Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Главное что этот датчик работает в любую погоду причем даже на высоте,а что еще нужно. В трубке пито у Игла статические отверсия на трубке пито , вроде как для определения скольжения,но на самолётах малой авиации, приёмник статического давления и трубка пито часто расположенных в разных местах,даже в рлэ сказано что открыть заглушки статики которые расположены на фюзе. Тут баро сенсор стоит тоже отдельно. Может это нормально, думаю не сложно было сделать аналогию трубки, но почему то пошли по другому,видимо есть причины.
Здравствуйте!
Вопрос к тем кто видел этот датчик собственными глазами изнутри, плата внутри покрыта лаком?
Интерес возник в связи с выпавшим снегом который так и норовит забить датчик при посадке… 😦
Здравствуйте!
Погода так же внесла с собой кучу вопросов.Подскажите есть какие то особенности в эксплуатации фишки Лайт зимой?
Сегодня столкнулся с тем что при включении высота была на отметки -5 а после полета на том же месте -1.Вопрос это погрешность из за низкой температуры и нормально ли это?
кто видел этот датчик собственными глазами изнутри
Сами -то поняли, что сказали?
Здравствуйте!
Вопрос к тем кто видел этот датчик собственными глазами изнутри, плата внутри покрыта лаком?
Интерес возник в связи с выпавшим снегом который так и норовит забить датчик при посадке… 😦
Олег вскрывал внутренности, ранее в этой теме было, вот например.
Там не видно, есть ли защитное покрытие на плате и тем более не видно есть ли оно на отрезке после герметика.
Сами -то поняли, что сказали?
И да же больше, думаю что понял не только я…
в эксплуатации фишки Лайт зимой?
Чуть прогрели, и перед полетом перезапустите питание,либо в меню сброс баро сенсоров.
Чуть прогрели, и перед полетом перезапустите питание,либо в меню сброс баро сенсоров.
Спасибо
Здравствуйте!
Погода так же внесла с собой кучу вопросов.Подскажите есть какие то особенности в эксплуатации фишки Лайт зимой?
Сегодня столкнулся с тем что при включении высота была на отметки -5 а после полета на том же месте -1.Вопрос это погрешность из за низкой температуры и нормально ли это?
Я на зиму помещаю фишку в бальзовую коробочку со стенками 5 мм. Веса самолету оно почти не добавляет а вот тепловой режим стабилизируется значительно быстрее за счет меньшей передачи тепла наружу. Это еще со времен фишек 21 работало. Выделяемого тепла вполне хватает для плюсовой температуры внутри автопилота даже при -25 снаружи.
думаю что понял не только я
Изнутри собственными глазами можно видеть комнату, находясь в ней, но никак не датчик! Ваши смысловые галлюцинации, по праву можно отнести к выдающимся ляпам форума!
Устанавливаю свежекупленную фишку и тоже озадачился защитой датчика воздушной скорости, если гибкую трубку свернуть кольцом, затем вывести наружу то у снега, дождя и пыли будет меньше шансов повредить датчик.
Здравствуйте!
Вопрос к тем кто видел этот датчик собственными глазами изнутри, плата внутри покрыта лаком?
Интерес возник в связи с выпавшим снегом который так и норовит забить датчик при посадке… 😦
Судя по тому что часть платы которая становится видима при раскручивании датчика ни чем не покрыта, то я сомневаюсь что они могли покрыть лаком пол платы. Если бы и покрывали, то покрывали бы лаком всю платку.
бародатчик невозможно покрыть лаком, следовательно нужно опасаться попадания в датчик всякой фигни…
Плата фишки 41AP добротно залита лаком, на ней тоже стоит подобный датчик, но его видимо чем то закрывали при проливке лаком. Только что в микроскоп все рассмотрел 😃. Лайт как бы тоже покрыта лаком, но там явно на лаке сэкономили 😃. А на датчике скорости лаком и не пахнет. Так что, как ранее Олег писал, от греха подальше по любому датчик однозначно внутрь самолета и выводить трубку.
Сегодня приехал датчик воздушной скорости.
А где их берут отдельно?
Посмотрел под микроскопом старый датчик воздушной скорости. Плата покрыта одним слоем лака. Сам датчик следов лака не имеет. При лакировке был закрыт маскирующей лентой. Если в датчик попадёт лак, пыль, вода, сенсор датчика работать не будет.
на датчике скорости лаком и не пахнет
Запах выветрился, вот и не пахнет.
как ранее Олег писал, от греха подальше
Олег, про грехи наши тяжкие, ничего не писал. Он наглядно показал установку датчика внутри фюзеляжа. См. топик №3685. Про защиту датчика воздушной скорости писал stud. Вы, кажется, это пытались оспорить.
Гибкая труба, подходящая к датчику, должна быть закреплена. Если она будет болтаться внутри фюзеляжа, то показания скорости будут не корректны. Если трубка полужёсткая, то её можно не закреплять.
А где их берут отдельно?
Брал в барахолке. У производителя цена сильно завышена!
Вы рассматривали старый датчик, на новом лака НЕТ. По поводу защиты датчика. Вы вели речь про чип (не путать с датчиком скорости в целом) на который выкладывали даташит. Я не спорил а приводил пример рекомендации по установке от производителя датчика (не чипа). Так что Вы снова что то напутали. Внутрь самолета устанавливать (на своем примере) рекомендовал именно Олег, читайте выше.
на новом лака НЕТ
Кто ж спорит? На стором плата покрыта лаком. На новом нет. См. топик №3565.
Изнутри собственными глазами можно видеть комнату, находясь в ней, но никак не датчик! Ваши смысловые галлюцинации, по праву можно отнести к выдающимся ляпам форума!
Мы вроде не на форуме где обсуждаются правила использования тех или иных словесных оборотов. Я задал конкретный вопрос по теме, вроде все поняли и на мой вопрос ответили (спасибо всем ответившим). Для чего был Ваш ответ я так и не понял… Если хотите указать на мою неграмотность, можно не засоряя тему сделать это в личке…
Не обращайте внимания. Человек иногда путает чип ( деталь припаянную на плате) с датчиком воздушной скорости (изделие в целом) 😃.
Брал в барахолке. У производителя цена сильно завышена!
Пароли, явки имеются? тоже хочется прикупить один датчик))