Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Ну вот и причина падения )
Удержание мат горизонта на низкой скорости, в физ режиме критическом для профиля ская. Да еще и центровка задняя.
Да возможно вы правы. Но обратите внимание вот на что:
полёт проходит между двумя какими то точками на какой то высоте,вами забитыми , и тут самолёт теряет высоту, но выходит из штопора и снова включается режим NAV, автопилот видит не порядок по высоте и добавив газа начинает набирать нужную высоту следующей забитой вами точки
…т.е. включился режим НАВ (или после первого выхода из штопора в режиме РТЛ) самолет начал набирать высоту. НАЧАЛ НАБИРАТЬ ВЫСОТУ, это значит что его нос и так был приподнят и думаю даже сильнее чем я выставил ему горизонт.
Не важно на каком ОСД: нужно сопоставить директор на базу и при этом лететь курсом который нужен.
В конкретном случае курс должен быть 0 и директор строго на 12. Если вы где то повернули или ещё что либо, допустим при возврате на базу выставили директор на 12, но курс не 0, а 300. Значит вы справа от лзп, при этом поверните влево на 270 и ждите пока стрелка направления на базу не встанет на 3 часа (тут смотря как ОСД отображает директор: если это просто “стрелка”, то нужно поставить её на 3 часа, если всё же нормальный директор, то на 0 градусов), после этого поверните на директор, что бы он был на 12 часов (то есть на курс 0). Естественно последний доворот можно делать заранее, учитывая расстояние до базы и радиус разворота модели, но это мелочи. Всё это относится если направление показывает ГПС, если направление берётся с магнитного датчика, всё намного печальней и нужно брать поправки на ветер + поправка на погрешность + поправка на разницу между географическим севером и магнитным на вашей широте.
Сори за сумбур, но нарисуйте это всё на бумаге и всё встанет на свои места.
Коллеги, спасибо за ответы, особенно AlexOrlo! Если это относиться к тому как вернуться “домой” нужным курсом( т.е. в моем случае 0), то все понятно. Если не правильно понял, то поправте пож-та.
Мой вопрос как продолжить удаление курсом 180 и по заданной траектории полета. Если есть пример как это рассчитывается приминительно к нашим “технологиям”, буду благодарен. Вот картинка на всякий случай
ПС. один из вариантов, в конце маневра поставить директор на базу и добиться курса ноль, т.е. выйти на линию запланированного полета, и только после этого лететь курсом 180.
Всё тоже самое, только стрелка на дом должна быть на 6 часов и при этом лететь должны курсом 180 градусов.
То есть опять же, если летите не 180, а 150: вы слева от лзп, берём вправо на курс 270. Дожидаемся пока директор домой не окажется на 3 часа и делаем левый поворот на курс 180. На выходе у вас стрелка-дом на 6 часов и вы идёте курсом 180.
Опять же это ориентированно на большинство дешёвых ОСД с обычной стрелкой. Если у вас направление на дом указывается в градусах, то это ещё легче.
То есть манёвры те же, но директор должен показывать 0:
По рисунку, после каких то выкрутасов или какого то облёта вы бы увидели директор указывающий 330. Просто берём вправо на 270 и ждём пока директор не покажет 0 (или 359). Опять же левый поворот на 180 м прослеживаем, что директор остался на нуле.
На рисунке: пунктир-лзп, синие рамки с линией - директор домой.
Север сверху и вы летите сверху вниз, рамка директор: то что вы видите на экране осд.
Если у вас направление на дом указывается в градусах, то это ещё легче.
Я примерно понял что хочет Алексей, тут направление в градусах не поможет, это только на сколько довернуть, тоже самое что и директор на шкале. В его случае только радар и то только примерно поможет , а так по идеи это как подход к ВПП заход сначала к “радиальному курсу” ("начало входа после виража) и только потом курс полета . Без входа по “радиалу” (планка курса на приборе) это не возможно. Только по прибору проще, там двигаемся в сторону отклонения планки, где выставлен “радиал”. Вообщем для таких “самолетных” схем нужно делать прибор на ОСД и выделить канал на управления аппаратуру , только ручка на 360 должна крутится что бы в он лайне коррекцию захода вбивать, не думаю что это пока нужно нам.
в конце маневра поставить директор на базу и добиться курса ноль,
Нет, это не то, вы отклонитесь от “старого” направления после виража . Только зачем Вам именно на прежнею “линию” маршрута попадать? Помоему у Пит Лаба можно маршрут нарисовать и по линии будите лететь как по навигатору.
