Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Всем доброго.Имеется BN-800 заказал с запасом, а оказался лишний. Если надо обращайтесь!
BN-800 это атомный реактор чтоли? ничего другого в гугле не нашел ))))
это атомный реактор чтоли?
Это антена.
Конечно антенна. Сори!
Мобиус в любом случае заэкранирую.
нашел в сети про Мобиус
Камера «шумит» в диапазоне 433МГц, поэтому её лучше удалять от соответствующих приемников на 15-20 см. То же самое относится к приёмникам GPS, работающих на частоте около 1.5ГГц, и приёмникам радиоуправления, работающих на частоте 2.4ГГц. Если избавиться от помех на расстоянии не удаётся, можно использовать пищевую фольгу. Два слоя полностью убирают помехи в том числе и на 433МГц, и GPS, даже в 1 см от приемного модуля. Но необходимо предусмотреть перегрев камеры под фольгой. Можно установить небольшой радиатор, чтобы он прижимался через фольгу к теплоотводу, желательно использовать термопасту.
Два слоя полностью убирают помехи
Просто обмотать? Или ещё прицепить общий провод (- ) к фольге?
Или ещё прицепить общий провод (- ) к фольге?
прицепить
Ну да, ещё в школе учили - экран работает только когда соединен с общим проводом. Правда, здесь никто и не упоминает.
Всем привет!
Вчера хлопнул своего Ская об планету. Во всем разобрался сам, но уже дома. Выкладываю как пособие о том, КАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Видео прилагаю.
Преамбула: самолет летит в режиме NAV от точки 1 до точки 2, на высоте 200м. Ничто не предвещает, полет нормальный, все приборы в штатном режиме. Диспетчер (т.е. я) сидит ковыряя в носу и посматривая в монитор.
Далее, при прохождении точки 2 (точность проверил, координаты на тех.видео и из ГКС совпадают до третьей цифры после запятой) начинает происходить череда событий приведших печальному итогу.
Хронометраж:
0:25 - медленный клевок вниз (видимо скай прошел точку 2 и начал снижать высоту, т.к. точка 3 у меня была на высоте 150м.)
0:27 - моргнуло видео (WTF?)
0:28 - включился RTL (видимо сработал FS от потери связи)
0:37 - связь восстановилась, режим NAV опять включился
0:45 - опять FS и RTL
0:55 - здесь я решил взять штурвал в свои руки, за что и поплатился, включил ABM на аппе, но снова происходит FS и включается RTL
0:56-57 - ABM все-таки включился, связь появилась
0:58 - самоль уходит в штопор в режиме ABM, в левое вращение (на стики не реагирует)
1:01 - с замиранием сердца включаю RTL, он включился
1:08 - выход из штопора на RTL, выравнивание
1:24 - я опять перевожу на ручной и включаю ABM (за это сейчас готов оторвать себе руки!), стик газа на аппе видимо был в это время около 30%, т.к. тяга пропала и…
1:27 - уход в фатальный штопор (опять в левую сторону), фишка вваливает газу на полную и выворачивает элероны вправо пытаясь выровняться, но тщетно
1:29 - трясущимися руками включаю RTL, в надежде на чудо…его не произошло((
Причины вышеизложенного:
- Моя невнимательность.
Передатчик РЛС RLink работал в Low-режиме, примерно на дальностях 7-9км ранее у меня в этом режиме присходили фэйл-сейвы, но сейчас я об этом почему-то забыл. Раньше в такой ситуации я просто ложил аппу, и пока Скай летел в RTL просто перещелкивал тумблер на передатчике в HI-режим, дальше опять возвращался к штатному режиму полета. Почему я не сделал в этот раз также? Не понимаю…
При небольшом наклоне самолета носом вперед, после прохождения точки 2, антенны приемника РЛС также наклонились и вследствии этого их ДН вышла из зоны ДН антенны передатчика. Как следствие - FS. Дальше началась свистопляска с положением самолета в пространстве, и связь то появлялась, то восстанавливалась снова. - Моя неопытность. В целом по ситуации: когда началась эта заваруха, я просто растерялся, некоторые действия производить вообще не следовало бы. Это хороший урок.
Самолет был найден после примерно получаса поисков в точке краша благодаря маячку Тигромуха (К. Сбитнева). Огромная благодарность этому человеку, если бы не его гаджет, то пиши пропало, найти в поле самолет, даже зная приблизительные координаты с тех.видео просто не реально.
Повреждения не фатальные, но близкие к тому, электроника вроде не пострадала, позже буду проверять все полностью. Управляющие плоскости и механицацияя исправны и не повреждены, все сервы, кабанчики, тяги целые. Была у меня мысль, что может чего-то оторвалось в полете, но нет.
Фюзеляж под замену, нос в гармошку и хвост отвалился. Так что на этом для меня сезон в этом году пока закончен. Буду зализывать раны.
Всем спасибо за внимание.
Сочувствую…
Остаётся один главный вопрос, почему в режиме АВМ самолёт с легким подрывом носа вверх в обоих случаях уходит в штопор? Сам свалиться скай в штопор не может, это нонсенс! Значит что то ему помогает это сделать…
Эта фраза подтверждает:
0:58 - самоль уходит в штопор в режиме ABM, в левое вращение (на стики не реагирует)
Остаётся один главный вопрос, почему в режиме АВМ самолёт с легким подрывом носа вверх в обоих случаях уходит в штопор?
