Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Чего я не знаю, я уже ответил про цифры и полностью расшифровал значение твоего кпп.
Если у тебя директор в зоне видимости, то ты его запросто можешь зафиксировать на любой высоте. Я же пример с фишкой описывал, где можно поправку держать, так и тут. В голом квадрате без индикации это труднее понимается. Но я больше не намерен доказывать что то, что вы сами понять даже не хотите. Выглядит идиотизмом.
Споршики, шли бы в ветку Пита отсюда…😃
а мы лучше будем спорить тут, нам тут больше нравится… 😃
никакого отношения амбиции некоторых к Питу не имеют…
Ха)), зима пришла, вот и превратились в диванных пилотов. Один Петрович летает, причём в Сму без всяких илсов))) как лесник по солнцу.
Здравствуйте,врпрос к тем кто зимой летает.Как вы боритесь с обледенением самолета?
Здравствуйте,врпрос к тем кто зимой летает.Как вы боритесь с обледенением самолета?
Особо ни как , прилетаем обледенелыми и тяжёлыми 😃, протираю я спиртами “ClearVue Rain Repellent”, но толку мало, да на фонаре вода в капельки скатывается и сдувается, не всегда, для кромок винта и крыла это малое утешение ,обмерзают.
Нужно вибромоторы на крылья поставить, хорошее средство от обледенения,включил на 5 сек и снег слетел. А спирт не туда заливаешь.
Погода сегодня, хороший хозяин кобеля не отвяжет…, но стоит на самике и не одном 😃, недостойный автопилот…😛, вот он и тянет полетать в такую погоду 😁, да и как знать то, если не летать в такую погоду (равно и в ветер) то навыков не приобретёш 😉, на диване оно завсегда уютней, чем на поле😍😛, но акк заряжен ,есть время для полёта, вперёд без оглядки))), забил в 41 14 точек навскидку, чек лист прошёл, бросок и самоль уже на маршруте, НДи камера смогла снимать только 1 км и была забита напроч, прям горкой снег лёг на объектив, под фонарём ходовой более уютно, полёт и заход на посадку прошёл в режиме NAV ( посадка не планировалась после прохода маршрута хотелось посмотреть толшину облаков), нижняя кромка в аккурат 100 м 😃,угадал:P, основной заход на посадку, инструментальный (блин дюжо громкое слово))) прям ругательское 😵), но видимость 0, по другому не зайдёш, облака очень толстые и плотные, не пробил:(. Пожалуй и всё, так что поменьше смотрите на спорщиков ,а больше летайте и на здоровье!!! Клик на фото правой кнопкой и открыть в новом окне ,будут большие 😃
Очень технично полетал, красиво под облачностью идёшь, а на посадку видно как с радиального с 120 градусов встал по радару и попер, причём ты сделал это неоднократно, с 4х часов(120азимут) пошёл на полосу и всегда повторяешь точно заход, на курс посадки 300
Товарищи, подскажите, а что за параметр “Cruise thr” (это если в программе CGS смотреть)?
У меня там установлено значение 7%
Это нормально?
Да он может меняться, им воздушный датчик управляет как я понял. Но я поставил 60%.
Товарищи, подскажите, а что за параметр “Cruise thr”
Он прыгающий, когда будеш включать полёт с удержанием высоты и курса, он автоматически запомнится от положения стика на тот момент, выключиш опцию передвинеш стик и опять включиш он опять поменяется, ну как то так.
Друзья, опять беда у меня…
Подключаю к автопилоту приемник, регуль, питание через повер манагер.
Раздается стандартное пиликание. И после этого всё - ни на какие команды с аппы никакой реакции - двиг не заводится, элероны не отклоняются.
При этом по ОСД я вижу, что при включении автопилот в работает режиме стабилизации.
Через несколько секунд АП переходит в режим возврата домой. Как будто бы по файлсейву переключается на возврат домой.
Если подключать приемник без автопилота - всё ОК. Все стики работают. Газ газует, элероны отклоняются.
Проверил в аппе - 5 и 6 канал работают. (у меня они назначены на 2 трехпозиционных переключателя).
Даже попробовал в 5 канал приемника засунуть сервы элеронов - все работает - элероны отклоняются при каждом переключении трехпозиционного переключателя.
Так же попробовал воткнуть элероны в 6 канал приемника - аналогично - все работает.
Перепроверил подключение - всё верно - в 5 канал приемника воткнут коричневый, в 6 - синий провод.
Все провода прозвонил - обрывов нет, все провода целые.
Друзья, посоветуйте, что опять не так я сделал?
2-х позиционные говорите? Попробуйте эти два канала назначить на две имеющиеся у Вас крутилки на аппе. Они будут работать как 3-х позиционные переключатели. И попробуйте так. Если переключатели 2-х позиционные то у Вас будет работать только 1 отвечающий за функции связанные с gps. Либо второй хотя бы переключатель отвечающий за функции связанные с gps назначить на любой имеющийся 3-позиционный. Очень желательно что бы они были оба 3-х позиционные, если их нет то крутилки.
2-х позиционные говорите?
У него на 3-х позиционных, прям чудеса,напряжение приходит на приёмник? Это по кабелю элеронов (белый,красный, чёрный), 5 вольт подали на сервы( на гребёнку автопилота), или они у вас от бека-регуля, это всё одно. Если есть напряжение на приёмнике, то сняв хоть 5 хоть 6 канал шлейф автопилота и воткнув туда (в приёмник) серву она должна работать.
двиг не заводится, элероны не отклоняются.
Тут подробнее можно? У вас запината гребенка задняя на автопилота? От регулятора с Бека куда провод воткнут?
напряжение приходит на приёмник
Напряжение на приемник поступает. По крайней мере я вижу, что красный светодиод на нем загорается.
У вас запината гребенка задняя на автопилот
Что значит “запитана задняя гребенка”?
От повер манагера подходит питание к автопилоту.
Говорю же, лучше коротенький видос запилить показать что куда подключается, уверен, вопрос решится намного быстрее.
От повер манагера подходит питание к автопилоту.
Пипец…, нет там на задней гребёнке напряжения, поверменеджер питает только камеру передатчик и автопилот с приёмником, а сервы питают от отдельного Бека или от встроенного бека регуля, если там есть Бек, бывают регули и без Бека
Что значит “запитана задняя гребенка”?
От повер манагера подходит питание к автопилоту.
Погодите. Вы наверно схему не посмотрели. От менеджера питается только автопилот 5в- приемник от автопилота и все. От 12 в менеджера питается камера и передатчик.
Сервы питаюся от бека регулятора, либо от отдельного при отсутствия бека внутри регулятора. Тоесть серво провод от Бека должен вставлен быть в 3 канал сервогребенки на 41 фишке. Тогда он запитает всю гребенку.
Тоесть серво провод от Бека должен вставлен быть в 3 канал сервогребенки на 41 фишке. Тогда он запитает всю гребенку.
Только не воткни в разъём воздушного датчика
там же написано только - А/С