Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Что бы самолет был более “дубовий” в стабилизации, то идет увеличение гейна. 3D это не просто стабилизация, поэтому тут немного по другому будет работать. Возьмите в руки самолет, поднимите по тангажу примерно на 40-50 град , в этом положении включите 3D и теперь начните опускать в горизонт или в минус, тогда увидите что ход руля не ограничевается как при отработке в стабилизации при разном гейне.
Т.е. значение гейнов на режим 3d не влияет? Влияют только расходы в аппе?
Влияют но неограничевают ход как при стабилизации, так как при удержании будет упираться на чувствительность. Полетайте , но смотрите, что после стабилизации если юркий самолет то будет в управлении как в ручном только с удержанием позиции.
Спасибо. Но переборю лень и подключу сейчас к монитору. Лучше проверю воочию 😃. Но все равно спасибо.
Влияют, ограничивают ход. Так же как и в режиме ABM. Придется добавить.
Что бы самолет был более “дубовий” в стабилизации, то идет увеличение гейна. 3D это не просто стабилизация, поэтому тут немного по другому будет работать. Возьмите в руки самолет, поднимите по тангажу примерно на 40-50 град , в этом положении включите 3D и теперь начните опускать в горизонт или в минус, тогда увидите что ход руля не ограничевается как при отработке в стабилизации при разном гейне.
Извиняюсь. Все еще пытаюсь вникнуть 😃. Выходит, что эти значения (гейны) не только регулируют допустимый угол отклонения рулевых плоскостей при стабилизации но и влияют на (противодействие, сопротивляемость) самолета при действиях пилота? И эти два параметра прямо противоположны? Гейны меньше = угол отклонения плоскостей меньше, сопротивляемость пилоту меньше и наоборот. Так? Но если гейны увеличить в числовом значении (а значит дать фишке больший диапазон отклонения рулевых плоскостей) для того что бы в режиме 3д она была способна удерживать самолет в заданной позиции, тогда есть вероятность, что в режиме стабилизации ( не 3д) она разболтает самолет от излишней чувствительности? Ладно, возьму завтра в поле видео составляющую и буду по мере подлетов добавлять и смотреть по факту.
На одном автопилоте Fy41 летая недавно заметил, что уходит поправочный коэффициент напряжения. Точнее значение не меняется, а на осд напряжение плавает. При включении перед подлетом 4.5 А расход показало и напряжение реально 16,6 по тестеру,а на ОСД 16,0 и потихоньку до 15,5 опустилось. А в полете 13,5в))), при подаче газа малого , ток начинает нормально показывать. Начал менять коэффициенты, напряжение меняется но не так точно как хотелось бы. Не понятно почему так происходит. Может менеджер “старого образца”)) . Перепрошил на 1,16 прошивку и напряжение нормально стало показывать . На новом автопилоте показывает на новой 1,25 прошивке нормаль, и самолет тоже в холоде… Да и тут тоже было нормально до вчерашнего дня)).
Поставил Fy-41AP на модель с ДВС, поверменеджер не использую, вместо напряжения ходовой, или амперметра хочу видеть напряжение rssi. Это возможно? Допустим подключив rssi к фишке в разъём обозначенный cs и объединив землю.
Всем привет вопрос к вам рекомендуете ли фишку для покупки??? Есть акбирд и Свифт. На сколько она геморная или глючная?
На одном автопилоте Fy41 летая недавно заметил, что уходит поправочный коэффициент напряжения. Точнее значение не меняется, а на осд напряжение плавает. При включении перед подлетом 4.5 А расход показало и напряжение реально 16,6 по тестеру,а на ОСД 16,0 и потихоньку до 15,5 опустилось. А в полете 13,5в))), при подаче газа малого , ток начинает нормально показывать. Начал менять коэффициенты, напряжение меняется но не так точно как хотелось бы. Не понятно почему так происходит. Может менеджер “старого образца”)) . Перепрошил на 1,16 прошивку и напряжение нормально стало показывать . На новом автопилоте показывает на новой 1,25 прошивке нормаль, и самолет тоже в холоде… Да и тут тоже было нормально до вчерашнего дня)).
