Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

prokop

Спасибо, а то у меня уже совсем ручки опустились, летал себе без автопилота и все ок было, а тут вроде необходимая вещь, а в воздухе 2 раза побывал и то ни как заставить его возвращать самолет домой не могу, Но благодаря Вам появилась надежда! Так как даже 2х полётов достаточно чтобы оценить стабилизацию и никчемность своих навыков пилотирования

Sergej

Просто ради интереса (т.к. у меня всёравно лайт) возник вопрос, если следующая точка будет от предыдущей, скажем, в 50м., но на 150м. выше, будет фишка пытаться залезть туда вертолётным способом или всё таки пойдёт кругами?

Olegfpv

Мимо проходит, это не правильно когда вертолетом спирально идёт набор до точки.
Тоже самое и в снижении. Примерно так. Допустим точка в 4-5 км а её высота 600м. Летит самолет с определённым тангажом точку, если он не до шёл до точки, то на 580 м плавно встанет и начнёт сам медленно до 600 м подниматься, затем так и полетит сохраняя высоту 600 до точки, если точка близко, то он тупо проходит её на той высоте на которой успел набрать.

Sergej

А какой максимальный угол набора высоты? Ведь не каждый самолёт пойдёт, допустим, на 45-и градусах и не потеряет скорость до срыва, а регулировать скорость тангажом, на сколько я понял, фишка не умеет.

Седой_55
Sergej:

а регулировать скорость тангажом, на сколько я понял, фишка не умеет.

Именно это она хорошо умеет, поддерживая скорость газом, лиш бы хватало мощности батареи…, фишка набирает и снижается на небольшом угле 15-18 гр, хотелось бы и побольше, пробывал пидами, не очень добавляет, оставил стандартные, в зависимости от ветра за 1 км по земле она набирает от 200 м высоты и чуть более, каков ветер и самолёт, на 45 градусов она никогда не выйдет, а хотелось бы иногда…

Olegfpv

Хорошо бы как в авиации, где ручкой только нужно скороподьемность задать, а автопилот сам определяет тангаж и газ, например на крутилку повесить))

12 days later
Mescaline

Здравствуйте!
Проверил показания датчика тока с помощью Ваттметра, оказалось примерно на 15-20% показывает меньше реальных значений.
Сейчас вопрос в том как его откалибровать?
Подскажите, корректировка датчика тока производится в GCS 5.11 в окошке V Correct?
Просто нашел такие указания по корректировке:
“Какой параметр вводить для правильного отображения батареи .
Формула для коэффициента калибровки напряжения:C=(V0 / V1) x 100
Например: фактическое напряжение батареи V0 =15.76 V
Дисплей напряжения в GCS V1=15.5 V
Напряжение коэффициент C=(15.74/15.5) x 100=1.017*100=102
Значит вводим 102 и нажимаем SET”
Вычислил свой коэффициент - 103, ввел его в окошко, сохранил. Сейчас фишка показывает напряжение больше фактического, а ток все равно занижает чуть-чуть, но уже не так сильно.
Можно еще как-то улучшить точность или это единственная регулировка и других не предусмотрено?

Olegfpv

Увы нет. Только в этом окне на прошивке 1,25 можно коррекцию напряжение , расход тока всегда чуть привирать будет. На 1,16 напряжение автоматом ставится. Кстати у Вас тоже не совсем эталонные приборы. У меня 4 шт разных, два ватт метра и два как у вас справа, так они все по разному показывают, но прям совсем небольшой разброс.

Mescaline

Понятно, спасибо! Ну то что не эталонные это правда)), хоть примерно тогда настрою, а то что-то совсем сильное расхождение раньше было по количеству израсходованных и влитых зарядником мА/часов

Mescaline
Mescaline:

Сейчас фишка показывает напряжение больше фактического, а ток все равно занижает чуть-чуть, но уже не так сильно.

минуточку… фишка не просто ток занижает чуть-чуть, а она вообще не изменила показания тока - все по старому, врет как дышит. т.е. параметр “V Correct” вообще никак на датчик тока не влияет, а просто корректирует показания вольметра. Черт побери, думал они взаимосвязаны там как-то! Может можно как то в паверменеджере ковырнуть шунт, чтобы привести к действительности показания тока?

Седой_55
Mescaline:

Может можно как то в паверменеджере ковырнуть шунт, чтобы привести к действительности показания тока?

