Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

fly29

Я не об этом.Лично я FY41 доволен.Просто эта дискуссия напоминает спор о том какая палочка(автопилот) лучше,правая или левая…

Plohish

чёж вы сюда всё приплетаете какой то другой АП 😃
никто тут ничего не сравнивает
вы со своими разберитесь… уже который случай, а ответа нет…
мне эта дискуссия напоминает, как гуру убеждают новичков что чёрное это белое…

TheFed
yarik1988:

В лайте только гейн и реверс.

Из лайта ПИДы только с волшебным дымом исчезают. Их ПИДИть нужно через прогу если не лень

Седой_55
Plohish:

мне эта дискуссия напоминает, как гуру убеждают новичков что чёрное это белое…

“Гуру” к коим себя не отношу, не подвязывалась кого то в чём то убеждать, как и покупать эти плохие автопилоты, они на них летают не испытывая проблем , так что действительно не надо путать чёрное с белым, стараемся понять ошибки человека и подсказать , а остальное похоже на троль.

Plohish

Правильно, троль… 😃
Только вот я, ни разу в этой теме не упоминал другой АП и не приводил его в пример…
я ни разу ни где не написал что фишка говно…
зачем вы периодически мне это приписываете и кто тогда троль?

а по сути:
вы прекрасно понимаете, что проблема есть, только вот признаться в этом самим себе не желаете…
не секрет, ядро у всех фишек одно, Фишка это урезанная Панда, Лайт это урезанная Фишка… Но проблема вылазит на всех версиях, даже на Панде, коих на руках “три штуки”…
Железо разное, значит грешить на железо смешно… Кривые руки пользователя, уже миллион раз обсуждалось, ни один совет не приводит к результату…
Посмотрите чуть дальше своего носа, проблема в прошивке! Вам нужно связываться с производителем и решать её…

yarik1988
TheFed:

Из лайта ПИДы только с волшебным дымом исчезают. Их ПИДИть нужно через прогу если не лень

Через прогу пока не получается. Подключаю через родной донгл, прога установленна, но фишки не видит. Скорее всего не хватает какого-то драйвера на распознать фишку.

Vadim64ru

Один милый человек ,написал мне в коментах, по-поводу газа (напомню фишка не газует по датчику скорости ) нужно якобы откалибровать регуль ,в нем вся проблема с газом . Если не секрет регуль как калибровать вместе с фишкой (через неё) ,или напрямую ? И регуль калибруется газом до упора на 100 % а потом после пик-пик в ноль ?

yarik1988

Особенно в моем случае. На ДВСе. Буду серву газа калибровать.

Nik_son
yarik1988:

Особенно в моем случае. На ДВСе. Буду серву газа калибровать.

Может он про себя 😃. А на счет газует или нет, то насколько я понял перечитав эту тему, что если стоит датчик возд. скорости (исправный) то фишка опирается на его показания и RTL можно включать даже с газом (имеется ввиду стик газа) в нуле, а если нет датчика, то газ в таком случае должен быть не в нуле.

Андрей#
Vadim64ru:

Если не секрет регуль как калибровать вместе с фишкой (через неё) ,или напрямую ? И регуль калибруется газом до упора на 100 % а потом после пик-пик в ноль

Боюсь вам придется спрашивать у ***, основных корифеев этой темы поставили в угол :/
Но сомневаюсь что он вам поможет по фишке, у него основная задача сагетировать на покупку инновационной железяки 😃

Можно и через фишку, метод обхода:
Запитываете фишку отдельно от регулятора, таким образом чтобы инициализация всех систем прошла до старта регулятора.
Устанавливаете ручной режим в автопилоте, даете 100% газа на аппаратуре.
Цепляете сигнальный и землю от регулятора на выход канала газа автопилота.
Подаете питание на контроллер двигателя, дальше придерживаетесь инструкции контроллера.
После калибровки возвращаем все провода в исходное состояние.

Фишки у меня нет, но метода сработает.

yarik1988:

На ДВСе. Буду серву газа калибровать.

Скорее всего только механически, но если в автопилоте есть калибровка входных значений с аппаратуры, то вы можете подстроив аппаратуру по каналу газа, задать лимит для автопилота.

yarik1988

Для двс просто интнресует сделать так чтобы лимит с пульта через фишку был шире чем просто с ап. Тогда можно глушить с пульта и не бояться что ап заглушит.

polarfox
Plohish:

вы прекрасно понимаете, что проблема есть, только вот признаться в этом самим себе не желаете…

Скажем так,что наличие проблемы есть у некоторых пользователей.