Так умирали датчики тока на 21 фишке. Похоже и в менеджере 41 фишки он доходит. Попробуйте поменять местами МП с разных фишек и увидите что проблема перейдет вместе с ним на другой борт. Как исправить ? Пока кроме как поменять датчик тока ничего не придумал. Но у меня напряжение было в норме только ток без нагрузки показывал 2-5 ампер хотя его реально не было.
Если еще и напряжение не правильно показывает я бы сначала пропаял менеджер может там плохой контакт где то. Там на напряжение тупо делитель должен стоять и на аналоговый вход контроллера затем заходить.
Там на напряжение тупо делитель должен стоять и на аналоговый вход контроллера затем заходить.
Там так и есть.
На старой прошивке(1.16),где нет речного ввода подбора напряжения показывает нормально.
А ток нормально там показывает ? По опыту завышение показаний тока и неправильное измерение напряжения между собой не связаны. С током все хуже.
Ток, да нормально стало. А было он сам плавал от 2-4.5 а и напряжение с 16.0 на осд упало до 15.2 примерно, а в полете 13.2 вообще было. Самолет принёс в тепло домой, но ничего не поменялось, поэтому перепрошил на свою старую прошивку 1.16. Причём до этого летал и не замечал, может от холода так.
Вот видно, тут я слетал всего то на 5 км и расход не большой, а напряжение просело по осд, в реале акб выше по тестеру показывал.
Судя по даташиту на датчик тока ACS756 выход у него есть выход операционного усилителя. Поэтому при нулевом токе напряжение на выходе будет равно точно половине напряжения питания операционного усилителя. Поэтому, например, в ПО для автопилота АРМ в мишен планере вводится напряжение смещения, равное половине питания, то есть 2,5 В и т.д… Если питание 4,9 В, то смещение соответственно 2,45 В. Все это из настроек для АРМ. Напряжение смещения в фишке видимо выставлено по умолчанию. Поэтому как только напряжение питания с пауэр модуля отличается от расчетных, например от ровных 5,00 В, то будут погрешности при “нулевом токе потребления”. При изменении напряжения смещения даже на 0,01 В, дает отклонения в показаниях до 0,2-0,4 А. Внутренний коэффициент пересчета у этих микросхем или 20 или 40. Причины изменения в показаниях тока на фишке вижу в изменении напряжения питания 5В с пауэр модуля или на этой линии. Как то так.
А ни кто не изучал вопрос установки датчика на 50 ампер вместо 100, думаю что с 50 амперным датчиком измерения тока будут точней?
А ни кто не изучал вопрос установки датчика на 50 ампер вместо 100, думаю что с 50 амперным датчиком измерения тока будут точней?
почему не изучали, даже работает один повер менеджер с 50 амперным датчиком, только вот считывать показания с экрана надо иметь таблицу, вот для примера от батареи 3S " рельный ток 3 амп- показания на мониторе 4.2 амп, 6 амп реал-показ 10 амп, 23 амп реально- показ 38 амп" , почему так? откройте даташит и посмотрите какое напряжение выдаёт каждый датчик на 1 амп , 100 амп -20 чего там милливольт, а 50 амперный -40 и изменить это нильзя:), но летать можно, показания более точны.
пардон забыл, расход тока тоже тоже надо перерасчитывать если реально съел 500 ма\ч, то на мониторе увидиш 750 ма\ч и если скушал 2000 ма\ч то покажет 3100 ма\ч, 2500 ма\ч равно 4000 ма\ч , это всё надо самому у экрана с китайскими мощнометрами делать, что бы представлять что и как.
Такой ответ для меня очевиден, я имел ввиду что бы и индикация была корректна…
Ребят. Пришла Фишка сегодня. На Windows 8 64 не запускается программа GCS 5.11 For 41 And DOS. Пишет “Работа программы прекращена”. USB адаптер виден, порт COM тоже. От администратора запускал. В чем причина? Хочу фишку к компу подключить. Может чего не поставил из программ. СПС.
Автопилот этот - FY -41AP -M.
И чего ставить по обновлению нужно сперва? Кто осилил расскажите порядок установки программ.
На 7ке хорошо работает. Прошить на самолетную хотите?
хочу. если не тяжело, расскажите в краце.
Скину в личку,чуть позже