Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

IL76MD

Вообщето, всегда опасался трогать регуль - работает, ну и хорошо. Вроде простое устройство.
Только, когда обороты падают, меняю на новый. Надо будет почитать.

Alexandrius

Товарищи, сталкивался ли кто с проблемой: выгорел красный сегмент светодиода!
Есть ли у 41 вывод удаленного дублера индикатора???

Olegfpv

Зачем этот светодиод нужен))? У меня автопилот вообще убран в нише и закрыт. Все режимы на осд есть, а остальные смотреть не обязательно.

Alexandrius
Olegfpv:

Зачем этот светодиод нужен))? У меня автопилот вообще убран в нише и закрыт. Все режимы на осд есть, а остальные смотреть не обязательно.

Для Фэн шуя.

А как насчёт ложного крена, нулевого при расположении на столе фюзеляжа, и проявляющегося в полёте (либо при вибрациях, ускорениях, тангажах).
Величина ложного крена влево составляет 5-10 грудусов.
Что это? Глюк автопилота или виброплатформа нужна качественная???

Седой_55
Alexandrius:

или виброплатформа нужна качественная???

На многих носителях летали и ДОС и 41 и ни разу никаких виброразвязок, или жёстко в пенопласте или на липучке и ещё притянут резиновым кольцом к фюзу, всё норм,и люди на бензинычах на них летали…

Olegfpv
Alexandrius:

Для Фэн шуя.

А как насчёт ложного крена, нулевого при расположении на столе фюзеляжа, и проявляющегося в полёте (либо при вибрациях, ускорениях, тангажах).
Величина ложного крена влево составляет 5-10 грудусов.
Что это? Глюк автопилота или виброплатформа нужна качественная???

Не плавает там крен. Уж у меня вобще мелкая дрожь идет по фюзу даже на видео видно. Фишка жестко сидит. Но вот в полете на 1.16 только прошивке замечал редко, что во время плавного крена на высоте когда боковой ветер, самолёт по земному горизонту вроде ровно, а приборный горизонт чуть на бочок. Ладно,выравниваю по прибору и земля чуть на бок потом как то не заметно вроде и земной горизонт ровно. Толи обманный эффект от скольжения бокового толи глюк горизонта. Но на земле он четко отрабатывает положение.

Alexandrius

Хм… Олег, вот эта проблема сильно смахивает на нашу. Вроде сам блок по центру тяжести сидит.
Кто с такой траблой ещё сталкивался?
Адекватно показания индикатора пространственного положения не должны зависеть ни от ускорений, ни от продолжительности разворота.

Olegfpv

Самолет ведет автопилот всегда ровно. Может и наводка какая на осд. А на 1.25 более чувствительный горизонт, чем на 1.16 тут он более грубый и как по делением своим работает. Но опять же, ничего такого нет криминального, горизонт тупо на бок не заваливается. Только как я писал не соответсвие с земным визуальным горизонтом и то редко и при определеннаи повороте. Я когда в сму летал причем в ветер всегда только горизонту осд доверял и радару и все хорошо было.

Вот на малой высоте этого нет. Причем вот кусок технички полета по схеме летали и видно работу горизонта на 1.16 и как я говорил работа его как стрелки по часовым делением. Но мне такая работа больше устраивает чем гипер чувствительность на иглах, там просто сумашедшая линия скачет реагируя на миллиметры.

Покажите свое видео. И какая прошивка?

Navigator-134
Olegfpv:

Покажите свое видео. И какая прошивка?

Приветствую, я с Александриусом вместе летаю. 1.25 прошивка, 1.22 осд. Видео показывать смысла нет, на вашем видео такое же плавание крена. Значит это норма для фишки.

У меня вопрос. Что означает изредка пропадание осд картинки на пол секунды в процессе полётов? Ни на что не влияет, режимы продолжают корректную работу. Это норма? И второе, что означает этот кружок сужающийся к центру периодически? Не смог выследить зависимость. В инструкции ничего про него не увидел. Спасибо.

Читал ветку с 97 страницы, видел споры про отключение газа на малой высоте в авторежимах, человек спрашивал почему у него не произошло отключения. Я методом тыка установил, что если приборная скорость выше нуля, то этот протекшн отключается. У меня иногда на земле начинает газовать в RTL если в пвд задувает ветер. Странно что человеку никто этого не рассказал.

polarfox
Navigator-134:

И второе, что означает этот кружок сужающийся к центру периодически? Не смог выследить зависимость.

Это типа масштаба удаления от базы для отображения положения самолета на радаре.Проходит какую-то границу и масштаб увеличивается.Условно говоря: летим на удалении 200 метров и маркер самолета находится на полдороги к краю экрана,400 метров - на краю экрана,свыше 400 метров мелькает кружок на экране и маркер опять в первой половине ближе к центру экрана,тогда чтобы “долететь” до края экрана нужно по факту пролететь уже 800 метров от базы.И наоборот при возврате.
Написанные мной значения условны,для объяснения.По факту уже не помню,давно на фишке не летал.

