Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

dima043
саш:

Здравствуйте!
Погода так же внесла с собой кучу вопросов.Подскажите есть какие то особенности в эксплуатации фишки Лайт зимой?
Сегодня столкнулся с тем что при включении высота была на отметки -5 а после полета на том же месте -1.Вопрос это погрешность из за низкой температуры и нормально ли это?

Я на зиму помещаю фишку в бальзовую коробочку со стенками 5 мм. Веса самолету оно почти не добавляет а вот тепловой режим стабилизируется значительно быстрее за счет меньшей передачи тепла наружу. Это еще со времен фишек 21 работало. Выделяемого тепла вполне хватает для плюсовой температуры внутри автопилота даже при -25 снаружи.

stud
AndreyI:

думаю что понял не только я

Изнутри собственными глазами можно видеть комнату, находясь в ней, но никак не датчик! Ваши смысловые галлюцинации, по праву можно отнести к выдающимся ляпам форума!

Андрей-73

Устанавливаю свежекупленную фишку и тоже озадачился защитой датчика воздушной скорости, если гибкую трубку свернуть кольцом, затем вывести наружу то у снега, дождя и пыли будет меньше шансов повредить датчик.

Nik_son
AndreyI:

Здравствуйте!

Вопрос к тем кто видел этот датчик собственными глазами изнутри, плата внутри покрыта лаком?
Интерес возник в связи с выпавшим снегом который так и норовит забить датчик при посадке… 😦

Судя по тому что часть платы которая становится видима при раскручивании датчика ни чем не покрыта, то я сомневаюсь что они могли покрыть лаком пол платы. Если бы и покрывали, то покрывали бы лаком всю платку.

Plohish

бародатчик невозможно покрыть лаком, следовательно нужно опасаться попадания в датчик всякой фигни…

Nik_son

Плата фишки 41AP добротно залита лаком, на ней тоже стоит подобный датчик, но его видимо чем то закрывали при проливке лаком. Только что в микроскоп все рассмотрел 😃. Лайт как бы тоже покрыта лаком, но там явно на лаке сэкономили 😃. А на датчике скорости лаком и не пахнет. Так что, как ранее Олег писал, от греха подальше по любому датчик однозначно внутрь самолета и выводить трубку.

Serj=
stud:

Сегодня приехал датчик воздушной скорости.

А где их берут отдельно?

stud

Посмотрел под микроскопом старый датчик воздушной скорости. Плата покрыта одним слоем лака. Сам датчик следов лака не имеет. При лакировке был закрыт маскирующей лентой. Если в датчик попадёт лак, пыль, вода, сенсор датчика работать не будет.

Nik_son:

на датчике скорости лаком и не пахнет

Запах выветрился, вот и не пахнет.

Nik_son:

как ранее Олег писал, от греха подальше

Олег, про грехи наши тяжкие, ничего не писал. Он наглядно показал установку датчика внутри фюзеляжа. См. топик №3685. Про защиту датчика воздушной скорости писал stud. Вы, кажется, это пытались оспорить.
Гибкая труба, подходящая к датчику, должна быть закреплена. Если она будет болтаться внутри фюзеляжа, то показания скорости будут не корректны. Если трубка полужёсткая, то её можно не закреплять.

Serj=:

А где их берут отдельно?

Брал в барахолке. У производителя цена сильно завышена!

Nik_son

Вы рассматривали старый датчик, на новом лака НЕТ. По поводу защиты датчика. Вы вели речь про чип (не путать с датчиком скорости в целом) на который выкладывали даташит. Я не спорил а приводил пример рекомендации по установке от производителя датчика (не чипа). Так что Вы снова что то напутали. Внутрь самолета устанавливать (на своем примере) рекомендовал именно Олег, читайте выше.

stud
Nik_son:

на новом лака НЕТ

Кто ж спорит? На стором плата покрыта лаком. На новом нет. См. топик №3565.

AndreyI
stud:

Изнутри собственными глазами можно видеть комнату, находясь в ней, но никак не датчик! Ваши смысловые галлюцинации, по праву можно отнести к выдающимся ляпам форума!

Мы вроде не на форуме где обсуждаются правила использования тех или иных словесных оборотов. Я задал конкретный вопрос по теме, вроде все поняли и на мой вопрос ответили (спасибо всем ответившим). Для чего был Ваш ответ я так и не понял… Если хотите указать на мою неграмотность, можно не засоряя тему сделать это в личке…

Nik_son

Не обращайте внимания. Человек иногда путает чип ( деталь припаянную на плате) с датчиком воздушной скорости (изделие в целом) 😃.

Mescaline
stud:

Брал в барахолке. У производителя цена сильно завышена!

Пароли, явки имеются? тоже хочется прикупить один датчик))

stud
AndreyI:

Если хотите указать на мою неграмотность

Роман не обижайтесь. К сожалению, современное образование сильно хромает! С экрана телевизора чего только не “несут”. Ведущая в программе “Поступок” сказала:
-Ил-76 выехал на взлётно -посадочную полосу и запустил двигатели. Наверное, до полосы его толкал экипаж.

Mescaline:

тоже хочется прикупить один датчик

Виталий, извини пожалуйста, они закончились. (

Я бы попробовал купить неисправный датчик и перепаять сенсор. Во время пайки необходимо маскирующей лентой закрыть отверстия на корпусе сенсора. В новом и старом датчиках воздушной скорости стоят разные сенсоры. В старом датчике стоит сенсор MS5611-01BA03. В новом датчике стоит сенсор MS560702BA03. Отличаются разрешением. В старом датчике, сенсор точней.

Olegfpv

Только проще купить готовый в сборе, так как только 2 шт баро около 2000 руб обходится.

Nik_son

там еще второй ряд циферок идет, может он тоже важен? M6726-G

Olegfpv

Он сделан под “яйца”, тоесть феном когда через матрицу на контактах залудить и получится форма яичек, потом я не знаю как баро паять, был бы чип то феном, а тут как? Я такие вещи не паял ещё. Это же баро, можно и подпортить.

Nik_son

ИК его надо паять и желательно с двух сторонним прогревом, с термопарой на плате для точного отслеживания температуры, феном сложновато будет и вероятность его убить даже феном очень велика. Контакты можно феном пролудить на плате с флюсом, даже такие мелкие а вот припаять… не убив баро … Я делал ИК паялку из автомобильного прикуривателя, через латр давал напругу плавно, паяет отлично мелкоту, снимай себе пинцетом и другую ставь, но это надо читать дадашит при какой температуре допустимо паять.

Mescaline

вопчем заколхозть не получится, придется платить и плакать((