Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Это в каком режиме?
Если всё работает от одной батареи. Даёшь газ, затем переводишь стик в ноль, но мотор работает на малых оборотах, даже если выдернуть провод управления регулятором из АП. Триммер газа не помогает. Заменил на другой регулятор. Мотор работает штатно. Без АП или с раздельным питанием, такого нет.
Полетал вечерочком на 41…как я не старался заставить его возвращаться с настройкой Normal (nav rud) - так ничего и не вышло, плюнюл, поставил Normal (только элеронами) и все ок, разворачивает и идет домой. Одно но, за 2 полета кол-во спутников выше 7 не поднималось! Заметил еще один глюк - раз 15 включал автовозврат под разным направлением к базе - как часы… НО один раз он спокойно (индикация rtl) и в обратном направлении от базы стал удаляться , даже не пытаясь завернуть…вернул руками…что за хрень?
НО один раз он спокойно (индикация rtl) и в обратном направлении от базы стал удаляться , даже не пытаясь завернуть…вернул руками…что за хрень?
Кадр записи черного ящика нужен как минимум. А то может ты включил полет по прямой, а думал что возврат.
Я так сажал и думал что-то вдруг стабилизация стала сильно стабилизировать, а оказалось что РТЛ было включено.
Народ, а ни кто не выяснил какой мощности в драйвере питания ВЕС на 5В ? А то у меня получается что он кормит не только 41 и приемник, а еще две сервы пан-тилта.
не пытаясь завернуть…вернул руками
Всё очень просто. На сайте Фю-теха написано, что это FY-41AP Flight Stabilization System. Ну что мы от него, бедолаги, хотим? Это ж стабилизатор! ))
какой мощности в драйвере питания ВЕС на 5В
Использована LM2577. Максимальный ток до 3А. Правда, без радиатора она такую мощность не даст.
Кадр записи черного ящика нужен как минимум
Посмотрел не один раз запись - режим был RTL и еще ВСЕГО 7 спутников!!!
Да, забыл сказать, летал поздно вечером и повыше - и то ли мне так показалось, но они изменили шрифт в осд - все сливалось на фоне облаков - ничего разобрать не мог, приходилось морду вниз опускать у борта, что бы цифры разобрать
какой мощности в драйвере питания ВЕС на 5В
там все ограничивается дросселем ,max 0.8A если не ошибаюсь
но они изменили шрифт в осд - все сливалось на фоне облаков
Да, они не стали кардинально менять шрифт на другой, а просто сблизили в нем уровни черного и белого, теперь это серый и бледно “розовый” белый. У меня на экране телевизора цифры сливаются на фоне травы. Правда в шлеме они нормально видны - потому что нет внешней засветки и экран перед носом.
ВСЕГО 7 спутников!!!
Судя по размеру антенны ГПС модуля - это самый дешовый и видимо говенный вариант. Посмотри насколько близко к нему стоит передатчик, а так же другие фонящие устройства и нет ли рядом чего экранирующего. Я поставил его на самую верхнюю точку фюзеляжа.
там все ограничивается дросселем ,max 0.8A если не ошибаюсь
Это вряд ли, две РМ в пике могут нагрузить до 2А (ну предположим 1А) плюс питание 41 и приемника. И ни разу не было признаков барабашки. Т.е. оценочно 2А в пике выдает.
Судя по размеру антенны ГПС модуля - это самый дешовый и видимо говенный вариант. Посмотри насколько близко к нему стоит передатчик, а так же другие фонящие устройства и нет ли рядом чего экранирующего. Я поставил его на самую верхнюю точку фюзеляжа.
Компановку не менял, только прошивку! Со старой было 10-11!
Т.е. оценочно 2А в пике выдает
Скажем так, максимальный ток, который может выдержать дроссель при постоянной нагрузке - вскройте термоусадку и посмотрите на него
Компановку не менял, только прошивку! Со старой было 10-11!
Учитывая что GPS лишь передает данные в NMEA-формате, зависимости от прошивки тут по идее не должно быть.
Можно попробовать разве что ферритовое колечко на провод одеть, вдруг ВЧ помехи мешают.
вдруг ВЧ помехи мешают.
От чего? повторяюсь, до перепрошивки проблем не было! летаю на 5.8 . Написал в суппорт - ответили, что знают об этой проблеме!
Судя по размеру антенны ГПС модуля - это самый дешовый и видимо говенный вариант
На 41 фишке используется активный GPS модуль LS20031 фирмы LOCOSYS. Если кривой софт, при чём тут зеркало, то биш антенна? Согласен, модуль не самый новый, но он хороший. Он не виноват 😃 Если интересно можно почитать
при чём тут зеркало, то биш антенна?
