Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Nik_son
yarik1988:

Особенно в моем случае. На ДВСе. Буду серву газа калибровать.

Может он про себя 😃. А на счет газует или нет, то насколько я понял перечитав эту тему, что если стоит датчик возд. скорости (исправный) то фишка опирается на его показания и RTL можно включать даже с газом (имеется ввиду стик газа) в нуле, а если нет датчика, то газ в таком случае должен быть не в нуле.

Андрей#
Vadim64ru:

Если не секрет регуль как калибровать вместе с фишкой (через неё) ,или напрямую ? И регуль калибруется газом до упора на 100 % а потом после пик-пик в ноль

Боюсь вам придется спрашивать у ***, основных корифеев этой темы поставили в угол :/
Но сомневаюсь что он вам поможет по фишке, у него основная задача сагетировать на покупку инновационной железяки 😃

Можно и через фишку, метод обхода:
Запитываете фишку отдельно от регулятора, таким образом чтобы инициализация всех систем прошла до старта регулятора.
Устанавливаете ручной режим в автопилоте, даете 100% газа на аппаратуре.
Цепляете сигнальный и землю от регулятора на выход канала газа автопилота.
Подаете питание на контроллер двигателя, дальше придерживаетесь инструкции контроллера.
После калибровки возвращаем все провода в исходное состояние.

Фишки у меня нет, но метода сработает.

yarik1988:

На ДВСе. Буду серву газа калибровать.

Скорее всего только механически, но если в автопилоте есть калибровка входных значений с аппаратуры, то вы можете подстроив аппаратуру по каналу газа, задать лимит для автопилота.

yarik1988

Для двс просто интнресует сделать так чтобы лимит с пульта через фишку был шире чем просто с ап. Тогда можно глушить с пульта и не бояться что ап заглушит.

polarfox
Plohish:

вы прекрасно понимаете, что проблема есть, только вот признаться в этом самим себе не желаете…

Скажем так,что наличие проблемы есть у некоторых пользователей.

Plohish:

не секрет, ядро у всех фишек одно, Фишка это урезанная Панда, Лайт это урезанная Фишка… Но проблема вылазит на всех версиях, даже на Панде, коих на руках “три штуки”…
Железо разное, значит грешить на железо смешно…

Как раз на железо и можно грешить.Т.к. нам неведомо в каких “цехах” и из каких комплектующих собирают фишки и качество собранных плат может гулять от партии к партии.Так что брак железа я бы не исключал.

Plohish:

Кривые руки пользователя, уже миллион раз обсуждалось, ни один совет не приводит к результату…

И это тоже спорный вопрос.Обычно все пишут,что я типа собрал всё правильно,а при детальных вопросах выясняется,что где-то,что-то человек “модернизировал”,где-то с проводкой намудрил и по этой проводке наводки прут,где-то контакт в разъёме поплыл да и много чего.И по интернету очень трудно дать совет,тут иногда с собственными косяками разбираешься и когда находишь,то диву даёшься как такое может быть.Я уже писал прошлым летом,как у меня при газе больше 50 процентов рули враскоряк становились,пока нашёл почему, умудохался,ведь всё собрано вроде бы правильно и до определённого момента работало.
Просто при строительстве самолёта и поиске причин,если что-то идёт не так, надо более-менее чётко представлять как и куда бегают токи,как и почему самолёт вообще летает,как он управляется как и что из оборудования на борту может влиять друг на друга и много ещё чего.А большинство новичков обо всём об этом не догадываются,они считают,что достаточно поставить автопилот и самолёт сам полетит.Но это ведь совсем не так,самолёт надо учить летать.Поэтому у более-менее опытных пользователей проблем с фишкой нет,т.к. они в курсе куда лезть в своём самолёте и что делать с ним в случае неприятных сюрпризов и это приходит с опытом,с крашами, со временем.

Андрей#

FY-41AP хороший автопилот, проверенный временем, отличительными особенностями которого нельзя не отметить простоту настройки, рациональность железа, и защищенность систем от внешних воздествий.

Да есть некоторые нюансы, но они уже давно досконально изучены, и почитав тему пару часов можно настроить все как следует.
Хотя с другой стороны эта простота выходит очень многим боком, ведь многие новички без чтения инструкции умудряются поднять самолет в воздух.
Ну вот в каком АП подобное возможно?

yarik1988

Народ у меня уже попкорн закончился 😉

Vadim64ru

Кто знает !!! У меня регуль HK-40A c урезанной функцией настройки .
В общем пищит он вот так :
Стик газа 100%
Мелодия,потом :
1 пик Lipo вкл.(может сброс на заводские ) ? но мотор остается с тормозом
2 пик Ni-Cd вкл.
3 пик-пик (тоже тормоз вкл\выкл.)? Мотор не крутиться в холостую
4 пик-пик ?
5 пик-пик-пик (разобрался тормоз вкл/выкл.)
6 пик-пик-пик ?

yarik1988

Вообще это не здесь так-то, но пишешь в гугле hk 40a esc manual и первая же ссылка прямая на загрузку пдф.

