Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Nik_son

Сори за непонятки. Все в порядке, но что бы никто не повторил мою ошибку и не потерял модель напишу. Раньше я FS на фишку настраивал для мини талона, но там был ретранслятор с 2.4 гГц на 433 мГц, соответственно из приемника граупнер в передатчик РЛС уходил (суммарный)PPM сигнал по одному проводу из 1-го канала. Соответственно я и настраивал FS только на первый канал, ставил газ на 60% и включал тумблер RTL. А тут ведь прямое подключение и все по PWM а значит в FS кроме позиции газа на 1-м канале (газ у граупнера там, у всех нормальных на 3-м 😃 ) надо еще включить FS и на 6-й канал на котором висит у фишки тумблер 2 (отвечающий за возврат и др. функции связанные с навигацией). Включил и все хоккей. Спасибо сегодняшнему дню за это. Хорошо хоть в поле не додумался выключить аппу а то летело бы мое крыло сейчас в китай на 60% газа 😃. Снова человеческий фактор 😃. Фишка форева.

Olegfpv

При включении ртл вообще не дергает мотор когда самолет на земле. Если дергает значит это блокировка, следовательно у вас фс по каналу газа стоит и автопилот его блокирует. Когда оключаешь аппу, то для автопилота это теже сигнала приёмника, а значит газ который он заблокирует и ртл. Не должен он включаться. Что то не так с приёмником. Подозрение что ртл не включается, ведь индикатор синего цвета должен единично мигать, если нет осд посмотреть. Недавно у нашего коллеги был такой же случай, причина в лрс. Теперь все сделали.

Nik_son
AndreyI:

Ну так выходит что при выключении аппаратуры приемник не дает команды на включение RTL. Я не знаю особенностей работы Вашей аппаратуры, но у меня на Спектруме, есть два способа настройки ФС и только при одном из них можно задать правильное поведения канала отвечающего за включение RTL.

Большое спасибо за наводящий вопрос, прочитав его у меня конечно же закрались сомнения и я помчался снова на улицу и разобрался 😃.

Olegfpv

Аа, все вопрос решился. Понял

От сюда и загадки автопилота, так как приемники ру не освоены))))

Nik_son

Ну спасибо хоть так. Савсем маладой не опытный, но я учусь 😃.

Plohish
Nik_son:

Еду с полетушек. Ниже 10 и ниже 15 м при включении полет по кругу или возврат вырубает движок. Видео залью позже.

Выяснили, по сути получается если взлетел с небольшой возвышенности, отлетел чуть в сторону, попытался пролететь пониже к земле, получил FS и отключение мотора! Вот это надёжный аппарат! 😃
а в совокупности с тем, что при включении питания Фишка с завидной и непредсказуемой регулярностью вообще тупо не реагирует на датчик высоты, это просто сказка!

AndreyI

А как другие автопилоты поведут себя при нештатной ситуации, внезапном сближении с землей в автоматическом режиме?

Plohish
AndreyI:

А как другие автопилоты поведут себя при нештатной ситуации, внезапном сближении с землей в автоматическом режиме?

15 метров это высота средней пятиэтажки, при получении FS на такой высоте любой нормальный АП ведёт самолёт домой набирая высоту, более продвинутые АП, по кругу набирают высоту а затем идут домой…

Olegfpv
Plohish:

отлетел чуть в сторону, попытался пролететь пониже к земле, получил FS и отключение мотора! Вот это надёжный аппарат!

Даже прочитать не соизволил. Ведь не сработал правильно FS на приемнике . Если Пока у тебя есть движение отключения мотора в режиме FS при включении RTL не будет. Только в режиме NAV не дает ниже 15м летать, отключает мотор , тоесть это можно использовать как автопосадку , что и показывал Петрович, снижение к земле в NAV мотор вырубился и самолет сел в поле, но не для каждой модели это подойдет.

Plohish:

при получении FS на такой высоте любой нормальный АП ведёт самолёт домой набирая высоту,

Именно 41 на 1,25 так и делает. Не пойму что не нравится.

41 фишки на 90% всем моделистам хватит. Не требует настроек как Пит лаб в аппаратуре, все микши во всех режимах даже в ручном в автопилоте . А вмешательство в РУ позволяюет даже без экспонентов и расходов летать. Понятно по мелочам в любом автопилоте можно грязи накопать, не забываем что то хобийнные вещи.

