Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

UB0AAC
Olegfpv:

Но не на столько что бы 433 2 Вт забивать)
Скорее всего проблема в лрс

Да я тоже так думаю, буду разбираться…

Седой_55
UB0AAC:

Ну единственное что заметил это то что при включении ADH правый стик нужно держать в центре, тогда захватывает курс.

Во время полёта в режиме ADH, можно постоянно подправлять курс элеронами, высоту самоль будет жёстко удерживать, можно и рулём высоты менять высоту.

UB0AAC
Седой_55:

Во время полёта в режиме ADH, можно постоянно подправлять курс элеронами, высоту самоль будет жёстко удерживать, можно и рулём высоты менять высоту.

да, с этим понятно, этим пользуюсь. Просто смотрю на азимут, включаю ADH и вижу как азимут продолжает уходить. Когда стик в нейтрале в момент включения, то вроде и держит этот курс.

gylik6

Всем доброго.Имеется BN-800 заказал с запасом, а оказался лишний. Если надо обращайтесь!

Allex941
gylik6:

Всем доброго.Имеется BN-800 заказал с запасом, а оказался лишний. Если надо обращайтесь!

BN-800 это атомный реактор чтоли? ничего другого в гугле не нашел ))))

Olegfpv
UB0AAC:

Мобиус в любом случае заэкранирую.

нашел в сети про Мобиус

Камера «шумит» в диапазоне 433МГц, поэтому её лучше удалять от соответствующих приемников на 15-20 см. То же самое относится к приёмникам GPS, работающих на частоте около 1.5ГГц, и приёмникам радиоуправления, работающих на частоте 2.4ГГц. Если избавиться от помех на расстоянии не удаётся, можно использовать пищевую фольгу. Два слоя полностью убирают помехи в том числе и на 433МГц, и GPS, даже в 1 см от приемного модуля. Но необходимо предусмотреть перегрев камеры под фольгой. Можно установить небольшой радиатор, чтобы он прижимался через фольгу к теплоотводу, желательно использовать термопасту.

IL76MD
Olegfpv:

Два слоя полностью убирают помехи

Просто обмотать? Или ещё прицепить общий провод (- ) к фольге?

Plohish
IL76MD:

Или ещё прицепить общий провод (- ) к фольге?

прицепить

IL76MD

Ну да, ещё в школе учили - экран работает только когда соединен с общим проводом. Правда, здесь никто и не упоминает.

Mescaline

Всем привет!
Вчера хлопнул своего Ская об планету. Во всем разобрался сам, но уже дома. Выкладываю как пособие о том, КАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Видео прилагаю.

Преамбула: самолет летит в режиме NAV от точки 1 до точки 2, на высоте 200м. Ничто не предвещает, полет нормальный, все приборы в штатном режиме. Диспетчер (т.е. я) сидит ковыряя в носу и посматривая в монитор.
Далее, при прохождении точки 2 (точность проверил, координаты на тех.видео и из ГКС совпадают до третьей цифры после запятой) начинает происходить череда событий приведших печальному итогу.
Хронометраж:
0:25 - медленный клевок вниз (видимо скай прошел точку 2 и начал снижать высоту, т.к. точка 3 у меня была на высоте 150м.)
0:27 - моргнуло видео (WTF?)
0:28 - включился RTL (видимо сработал FS от потери связи)
0:37 - связь восстановилась, режим NAV опять включился
0:45 - опять FS и RTL
0:55 - здесь я решил взять штурвал в свои руки, за что и поплатился, включил ABM на аппе, но снова происходит FS и включается RTL
0:56-57 - ABM все-таки включился, связь появилась
0:58 - самоль уходит в штопор в режиме ABM, в левое вращение (на стики не реагирует)
1:01 - с замиранием сердца включаю RTL, он включился
1:08 - выход из штопора на RTL, выравнивание
1:24 - я опять перевожу на ручной и включаю ABM (за это сейчас готов оторвать себе руки!), стик газа на аппе видимо был в это время около 30%, т.к. тяга пропала и…
1:27 - уход в фатальный штопор (опять в левую сторону), фишка вваливает газу на полную и выворачивает элероны вправо пытаясь выровняться, но тщетно
1:29 - трясущимися руками включаю RTL, в надежде на чудо…его не произошло((

Причины вышеизложенного:

