTL, он включился
1:08 - выход из штопора на RTL, выравнивание
1:24 - я опять перевожу на ручной и включаю ABM (за это сейчас готов оторвать себе руки!), стик газа на аппе видимо был в это время около 30%, т.к. тяга пропала и…
1:27 - уход в фатальный штопор (опять в левую сторону), фишка вваливает газу на полную и выворачивает элероны вправо пытаясь выровняться, но тщетно
1:29 - трясущимися руками включаю RTL, в надежде на чудо…его не произошло((

Причины вышеизложенного:

  1. Моя невнимательность.
    Передатчик РЛС RLink работал в Low-режиме, примерно на дальностях 7-9км ранее у меня в этом режиме присходили фэйл-сейвы, но сейчас я об этом почему-то забыл. Раньше в такой ситуации я просто ложил аппу, и пока Скай летел в RTL просто перещелкивал тумблер на передатчике в HI-режим, дальше опять возвращался к штатному режиму полета. Почему я не сделал в этот раз также? Не понимаю…
    При небольшом наклоне самолета носом вперед, после прохождения точки 2, антенны приемника РЛС также наклонились и вследствии этого их ДН вышла из зоны ДН антенны передатчика. Как следствие - FS. Дальше началась свистопляска с положением самолета в пространстве, и связь то появлялась, то восстанавливалась снова.
  2. Моя неопытность. В целом по ситуации: когда началась эта заваруха, я просто растерялся, некоторые действия производить вообще не следовало бы. Это хороший урок.
    Самолет был найден после примерно получаса поисков в точке краша благодаря маячку Тигромуха (К. Сбитнева). Огромная благодарность этому человеку, если бы не его гаджет, то пиши пропало, найти в поле самолет, даже зная приблизительные координаты с тех.видео просто не реально.
    Повреждения не фатальные, но близкие к тому, электроника вроде не пострадала, позже буду проверять все полностью. Управляющие плоскости и механицацияя исправны и не повреждены, все сервы, кабанчики, тяги целые. Была у меня мысль, что может чего-то оторвалось в полете, но нет.
    Фюзеляж под замену, нос в гармошку и хвост отвалился. Так что на этом для меня сезон в этом году пока закончен. Буду зализывать раны.
    Всем спасибо за внимание.