Plohish

человек написал по русски:

Nik_son:

Еду с полетушек. Ниже 10 и ниже 15 м при включении полет по кругу или возврат вырубает движок. Видео залью позже.

но трепать языком выгораживая Фишку это работа у некоторых…
При чём тут FS ? Человек РУКАМИ включал RTH и получал отключение… то же самое будет и при нормально настроенном FS

Nik_son:

FY-41AP Lite (проверка RTL на высоте ниже 15м)

Видео с ОСД. С 3.20 мин. заход на высоту ниже 10 м. С 7.12 мин. включение RTL между 10 и 15 м. С 10.40 мин. заход на высоту около 50 м. для проверки RTL.

FY-41AP Lite (тех. видео по проверке RTL на высоте ниже 10м. и ниже 15м.)

Извините что так растянул, может кому то такие подробности важны.

Olegfpv

Читай Сереж дальше. Он нашел причину, не было режима Rtl

Plohish
Olegfpv:

Читай Сереж дальше. Он нашел причину, не было режима Rtl

не было режима RTH при FS, но он проверял включая RTH ВРУЧНУЮ!!!

Все кроме тебя понимают… Стыдно не разбираться в своём же АП

а если нормально настроить FS на приёмнике, это будет ТОЖЕ САМОЕ ЧТО И ВКЛЮЧЕНИЕ RTH ВРУЧНУЮ!!!

AndreyI
Plohish:

15 метров это высота средней пятиэтажки, при получении FS на такой высоте любой нормальный АП ведёт самолёт домой набирая высоту, более продвинутые АП, по кругу набирают высоту а затем идут домой…

А так же это высота нормального дерева… т.е. на высоте ниже 15 метров шансы встретить какое то препятствие достаточно высоки. И тут стоит задуматься, что будет лучше, налететь на препятствие с включенным мотором или с выключенным… Использование RTL это чаще всего ситуация не штатная и невозможно предугадать что в этот момент окажется на пути у самолета.

Plohish
AndreyI:

А так же это высота нормального дерева… т.е. на высоте ниже 15 метров шансы встретить какое то препятствие достаточно высоки. И тут стоит задуматься, что будет лучше, налететь на препятствие с включенным мотором или с выключенным… Использование RTL это чаще всего ситуация не штатная и невозможно предугадать что в этот момент окажется на пути у самолета.

от части согласен, но на 15 и даже 10 метрах АП обязан бороться за самолёт… Ты предлагаешь дерево, я предложу огромное водохранилище… Находясь на середине этого водохранилища ты предпочтёшь отключение мотора на 15 метрах? А вот при остановке (падении) нормальные АП отключают мотор, например при столкновении с деревом…

Седой_55
Plohish:

но на 15 и даже 10 метрах АП обязан бороться за самолёт…

Всё правильно и никто ещё не доказал ,что он не борется, у меня нет такого самоля, что бы проэксперементировать безболезненно, а все эти видео выше не совсем корректны, то не включился RTL, потому что не был забит в ФС, то ещё что то, я вчера на ДОСе сам столкнулся с неодекватным поведение ДОСа, при включении режима RTL с работающим передатчиком самоль чётко развернулся и шёл домой, а вот взял и выключил передатчик, так он так пикнул к земле, но плавно выводя в горизонт , успел включить передатчик и выровнятся, конечно испугался и стал думать почему, потом дошло, приёмник качующий с одной модели на другую и был там ФС или не был или с дельты был забит я не помню, прямо в полёте включил RTL отрегулировал газ и прошил ФС, два раза выключал передатчик, поведение стандартное ,поворот и чешет домой, в нашем деле нет мелочей, и зачем всякую ересть писать на фишку не пойму, как будто обязательно надо её очернить…,зачем…, не понимаю, вот когда увижу на видео, что приполёте ниже 10 м в режиме АВМ был выключен передатчик и наступил режим ФС и фишка не запустила мотор, тогда поверю, а это всё сплетни баб на базаре, всем удачи…

AndreyI
Plohish:

Находясь на середине этого водохранилища ты предпочтёшь отключение мотора на 15 метрах?