Фишка виновата, а кто же ещё…😃
Смешно, но в последнее время в этой теме подобные ответы от гуру преобладают… Объяснить что то либо не хотят либо не могут… Внезапный штопор уже далеко не первый описанный пользователями… А ответа нет…
скай в штопор не может, это нонсенс!
Скай в штопор Валится только в путь. Я его с непривычки после пилотажек валил в штопор 2 раза. Я привык к резкому управлению после Пилатажки Радуги, Резко задирал самолет и газ лупил и самолет уходил легко. Но со скаем так вообще нельзя, он очень сильно риагирует на Руль высоты , именно так я его и валил, резко подзадирал и хотел с креном уйти, так он делает кабрирование, вяло отзывается на элероны и падает на бок в штопор. Так же на встречи ФПВ Два Ская в штопор завалили в простом прямолинейном движении. Когда был взлет на ветер, далее разворот по ветру и все это на малой скорости и Скай в штопор вниз.
Возможно ли такое, что несмотря на потерю связи, фишка не перешла в режим RTL, а осталась в ABM? Также непонятна работа элеватора (руля высоты) в штопоре, я так понимаю отклоняться он начал только в режиме RTL когда у автопилота получилось в первый раз выйти из вращения, но во второй раз уже не получилось, или не успел…
Смешно,
Сергей, и на Пит Лабе самолет бы упал в этом случаее . Я уверен , что падают , только пользователей мало и не все любят краши выкладывать.На этом видео виноват сам пилот. Я просто уверен что пилот тянул руль на себя, но в редиме Авто Nav автопилот не дает этого сделать , потом он отключает NAV а руль задрат так и остался и что получается, что Скай резко задирает морду и от этого теряет скорость , вот и падает в штопор.
На этой прошивке автопилот не дает вмешиваться в управления, только в ручном RC,в AMB , 3D и все
Кстати что заметил, что из первого шопора еще вышел, а вот второй так как самолет шел по ветру и скорость его 8км/ч, именно на встречи ФПВ у Дмитрия из Подольска один в один так же свалился в штопор Скай , когда он на малой скорости по ветру пошел .Ничего удивительного.
А вообще при штопоре ВСЕГДА отключайте Авторежимы. Только RC или лучше 3D перейти в нем выводится хорошо , пилотажники на Fy40 кто летает сказали об этом .
Если Скаю выключить газ и забрать руль на себя он “остановится” и будет плавно парашютировать! Я могу это легко продемонстрировать…
Возможно ли такое, что несмотря на потерю связи, фишка не перешла в режим RTL, а осталась в ABM?
Нет, у ней железный RTL (автовозврат) если только приемник не заглючил, что врятли)))) Но вы не переживайте, на Воскресных полетушках у нас и без автопилотов самолеты крашат часто, пытаясь пилотаж продемонстрировать. И так же в шпор часто валят.
Я могу это легко продемонстрировать…
Наверно ты просто привык к нему. Я в первом старте сразу свалил Ская , не думал что он такой медленный, дал газ -кинул, пошел в набор, делаю крен и тяну руль на себя как на пилотажке что бы резко повернуть и тут скай Сразу упал. Стыдно, а что делать. И над проходом визуально над собой так же Валил задрав его к верху, он от потери скорости у меня на бок заваливался, но не парашутировал, это точно.
Уходите от темы 😃
Спорить с тобой бесполезно, на данном видео никто не закладывал виражей на скорости… Народ проснется, подтвердит, что твои размышления про штопор ская они только у тебя подтверждаются…
Вам бы лучше подумать об отсутствии реакции на стики в режиме АВМ(уже далеко не у первого пользюка)
Вам бы лучше подумать об отсутствии реакции на стики в режиме АВМ
А может пилот их и не дергал ? В этом режиме нет никаких блокировок. А спор к тому , что я не верю когда говорят Что Ская не возможно в штор свалить )
😛
Да, я обратил внимание на датчик ветра, во обеих случаях он показывал что скорость ветра на кромке крыла резко упала перед срывом в штопор. Но если во втором случае это логично, т.к. после превода в ручное тяга двигателя резко упала, то впервый раз нет.
Смотрим видео: 0:45-0:55 - самолет летит в РТЛ, ток колеблется от 7 до 10А, все нормально, скорость ветра ок.60 км/ч. Далее при попытке включить АБМ, ток в принципе сильно не меняется, и остается в тех же пределах около 8-9А, но скорость ветра резко проседает, самолет срывается.
Знаю, что датчик тока в повер-менеджере фишки отрабатывает с задержкой, значит просадка по тяге все-таки была, но достаточно ли секундной просадки по тяге чтобы самолет сорвался в штопор если до этого он вполне уверенно шел на крейсерской скорости?
Еще нюанс: от 0:51 до 0:55 скорость ветра не меняется - стоит ровно 61 км/ч. Это постоянно у меня происходило и раньше. Четыре секунды это еще мало, я замечал, что датчик у меня бывало залипал и на большее время. Возможно здесь причина.
П.С. инициализацию датчика ветра провожу регулярно, делал в прошлый вылет около недели назад, особенных изменений в его работе после этой процедуры не замечал.
Чтобы предупредить возможные холливары добавлю, что скай у меня был довольно тяжелым - ровно 3кг, плюс минус 50гр. т.к. стояла Ли-Ион сборка на 17Ач