Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Я все понял, Вам что бы оправдать свой крестик илс в питлабе который без индикации, ты цепляешься к словам. Думаю только дураку не понятно, если на такой огромной шкале высота 100 а директор уплыл вниз в р-н 50 то примерно видно значение. На мерной линейке это наглядней. А если нет точного числа, значит и крестик точно такой же. А я лишь предложил вместо квадрата с крестом сделать директора, так как это наглядней и понимание более точное. Но вы уперлись и сами же тему засрали. А а сейчас ваш индикатор не точнее радара, там и там нет шкалы как у директоров, что я и пытаюсь(пытался) донести до вас.
Резюмирую.
Вывод прост. Что у вас на экране обозначение дома с линией входа в глиссаду и сам индикатор илс (квадрат с крестом) , что у нас директор возврата (+задатчик направления для радара) и сама радарная индикация- там и там примерное направление с небольшой погрешностью.
Товарищи, извините, что перебиваю Вашу милую беседу. 😃
Спасибо Всем за советы и за помощь.
Поставил другой регуль. Проблема исчезла 😃
Пошел настраивать автопилот.
Самое сложное пока - уменьшить воздушный забор с 4000м до 1500м с помощью ОСД и аппы 😃
Забор через гкс забивай с компа,через осд долго ждать).
Теперь я уперся в проблем. С фишкой и рлс, напрямую если рлс к пульту подключать все ок если в режиме ретранслятора то не ок. Но это явно не в тему оффтопчик. Автовозврат вроде настроил и ф\с на рлс но на замле же мотор не крутит. Сегодня испытаю, дай бог не в последний раз 😃.
Ага, ждать долго. Ноя терпеливый 😃
Да и пока вариантов у меня нет - на компутере у меня не запускается ГКС 😦
Еще, товарищи, подскажите мне, как настраивать файлсэйв.
Т.е. если я вдруг улечу так далеко, что приемник потеряет связи с аппой, то что бы автопилот это сам понял и автоматически включил возврат домой.
Вот буквально начиная с предпоследней странички или на одну раньше почитайте, там Олег мне рассказывал что как делать про ф\с.
Я совершенно себя глупым не считаю, а вы упертые , причем что один что второй. У тебя на шкале внизу около 500 ф (005) 150 метров(по линейке высоты) - это практически посадка и индикатор земли полоска нижняя показывает тебе 120 метров (400 фут). Какие вам еще наглядные вещи нужны? Причем я перед этим видео показывал.
Тебе не понятно, что те же самые цифры можно вывести из “крестика” так как он нормирован на 12 градусов? Давай мне картинку с питлабовским крестиком и я скажу тебе на сколько метров он выше\ниже глиссады. Но это всё чушь! Не знаю как летают в большой авиации, но я лично летаю по “ощущению” - то есть мне не нужна точная цифра, мне нужно отследить тенденцию на отклонение от нормы. По этой причине так устроены большинство приборов в авиации или где либо ещё: где нормальное положение - стрелка в центре, пилоту не нужно знать точное значение, он видит стрелка в центре и всё норм.
Тоже самое и с этими проклятыми планками: на сколько именно довернуть, мне лично лишняя информация, хоть я её посчитать могу.
Мне главное понять я лечу по центру\ начал слегка уходить влево - вправо и тд… И тут главное вовремя парировать, а не как товарищ с видео к которому ты придрался.
И самое главное ты же это сам прекрасно понимаешь.
Покуда директор показывает высоту или курс, не важно как он именно это показывает, все они несут только относительную информацию.
Хочешь чтоб всё было точно, нужны директоры тангажа\крена, вот там ты точно знаешь, куда именно довернуть, чтоб занять правильное положение.
Ну а тем временем, ты голословно продолжаешь утверждать что красное является зелёным, по типу - вы с крестиком как на обычную точку летите…
Вы уже далеко заходите, это совершенно не нужно когда директор тангажа.
Изначально, давай вспомним. Я предложил вместо квадра на экране с крестом поставить всего два директора илс, на курсе и высоты. Сказал, что на линейках более понятней, так как там есть цифры. За то освобрждаем экран от этого квадрата. В пример привёл директор возврата у фишки, где спокойно можно держать поправку на ветер. Когда директор ставим условно на 30 град от курса к дому в той стороне куда нам нужно направить радар, так как по нему можно понимаеть направления для захода с радиального на посадочный курс, тоесть условно с 90 на 275. Неужели это не понятно. Из чего, вы меня обвинили что я хочу от боинга все перенести, которым никому нахрен не нужно, хотя я этого не предлагал. Далее вы постоянно приводите кусочки технически слаженого полёта, и в тоже время говорите после моих коментарии что технически так летать никому тоже не нужно, кроме меня. Опять я не понимаю вас. Где мы ведет разговоры инструментального полёта и сразу потом обвиняем это. Причём оставля в дураках меня при всех форумчанах, так как начала диалого никто не читает и выглядит просто не в мою пользу.