Vadim64ru
yarik1988:

Вообще это не здесь так-то, но пишешь в гугле hk 40a esc manual и первая же ссылка прямая на загрузку пдф.

Да везде задал вопрос и гуглу тоже,внятных ответов нет ,даже теперь и здесь уже написал,думаю что фишка лайт не газует именно из за регуля ,но у тебя другое у тебя серва газует )))

yarik1988

Качай мануал на регуль как я сказал. Там все подробно расписано.

И последние две три страницы ветки…

Седой_55
Vadim64ru:

думаю что фишка лайт не газует именно из за регуля

Не переживай, не ты первый на эти грабли наступаеш, как только заумный регуль так проблема на пару страниц 😍, я четыре типа применял и применяю, всё норм, образуется 😃

Serj=

А никто не взлетает в режиме стабилизации с рулем высоты немного вверх? Если завести поднятие руля высоты на тумблер получится режим автовзлета.

GanGan

10 щелчков триммера руля высоты. с 30 секунды.

  • примерно так.
dima043
Serj=:

А никто не взлетает в режиме стабилизации с рулем высоты немного вверх? Если завести поднятие руля высоты на тумблер получится режим автовзлета.

Когда была сломана рука а “летать” хотелось пытался так и делать. Газ полный (пульт лежит на багажнике) и с небольшого разбега здоровой рукой бросок и бегом к пульту…

Но это не режим авто взлета увы. Не держит он курс. Раз 8 получилось - самолет встал в восходящую спираль. А на 9 раз видимо собрал модель чуть криво и ветер был сильный порывистый. Бросок -самолет повернулся боком к ветру - порыв ветра - крен 90 градусов и дрова. А надо то было чуть рулем направления двинуть и все но не успел…

Седой_55
Serj=:

А никто не взлетает в режиме стабилизации с рулем высоты немного вверх? Если завести поднятие руля высоты на тумблер получится режим автовзлета.

Около трёх лет так и стартовал

dima043:

Но это не режим авто взлета увы. Не держит он курс.

совершенно верно, не очень удобно, но очень реально помогает стартонуть, сейчас старт только в режиме 3Д…, да тоже уходит с курса, но для этого ему нужно много время и он уже взлетел 😃, на практике взлёт в 3Д без проблем… 😃

Андрей_М79

Тоже взлетаю в режиме 3D, щелкнул тумблер, задал угол атаки, передернул стики, газ, бросок и как по рельсам. Вроде и не много телодвижений, но хочется упростить. Надо попробовать выставил модель, включил 3D, газ и бросок, (стики не трогать) должно полететь?

Plohish
Vadim64ru:

Один милый человек ,написал мне в коментах, по-поводу газа (напомню фишка не газует по датчику скорости ) нужно якобы откалибровать регуль ,в нем вся проблема с газом . Если не секрет регуль как калибровать вместе с фишкой (через неё) ,или напрямую ? И регуль калибруется газом до упора на 100 % а потом после пик-пик в ноль ?

а можно узнать, танцы с бубном (регулем) что то дали, или вот так же как это обычно бывает в этой теме, через пару страниц все молча спишут на регуль, якобы из за него фишка не включала газ? А реальных фактов так и не будет … 😃

Nik_son

Так до подлинно и не известно разобрался человек как калибровать регуль или нет. Я написал (читайте выше) что регуль калибруется без фишки. В чем хипиш? Какие факты Вам нужны? Вот когда поступит достоверная инфа о том, что регуль откалиброван, тогда и поглядим, подскажем.

Plohish

Кипиша нет, просто хочется чтобы человек написал, “регуль откалибровал, газ включается, норма”, или же наоборот…
я ещё ни разу не видел подобных высказываний, но все упорно рассказывают “это из за регуля…”

Nik_son

В том то и дело, что человек еще ничего не написал 😃. Напишет, будем думать. Я и сам пока не до конца разобрался со своим умным регулем от хоббивинг на талоне, при включении возврата фишка сначала гасит газ в ноль а потом плавно набирает. А на крыле, где стоит обычный коптерный регуль там фишка сразу подхватывает газ. Но я точно знаю что на талоне регуль настроен на плавный старт. Сейчас начну летать почаще перенастрою регуль на обычный старт и посмотрю какое влияние на фишку оказывает настройка регуля или не оказывает.