у меня в GPS трекере V520 антенна размером 8х8мм - при этом он работает в любом положении, хотя рекомендовано для старта повернуть антенной в небо, но прекрасно стартует и лежа антенной на ребро.
В Игловском ГПС модуле антенна где-то 12х12мм.
А тут мы имеем 25х25мм и гуляние количества спутников. Посмотрел свои кадры с прошлых полетов - 9 спутников это типа норма… А у Игла норма 12.
> вдруг ВЧ помехи мешают.
От чего? повторяюсь, до перепрошивки проблем не было! летаю на 5.8
От того же осд, например, мало ли. GPS-модуль он по сути самодостаточный, помехи могут идти только по кабелю от контроллера.
Попробуйте провод на колечко намотать, хуже ведь не будет.
Конечно есть вариант что инициализацию GPS в новой прошивке поменяли, но с чего бы им это делать.
Вчера наконец доставили FY41, блин почти 3 месяца ехала…
Не удается перепрошить OSD, когда подключаю UART разъем на секунду мелькает Connection OK и зеленый светодиод, через секунду надпись пропадает, а светодиод начинает мигать красным и розовым(((
автопилот прошил до последней версии, а с OSD засада
Вчера наконец доставили FY41, блин почти 3 месяца ехала…
Не удается перепрошить OSD, когда подключаю UART разъем на секунду мелькает Connection OK и зеленый светодиод, через секунду надпись пропадает, а светодиод начинает мигать красным и розовым(((
автопилот прошил до последней версии, а с OSD засада
ну все правильно оно так и есть, на сек появляется надпись коннекта и пропадает, потов выбираешь файл прошивки и шьеш, незабываем что автопилот шьется через уарт 1, а осд через уарт 2.
Действительно, вроде прошился, спасибо!
меня сбило то, что не удается проверить текущую версию OSD, пишет
Can not read the device information
Версию автопилота показывает норм.
мне кстати что то вообще ненравится то что они сделали со шрифтом, его теперь вообще плохо видно, а на фоне неба в солнечный день вообще невидно(((
пока разбирался с прошивкой выяснил следующее:
-
универсальный прошивальщик “не видит” com порты с большими номерами.
У меня (на Win7x64) после первого подключения шнура и установки дров, порт назначился COM17 - прошивальщик не видит, аналогично проверил в других usb портах COM18,COM19,COM20.
Решение: идем в девайс менеджер, доп свойства этого устройства (COM17) меняем номер порта на какой нибудь COM4. -
Есть возможность шить из под Win8, хоть она и не поддерживается драйвером: Windows 8 is NOT supported in HXA/XA chip versions (will show yellow mark Error Code 10).
Порядок действий:
- поставить дрова
- скачать архив www.radioscanner.ru/…/ser2pl64_w8_245.zip (найдено на форуме www.radioscanner.ru/forum/topic45200.html)
- подменить файл драйвера C:\Windows\System32\Drivers\ser2pl64.sys файликом из архива
- перегрузить винду в режиме отключенной проверки подписи драйверов, видео инструкция:
У меня (на Win7x64) после первого подключения шнура и установки дров, порт назначился COM17 - прошивальщик не видит, аналогично проверил в других usb портах COM18,COM19,COM20.
Решение: идем в девайс менеджер, доп свойства этого устройства (COM17) меняем номер порта на какой нибудь COM4.
Как правило СОМ4 уже кем то занят и возникают коллизии, у меня на удивление оказался свободен СОМ1 - назначил его руками нашему проводочку и все стало работать четко и однозначно.
Но вот ихняя FeiyuTech.exe у меня больше (на вин 7 32х) не работает однозначно - т.е. она стартует, но окошко настроек не появляется. Помогавшие ранее пляски с удалением, чисткой реестра и новой установкой больше не помогают.
Парни , а чего вы не летаете на41? Смотрю больше нет отзывов , аж скучно стало.
Парни , а чего вы не летаете на41? Смотрю больше нет отзывов , аж скучно стало.
😃 Олег, звучит как “а чего вы не едите эти грибы, смотрите как вкусно пахнут…” 😃
Наверное все ждут, что у кого-нибудь будет летать вообще без косяков. По крайней мере полетов 10-15…
Я летаю каждый полетный день, вот в прошедшую субботу пять полетов. Надо вот прикупить АКБ в замену помирающей банке, вроде это не проблема.
В воскресение не летал, так погода была не ахти, ну я и уехал по делам археологии.