  1. Моя невнимательность.
    Передатчик РЛС RLink работал в Low-режиме, примерно на дальностях 7-9км ранее у меня в этом режиме присходили фэйл-сейвы, но сейчас я об этом почему-то забыл. Раньше в такой ситуации я просто ложил аппу, и пока Скай летел в RTL просто перещелкивал тумблер на передатчике в HI-режим, дальше опять возвращался к штатному режиму полета. Почему я не сделал в этот раз также? Не понимаю…
    При небольшом наклоне самолета носом вперед, после прохождения точки 2, антенны приемника РЛС также наклонились и вследствии этого их ДН вышла из зоны ДН антенны передатчика. Как следствие - FS. Дальше началась свистопляска с положением самолета в пространстве, и связь то появлялась, то восстанавливалась снова.
  2. Моя неопытность. В целом по ситуации: когда началась эта заваруха, я просто растерялся, некоторые действия производить вообще не следовало бы. Это хороший урок.
    Самолет был найден после примерно получаса поисков в точке краша благодаря маячку Тигромуха (К. Сбитнева). Огромная благодарность этому человеку, если бы не его гаджет, то пиши пропало, найти в поле самолет, даже зная приблизительные координаты с тех.видео просто не реально.
    Повреждения не фатальные, но близкие к тому, электроника вроде не пострадала, позже буду проверять все полностью. Управляющие плоскости и механицацияя исправны и не повреждены, все сервы, кабанчики, тяги целые. Была у меня мысль, что может чего-то оторвалось в полете, но нет.
    Фюзеляж под замену, нос в гармошку и хвост отвалился. Так что на этом для меня сезон в этом году пока закончен. Буду зализывать раны.
    Всем спасибо за внимание.
Plohish

Сочувствую…
Остаётся один главный вопрос, почему в режиме АВМ самолёт с легким подрывом носа вверх в обоих случаях уходит в штопор? Сам свалиться скай в штопор не может, это нонсенс! Значит что то ему помогает это сделать…

Эта фраза подтверждает:

0:58 - самоль уходит в штопор в режиме ABM, в левое вращение (на стики не реагирует)

Седой_55
Plohish:

Остаётся один главный вопрос, почему в режиме АВМ самолёт с легким подрывом носа вверх в обоих случаях уходит в штопор?

Фишка виновата, а кто же ещё…😃

Plohish

Смешно, но в последнее время в этой теме подобные ответы от гуру преобладают… Объяснить что то либо не хотят либо не могут… Внезапный штопор уже далеко не первый описанный пользователями… А ответа нет…

Olegfpv
Plohish:

скай в штопор не может, это нонсенс!

Скай в штопор Валится только в путь. Я его с непривычки после пилотажек валил в штопор 2 раза. Я привык к резкому управлению после Пилатажки Радуги, Резко задирал самолет и газ лупил и самолет уходил легко. Но со скаем так вообще нельзя, он очень сильно риагирует на Руль высоты , именно так я его и валил, резко подзадирал и хотел с креном уйти, так он делает кабрирование, вяло отзывается на элероны и падает на бок в штопор. Так же на встречи ФПВ Два Ская в штопор завалили в простом прямолинейном движении. Когда был взлет на ветер, далее разворот по ветру и все это на малой скорости и Скай в штопор вниз.

Mescaline

Возможно ли такое, что несмотря на потерю связи, фишка не перешла в режим RTL, а осталась в ABM? Также непонятна работа элеватора (руля высоты) в штопоре, я так понимаю отклоняться он начал только в режиме RTL когда у автопилота получилось в первый раз выйти из вращения, но во второй раз уже не получилось, или не успел…

Olegfpv
Plohish:

Смешно,

Сергей, и на Пит Лабе самолет бы упал в этом случаее . Я уверен , что падают , только пользователей мало и не все любят краши выкладывать.На этом видео виноват сам пилот. Я просто уверен что пилот тянул руль на себя, но в редиме Авто Nav автопилот не дает этого сделать , потом он отключает NAV а руль задрат так и остался и что получается, что Скай резко задирает морду и от этого теряет скорость , вот и падает в штопор.
На этой прошивке автопилот не дает вмешиваться в управления, только в ручном RC,в AMB , 3D и все

Кстати что заметил, что из первого шопора еще вышел, а вот второй так как самолет шел по ветру и скорость его 8км/ч, именно на встречи ФПВ у Дмитрия из Подольска один в один так же свалился в штопор Скай , когда он на малой скорости по ветру пошел .Ничего удивительного.

А вообще при штопоре ВСЕГДА отключайте Авторежимы. Только RC или лучше 3D перейти в нем выводится хорошо , пилотажники на Fy40 кто летает сказали об этом .

Plohish

Если Скаю выключить газ и забрать руль на себя он “остановится” и будет плавно парашютировать! Я могу это легко продемонстрировать…