В его случае только радар и то только примерно поможет , а так по идеи это как подход к ВПП заход сначала к “радиальному курсу” ("начало входа после виража) и только потом курс полета .
Мне не понятно почему не сработает схема которую я описал… Ему нужно лечь на линию которая идёт от базы курсом 180 (да хоть каким курсом, главное что бы он проходил через базу) . Всё очень просто выполняется на самом примитивном ОСД (взять тот же циклоп), уж не говорю о других навороченных системах.
Олег, если можно, в каком именно месте у него это не получится (опираясь на мою иллюстрацию)?
Я уже специально не говорю названия различных систем и их расширенный функционал. Как стандарт беру циклоп, с самой простой стрелкой.
Ясен пень, что если есть более информативные приборы, то это выполняется ещё легче
почему не сработает схема которую я описал.
сработает конечно , я не сказал что не сработает , но это только уже от профессионализма пилота зависит)
Всем привет подскажите - плс что то заметил у меня не работает в ГКС компас это нормально
Нет.
]Всем привет подскажите - плс что то заметил у меня не работает в ГКС компас это нормально[/QUOTE] Разобрался не в тот ГКС подключил. Все работает!
Через пару недель буду проводить опыт: по обгрейду ЛАЙТ версии до ПОЛНОЙ, осталось купить пару кондеров и резисторов, дождаться электронных компасов из за бугра и начнем!!! отчет будет если завершится удачно! (цена деталей грубо 100 рублей)
Главное что бы прошивку ползволила залить от полной.
Да, надеюсь ! Попробуем и увидим. Вдруг срастется! А то все равно валяется без дела.
В процессоре может быть изменен “исходник”, тоесть это та микро программа(фьюзы) и у каждого процессора в Лайте или в полной версии своя под свой исходный код .
Всем привет подскажите - плс что то заметил у меня не работает в ГКС компас это нормально
Ну вообще то он там работает, если покрутить автопилот при найденных спутниках, это обязательно, но неправильно, показывает лабуду, потому что нет движения, а он направление берёт от ЖПС данных, хотя там есть и магнитный, но видимо провода на столе метал и прочее…
Компас работает на столе, не подключенный к периферии и без спутников. У меня не работал из за подключения к ГКС для Панды. Спутал!
Кто нибудь ставил фишку на 3D модель как стабилизатор?
Кто нибудь ставил фишку на 3D модель как стабилизатор?
А в чём может быть загвоздка? Стабилизация на фишке просто отменная, для этой цели и ДОС подойдёт, а если к нему подцепить ЖПС, то ещё будет доступна функция возврата.
Ставили фишку как стабилизатор на бензиныч и то голову не сносило, но это не я делал, но ставили точно.
У меня просто есть две фишки 41AP которая коптерная перешитая, 41AP лайт и есть метровые бальзовые электрички. Полетал позавчера и был ветерок. Летают хорошо но к ветру конечно при таком размере чувствительные. А у граупнера есть приемник во встроенной 3-х осевой стабилизацией, но стоит 4250 р… Вот и думаю, купить такой приемыш или…есть все таки уже аж две штуки фишки с тем же а то и поболее функционалом. В них ведь и режим 3D есть… Ломаю пока голову 😃.
А у граупнера есть приемник во встроенной 3-х осевой стабилизацией, но стоит 4250 р… Вот и думаю, купить такой приемыш или…есть все таки уже аж две штуки фишки с тем же а то и поболее функционалом. В них ведь и режим 3D есть… Ломаю пока голову .
Зачем…, снимайте корпус с фишки ,она станет весить 11 грамм, проверенно, и ставте на модель, удивлятся будете, как полетит самоль и даже в сильный ветер, удачи.
Вот летал в ветер.
Может и не в тему, но в друг…скажете что в такой самуль фишку ставить нет смысла 😃.
но в друг…скажете что в такой самуль фишку ставить нет смысла
Почему нет смысла, чем меньше и легче самолёт тем больше ему нужна стабилизация, снимайте корпус, сверху и снизу по квадратику потолочки и бумажным скочем этот бутерброт, будет легко и защищённо, а если прицепите ЖПС…, будет у вас три режима Ручной(RC), стабилизация (АВМ), три Де (3D), и с ЖПСом также и возврат будет…
Спасибо, обнадежили 😃. Приступаю.