Plohish:

не секрет, ядро у всех фишек одно, Фишка это урезанная Панда, Лайт это урезанная Фишка… Но проблема вылазит на всех версиях, даже на Панде, коих на руках “три штуки”…
Железо разное, значит грешить на железо смешно…

Как раз на железо и можно грешить.Т.к. нам неведомо в каких “цехах” и из каких комплектующих собирают фишки и качество собранных плат может гулять от партии к партии.Так что брак железа я бы не исключал.

Plohish:

Кривые руки пользователя, уже миллион раз обсуждалось, ни один совет не приводит к результату…

И это тоже спорный вопрос.Обычно все пишут,что я типа собрал всё правильно,а при детальных вопросах выясняется,что где-то,что-то человек “модернизировал”,где-то с проводкой намудрил и по этой проводке наводки прут,где-то контакт в разъёме поплыл да и много чего.И по интернету очень трудно дать совет,тут иногда с собственными косяками разбираешься и когда находишь,то диву даёшься как такое может быть.Я уже писал прошлым летом,как у меня при газе больше 50 процентов рули враскоряк становились,пока нашёл почему, умудохался,ведь всё собрано вроде бы правильно и до определённого момента работало.
Просто при строительстве самолёта и поиске причин,если что-то идёт не так, надо более-менее чётко представлять как и куда бегают токи,как и почему самолёт вообще летает,как он управляется как и что из оборудования на борту может влиять друг на друга и много ещё чего.А большинство новичков обо всём об этом не догадываются,они считают,что достаточно поставить автопилот и самолёт сам полетит.Но это ведь совсем не так,самолёт надо учить летать.Поэтому у более-менее опытных пользователей проблем с фишкой нет,т.к. они в курсе куда лезть в своём самолёте и что делать с ним в случае неприятных сюрпризов и это приходит с опытом,с крашами, со временем.

Андрей#

FY-41AP хороший автопилот, проверенный временем, отличительными особенностями которого нельзя не отметить простоту настройки, рациональность железа, и защищенность систем от внешних воздествий.

Да есть некоторые нюансы, но они уже давно досконально изучены, и почитав тему пару часов можно настроить все как следует.
Хотя с другой стороны эта простота выходит очень многим боком, ведь многие новички без чтения инструкции умудряются поднять самолет в воздух.
Ну вот в каком АП подобное возможно?

yarik1988

Народ у меня уже попкорн закончился 😉

Vadim64ru

Кто знает !!! У меня регуль HK-40A c урезанной функцией настройки .
В общем пищит он вот так :
Стик газа 100%
Мелодия,потом :
1 пик Lipo вкл.(может сброс на заводские ) ? но мотор остается с тормозом
2 пик Ni-Cd вкл.
3 пик-пик (тоже тормоз вкл\выкл.)? Мотор не крутиться в холостую
4 пик-пик ?
5 пик-пик-пик (разобрался тормоз вкл/выкл.)
6 пик-пик-пик ?

yarik1988

Вообще это не здесь так-то, но пишешь в гугле hk 40a esc manual и первая же ссылка прямая на загрузку пдф.

Vadim64ru
yarik1988:

Вообще это не здесь так-то, но пишешь в гугле hk 40a esc manual и первая же ссылка прямая на загрузку пдф.

Да везде задал вопрос и гуглу тоже,внятных ответов нет ,даже теперь и здесь уже написал,думаю что фишка лайт не газует именно из за регуля ,но у тебя другое у тебя серва газует )))

yarik1988

Качай мануал на регуль как я сказал. Там все подробно расписано.

И последние две три страницы ветки…

Седой_55
Vadim64ru:

думаю что фишка лайт не газует именно из за регуля

Не переживай, не ты первый на эти грабли наступаеш, как только заумный регуль так проблема на пару страниц 😍, я четыре типа применял и применяю, всё норм, образуется 😃

Serj=

А никто не взлетает в режиме стабилизации с рулем высоты немного вверх? Если завести поднятие руля высоты на тумблер получится режим автовзлета.