Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Ну с rtl понятно, перевести в ручное, а второй?
RTL - NULL, Это SW2, а SW1 в то которое ты хотиш хотиш сам взлетать RC, хотиш с помощью 41 АВМ, хочеш в 3Д, ну понятно…
Или провод канала газа напрямую,минуя фишку, подключить к сигнальному проводу регулятора.
За S5 спасибо. Остальное, в любом положении стиков не газует .
Как не газует, если я проверяю перед каждым вылетом и взлетаю в 3Д бросая самик на полном газу, это как? я делаю.,провертесь точно SW2 в NULL
Или провод канала газа напрямую,минуя фишку, подключить к сигнальному проводу регулятора.
Всё работает и без колдовства
Все точно. А Вас жпс подключен?
Ладно, все вроде срослось, газ кинул на прямую, теперь газуй не хочу 😃. В 5 выход подключил элерон 2, работает, стабилизирует. Собираю, скручиваю и жду возможности полетать. Видео за мной. Если нормально все потянет и поднимет, прицеплю и видео на борт потом. Всем спасибо. Коллективный разум это сила…особенно если своего не хватает 😃.
Проверяю версию прошивки,а она не изменена 1,04
Значит изменен исходный код, тоесть микропрограмму(фьюзы) они другую загоняют в Лайт, “это как набор хромосом, что бы животные от людей не рожали”
Если взломать и узнать какая там микропрограмма, то Исходники у Тебя в руках, можно делать прошивки. Хотя бы ОСД взломать, что бы подрисовать и добавить кое что.
Рано я обрадовался. Видимо питание по стороне серв у фишки идет от регулятор. Выдернул провод от регулятора воткнул в приемник, газует, но сервы не работают. Воткнул обратно, сервы работают, не газует. Ща прицеплю жпс, гляну что получится когда спутники поймает.
Видимо питание по стороне серв у фишки идет от регулятор
Да, или от отдельного БЕКа, это сделано специально, что бы не было просадок напряжения на автопилоте и приемнике , поэтому если от регулятора , то только плюс и минус возьмите , а управление в приемник.
Николай,неужели из моей фразы
провод канала газа напрямую,минуя фишку, подключить к сигнальному проводу регулятора.
не понятно,что имелся ввиду именно сигнальный провод,не весь кабель с тремя проводами?
Тоже вариант хороший. Ну все равно сейчас попробую с жпсом, уже спортивный интерес 😃.
Николай,неужели из моей фразы не понятно,что имелся ввиду именно сигнальный провод,не весь кабель с тремя проводами?
Честно говоря не понял 😃. Студент, что поделать.
Значит изменен исходный код, тоесть микропрограмму(фьюзы) они другую загоняют в Лайт, “это как набор хромосом, что бы животные от людей не рожали”
Если взломать и узнать какая там микропрограмма, то Исходники у Тебя в руках, можно делать прошивки. Хотя бы ОСД взломать, что бы подрисовать и добавить кое что.
По поводу прошивки и изменения исходного кода будем работать (вдруг получится) , а с ОСД позже если разберемся с основным
Вдруг если кто захочет попробовать могу скинуть данные деталей и расположение
Для Nik_son
Да, или от отдельного БЕКа, это сделано специально, что бы не было просадок напряжения на автопилоте и приемнике , поэтому если от регулятора , то только плюс и минус возьмите , а управление в приемник.
У меня так сделано - Питание от отдельного БЕКа подано на свободный разъём Фишки - не хотела крутить мотор ни в какую от БЕКа регулятора. В итоге использую внешний БЕК, а регуль без оного. Всё работает отлично.
Разобрал новый датчик скорости. Корпус у него немного изменили для удобства сборки . Внутри в трубке на плате стоит датчик давления, мерит динамическое давление в трубе во входном канале (скоростной напор) . Далее его отсек плотно залит герметиком , где уже в корпусе самого Воздушного датчика стоит еще один датчик статического давления , рядом расположен контроллер и кварц на 12 мгц . Далее по Бернулли считается скорость воздушного потока, ну наверно еще со всякими температурными коэффициентами ))) ну как так.
А фотки можно посмотреть?конкретно датчик динамического давления…
Нет. Я только его могу сам увидеть, но снять не получается. Его хорошо видно если светить сверх ярким лучом в трубку, он на узкой плате в расширении входной трубы стоит. За ним плотно лежит герметик, это видно как внутри, так и на фото внешняя часть. Статический датчик находится в самом целиндре (см фото).
Это с какого времени такие датчики стали делать разборные?
Видимо с не давнего)) так как на старом самолёте стоит не разборный.
У меня вопрос, прошивка фишки написана таким образом, что даже не подозревает о двух микросхемах в датчике, она рассчитана на взятие данных динамики из датчика а статики из платы автопилота в корпусе самолёта… Вдруг кто то начинает выпускать датчики с двумя микросхемами, вы цепляете это чудо и утверждает что оно работает… Но ведь это никогда без правки прошивки работать не будет…
Так все может быть, так же и с жпс, где новая прошивка поддерживает три разных жпс, а вот на других только один тип.
Производитель сам собственно производит свои датчики воздушной скорости, он не использует сторонних производителей поэтому возможно предусмотрел работу на новой прошивке с двумя разными датчиками, контроллеры тоже стоят разные в старом и новом датчике.
Эти датчики уже давно продаются, для 41 и панды, просто автопилоты продаются из старых запасов.
Или провод канала газа напрямую,минуя фишку, подключить к сигнальному проводу регулятора.
Очень вредный совет. Тогда минуя фишку следует подключить и другие провода.
Тогда совсем простой вопрос, с какой прошивкой работают старые датчики а с какой новые? Чудес в виде: “с любой” - не бывает… С таким успехом тогда можно прицепить датчик от Игла например и он то же должен работать…
Очень вредный совет. Тогда минуя фишку следует подключить и другие провода.
Почему вредный?Если я не хочу отдавать на управление фишке канал газа,остальными пусть рулит.У меня на двух аппаратах так сделано и всё в порядке,впрочем судя по форуму не только у меня.
Тем более у Николая при полёте без камеры фишка работать будет как стабилизатор полёта,зачем газ через фишку заводить.Летали же как-то на 20-й фишке где газ шёл на прямую в регулятор.