В данном случае я конечно предпочту спасти самолет. Но вот тут то мы и натыкаемся на то что ситуации могут быть разные и предусмотреть их все в обычной хоббийной железке невозможно. Тут принцип меньшего зла, что Вы предпочтете, спасти на водохранилище самолет и при этом иметь все шансы порезать кого то винтом или таки утопить самолет но при этом гарантированно знать что люди от Вашего самолета точно не пострадают?
Сейчас Вы возможно скажите что высота 15 метров это много. Но тогда какая должна быть высота? ведь да же с высоты одного метра можно вытянуть самолет…

Plohish:

А вот при остановке (падении) нормальные АП отключают мотор, например при столкновении с деревом…

А как они определят что произошло столкновение?

Седой_55:

а все эти видео выше не совсем корректны, то не включился RTL, потому что не был забит в ФС

Так почему не корректны то они? Человек же четко написал что включал RTL тумблером на пульте.
Как можно сделать более корректно?

Plohish
AndreyI:

А как они определят что произошло столкновение?

в момент когда координаты покажут отсутствие перемещения в пространстве и так же высота ниже порога…

Olegfpv
Plohish:

не было режима RTH при FS, но он проверял включая RTH ВРУЧНУЮ!!!

Все кроме тебя понимают… Стыдно не разбираться в своём же АП

а если нормально настроить FS на приёмнике, это будет ТОЖЕ САМОЕ ЧТО И ВКЛЮЧЕНИЕ RTH ВРУЧНУЮ!!!

Что значит в своём? Я не производитель. На видео ты сам то видишь режим Rtl? Нет. А на нет и суда нет. Причин много у каждого было от неправильного режима в аппе до регуляторов.

Plohish
AndreyI:

Так почему не корректны то они? Человек же четко написал что включал RTL тумблером на пульте.
Как можно сделать более корректно?

поддерживаю, никак! Такое впечатление, что даже не удосужились прочитать что писал НикСон…

Olegfpv:

На видео ты сам то видишь режим Rtl? Нет. А на нет и суда нет.

о, впрямую дурака стали включать 😃 Молодцы!

AndreyI
Plohish:

в момент когда координаты покажут отсутствие перемещения в пространстве и так же высота ниже порога…

Повторюсь, а высота ниже порога, это сколько?
И опять же, на сколько я понимаю точность работы GPS такова что не возможно быстро и точно определить отсутствие перемещения и соответственно пока автопилот поймет что самолет не двигается, мы запросто можем перемолоть несколько человеческих конечностей…

Olegfpv
Plohish:

о, впрямую дурака стали включать Молодцы!

)
Читаем

Nik_son:

Сори за непонятки. Все в порядке, но что бы никто не повторил мою ошибку и не потерял модель напишу. Раньше я FS на фишку настраивал для мини талона, но там был ретранслятор с 2.4 гГц на 433 мГц, соответственно из приемника граупнер в передатчик РЛС уходил (суммарный)PPM сигнал по одному проводу из 1-го канала. Соответственно я и настраивал FS только на первый канал, ставил газ на 60% и включал тумблер RTL. А тут ведь прямое подключение и все по PWM а значит в FS кроме позиции газа на 1-м канале (газ у граупнера там, у всех нормальных на 3-м ) надо еще включить FS и на 6-й канал на котором висит у фишки тумблер 2 (отвечающий за возврат и др. функции связанные с навигацией). Включил и все хоккей. Спасибо сегодняшнему дню за это. Хорошо хоть в поле не додумался выключить аппу а то летело бы мое крыло сейчас в китай на 60% газа . Снова человеческий фактор . Фишка форева.

Специально для Плохиша (сменил бы ник , может и характер общения изменится) 😁😁😁
При включении RTL с аппаратуры на fy41 если самолет неподвижен, режим включится (индикация RTL ) НО МОТОР ДАЖЕ НЕ ДЕРНИТСЯ, а у него дергался , -это говорит о не правильном включении режима, значит и газ на 60% был повешан на настройки включения по тумблеру.

При отключении аппы должен чуть дерунться мотор , Почему? -Потому что FS забит по двум каналам , 1- Газ и 2 RTL.
А у Николая мы наблюдали включение мотора- Вывод , опять же не правильный FS на Аппе , нет режима RTL вот и газ шурует на его же 60% по FS , так как только газ и видел автопилот.

В полете пока есть движение при включении RTL газ влючится. Если вы летаете всегда с воздушным датчиком то при FS уровень газа для начального потенциала не обязательно. Но лучше пусть будет, вдруг без него полетите.

Пожалуйста Сергей, читай внимательно .