😃 там нет его, если будете летать на малых токах 2-3 ампера ещё сильней привирать будет, у ДОСа я немного менял резисторы помогало, здесь нет, не пролазит такое. поставил на ДОС датчик не 100 амперный ,а 50 амп, но так как напрягу выдаёт другую, то показания тока и расхода другие, протестил себе написал таблицу ( например показывает 10 амп, на самом деле мотор 6 амп потребляет и на мониторе расход 9600 ма\ч, на самом деле 5200 ма\ч), да вроде не удобно, но когда начинаеш летать то проблем нет и показания довольно точные , зная сколько у тебя запас на это и ориентируешся 😃, это можно и на 41 сотворить, заменить 100 амп на 50 амп. и свериться, вот и всё.😍

Mescaline
Седой_55:

это можно и на 41 сотворить

да нет, что-то такие рецепты как-то не прельщают, спасибо!))

Olegfpv

Там программно только может калибровка помочь. Я летаю не парюсь, не каждый акб еще точные ma отдает . Мне кажется занижает немного расход, в реале больше съедает. Вообщем ориентируюсь на то что есть понимая что чуть меньше показывает.

Mescaline
Olegfpv:

Там программно только может калибровка помочь

что за калибровка? как сделать?

Olegfpv

Не , это я к тому что в прошивке нужно делать.

Mescaline

ладно, понятно. Спасибо за ответы! буду держать в уме теперь эту поправку))

Седой_55
Mescaline:

да нет, что-то такие рецепты как-то не прельщают, спасибо!))

это со стороны страшно и неприятно, на самом деле не великие проблемы, просто знайте свои значения и на вольтметр поглядывайте (не забывая о старости АККА)😃

prokop

Olegfpv, -Serj-, Vadim64ru, AndreyI, Огромное Вам персональное Спасибо за помощь! После ваших подсказок и рекомендаций все заработало и полетело, домой возвращает по кругу летит, курс высоту держит, на праздниках полетал в кайф, прям очень очень Спасибо!

Evgendj

Коллеги! В рядах фишководов добавилось.
Возникло желание приобрести очередной АП. Определившись с марками и далее начитавшись вечных споров что лучше, что работает и не работает и т.д. - начал с варианта побюджетнее, путем “приобрести, самому разобраться и опробовать”. Заказал-собрал-установил.

Вчера состоялся облет FY41 Light на EPP FPV: взял инструкцию на всяк.сл. и подался в поле, время 18.00, солнце только село, штиль.
настройки: установил забор в 500м, реверс РВ, все остальное не менял (газ по умолчанию 61)

Запитал, прогрел, перевключил, проверка механизмов, отклонения рулей в стабилизации, спутники и т.д. поднял над головой, дал газу и стартонул его с руки.

  • в режиме стабилизации ушел без провала, как по рельсам, но при маневрах, всеровно, что, мешок с картошкой, ощущался как тяжелый лайнер.
  • отключил стабилизацию, стал в меру резвый, без пугающей реакции на стики. Сделав пару кругов, отпустил подальше, в итоге в начавшихся сумерках - пепелац стал плохо читаем и визуально определить направление движения я уже немог, но движок (а он оказался громким) слышал, малость сбросил обороты (помня, что до нуля нельзя). В панику впадать особых причин не было, зеленевшие поля просматривались км на 2, не считая редких лесополос, стал запоминать направление. (Так как без камеры меню не выводится на экран ТВ положение автовозврата на SW2 не освежил в памяти) Первое включенное положение оказалось не верным, включи второе, звук движка усилился из чего стало понятно что RTL включился и фишка подняла газ, в итоге автопилот через минуты две притащил тушку к точке запуска и стал послушно кружить, далее посадка и легкая дрожь в руках.

Итог: Самому с ним разобраться не сложно, основные нюансы изложены тут в обсуждениях, летает из коробки, при автовозврате газку поддает, если он ниже запрограммированного уровня. (в домашних условиях проверена камера и передатчик, запитанный от отдельного акка, от фишки - побоялся)
Имея циклоп шторм и APM, FY - доволен больше, впечатления только положительные (На очереди PitLab, но это в другую ветку)
Вот такие, вот эмоции.

SetUp:
в меню OSD ver.1.22, прошивку фишки не знаю (и как посмотреть - тоже), шнурок для обновления подключен и выведен за пределы фюза (с ним и летал)
EPP FPV: 2х4200 3s, graupner impact 400z 1450kv, 10х6, 2100гр и нос еще догружать

Седой_55
Evgendj:

в режиме стабилизации при маневрах, всеровно, что, мешок с картошкой, ощущался как тяжелый лайнер.

😃 Всё правильно, в стабилизации так и должно быть, а стартовать лучше в 3Д 😃

Андрей_М79

Поздравляю, зёма. Не экономь только на системе поиска, маячок или трекер не забудь.