Далее, я задал по последнему вашему видео полета по илс, где пилот кружит над полосой и садится с промохом, задал ряд вопросов для себя,что бы понять. Так как по осд пит лаба мне не понятно нахождение самолета именно по радиалу, а не по стороне от дома. Так как дом у вас крутится в режиме компаса с абсолютным контролем.
Вот из за чего ваша вся непонятная для меня возьня не понятная для меня. Если не хотите технически правильно летать, тогда не нужно даже обсуждать вашу систему илс. Так как в открытом поле, я без камеры посажу скай в примерное место по осд, без всякого илса. А если мы говорим по техническии правильный полет с расчётом, то это совершенно другой диалог.
если на такой огромной шкале высота 100 а директор уплыл вниз в р-н 50 то примерно видно значение. На мерной линейке это наглядней. А если нет точного числа, значит и крестик точно такой же.
опять какие то отвлечённые “если”
есть вполне реальная картинка, неужели так трудно сказать конкретное значение именно на этой картинке?
Или ты просто этого не знаешь а вешаешь нам тут лапшу про взрослые полёты?
Да и пока вариантов у меня нет - на компутере у меня не запускается ГКС
Какая система? Нужно удалить в обнавлениях Интернет Эксплоэр ( 10 й и 9 й) по очереди, и ГКС заработает
Споршики, шли бы в ветку Пита отсюда…😃
Чего я не знаю, я уже ответил про цифры и полностью расшифровал значение твоего кпп.
Если у тебя директор в зоне видимости, то ты его запросто можешь зафиксировать на любой высоте. Я же пример с фишкой описывал, где можно поправку держать, так и тут. В голом квадрате без индикации это труднее понимается. Но я больше не намерен доказывать что то, что вы сами понять даже не хотите. Выглядит идиотизмом.
Споршики, шли бы в ветку Пита отсюда…😃
а мы лучше будем спорить тут, нам тут больше нравится… 😃
никакого отношения амбиции некоторых к Питу не имеют…
Ха)), зима пришла, вот и превратились в диванных пилотов. Один Петрович летает, причём в Сму без всяких илсов))) как лесник по солнцу.
Здравствуйте,врпрос к тем кто зимой летает.Как вы боритесь с обледенением самолета?
Здравствуйте,врпрос к тем кто зимой летает.Как вы боритесь с обледенением самолета?
Особо ни как , прилетаем обледенелыми и тяжёлыми 😃, протираю я спиртами “ClearVue Rain Repellent”, но толку мало, да на фонаре вода в капельки скатывается и сдувается, не всегда, для кромок винта и крыла это малое утешение ,обмерзают.
Нужно вибромоторы на крылья поставить, хорошее средство от обледенения,включил на 5 сек и снег слетел. А спирт не туда заливаешь.
Погода сегодня, хороший хозяин кобеля не отвяжет…, но стоит на самике и не одном 😃, недостойный автопилот…😛, вот он и тянет полетать в такую погоду 😁, да и как знать то, если не летать в такую погоду (равно и в ветер) то навыков не приобретёш 😉, на диване оно завсегда уютней, чем на поле😍😛, но акк заряжен ,есть время для полёта, вперёд без оглядки))), забил в 41 14 точек навскидку, чек лист прошёл, бросок и самоль уже на маршруте, НДи камера смогла снимать только 1 км и была забита напроч, прям горкой снег лёг на объектив, под фонарём ходовой более уютно, полёт и заход на посадку прошёл в режиме NAV ( посадка не планировалась после прохода маршрута хотелось посмотреть толшину облаков), нижняя кромка в аккурат 100 м 😃,угадал:P, основной заход на посадку, инструментальный (блин дюжо громкое слово))) прям ругательское 😵), но видимость 0, по другому не зайдёш, облака очень толстые и плотные, не пробил:(. Пожалуй и всё, так что поменьше смотрите на спорщиков ,а больше летайте и на здоровье!!! Клик на фото правой кнопкой и открыть в новом окне ,будут большие 😃
Очень технично полетал, красиво под облачностью идёшь, а на посадку видно как с радиального с 120 градусов встал по радару и попер, причём ты сделал это неоднократно, с 4х часов(120азимут) пошёл на полосу и всегда повторяешь точно заход, на курс посадки 300
Товарищи, подскажите, а что за параметр “Cruise thr” (это если в программе CGS смотреть)?
У меня там установлено значение 7%
Это нормально?
Да он может меняться, им воздушный датчик управляет как я понял. Но я поставил 60%.
Товарищи, подскажите, а что за параметр “Cruise thr”
Он прыгающий, когда будеш включать полёт с удержанием высоты и курса, он автоматически запомнится от положения стика на тот момент, выключиш опцию передвинеш стик и опять включиш он опять поменяется, ну как то так.