Седой_55
Navigator-134:

Что означает изредка пропадание осд картинки на пол секунды в процессе полётов?

Ничего не означает, такое да присутствует

Navigator-134:

И второе, что означает этот кружок сужающийся к центру периодически? Не смог выследить зависимость.

через каждые 800 м, происходит смена масштаба РАДАРА, когда улетаеш от базы кружок сходится, а когда летиш на базу кружок расходится 😃

упс… частично ответили

polarfox

Ничего страшного,Александр,лучше два ответа чем ни одного 😃

Navigator-134

Привет всем. Сегодня летали тремя аппаратами, один из которых Skywalker 1780 с фишкой. Отладили фейлсейфы и на ЛРС и на приёмнике, всё сотню раз перепроверено, хороший запас по батарее и… Чуть было не потеряли самолёт.
Набрав 1 км, попали в ветер, превышающий приборную скорость ская. Поняли мы это позже, а потом отсматривая телеметрию, сильно смеялись, но на момент полёта это было лёгким шоком. Фишка начала чудить в режиме RTL, как назло, самолёт отнесло ветром туда, куда мы не планировали прямиком через вышку сотовой связи, которая создаёт хорошие помехи, это было известно заранее и её мы избегали. А дальше с сильными помехали в картинке стали наблюдать картину, как RTL не справляется со своей работой, мотаясь плюс минус 40 градусов из стороны в сторону. Из-за помех и непонимания происходящего упустили из виду путевую скорость. Бешеные скачки курса сбили меня с толку, думал, что отказал компас и из-за него он не может корректно вернуться. Перешли в ручной режим и вернули с горем по полам пепелац домой. Шикарный урок едва не закончившийся потерей. Нельзя полагаться на ощущения. В приземном слое быль в это время полнейший штиль. Солнце уже почти зашло… Эта тишь оказалась очень обманчивой. Теперь появилась двойная мотивация на сбор X-8, он летает быстрее и проблема с ветрами должна быть не такой критичной.

Прикладываю видео, чтобы новички видели, как это выглядит, когда самолёт летит хвостом вперёд. Ситуация может развиться очень быстро и если быстро не понять, что происходит, можно уже не долететь домой. В этом случае надо срочно снижаться, чтобы избавиться от встречного ветра.

youtu.be/9BupImIGB_A

dima043

Фишка 41 даже полная не пользуется своим компасом при режиме RTL. Курс определяется по GPS и если скорость ветра близка к скорости полета соседние точки располагаются очень близко, что сравнимо с боковой погрешностью в определении координат точек. По этой причине точность определения курса очень низкая а возврат работает не корректно.

Сначала появляются галсы. А если скорость ветра почти полностью останавливает самолет на встречных курсах то фишка начинает бесконечно летать кругами, улетая по ветру. Я проверял.

Olegfpv

Может это и хорошо что не использует компас иначе посточнная калибровка требовалась бы. Да и с боковым ветром неизвестно куда бы пришла. У меня на бд5 против ветра возврат держит ровно даже если скорость жпс около 30км а это приличный встречные поток. А вот замечал если сильно боковой то хвост разворачивает и начинаются галсы , самолёт пытается встать на линию. Я просто уверен что некоторые модели при порывах ветра в авто режиме с любым автопилотом будут криво лететь особенно когда нет движения .
А еще лучше руками возвращаться, что с нужной стороны зайти.)))))

На видео Скай тупо сносит ветром а эта модель вообще для штиля. Скай в ветер очень своеобразен он то застывает то крутит его то боком летит. Тяги нет вообще от 2 до 9 ампер. Небось круиз стоит на 40км)))) вот он и летел задом, не будет тут возврата.

Седой_55
Navigator-134:

Теперь появилась двойная мотивация на сбор X-8, он летает быстрее и проблема с ветрами должна быть не такой критичной.

Вы меня рассмешили…,

Navigator-134:

Набрав 1 км, попали в ветер, превышающий приборную скорость ская.

Navigator-134:

как RTL не справляется со своей работой, мотаясь плюс минус 40 градусов из стороны в сторону.

вины фишки здесь НЕТ…, писалось сколько раз, если самолёт не может преодолеть встречный ветер, то RTL не помощник при возврате, но о этом буквально все читают поверхностно…, мол их это не каснётся, у вас классический вариант, когда попадаеш в ветер, но сразу не осознаёш последствия, а нужно сразу тикать…****, тем паче на таком тихоходе ****, а когда начинаеш прозревать ,то уже унесло ХЗ куда…**** и появляется желание подвязать памперс…, скорость ветра у вас то и была небольшая, порядка 10 м\с, а вот круизная выставлена минимальная ,была бы порядка 65 км\ч и он бы вернулся, а так да он на галсах подставлял борт и его резко откидывало назад, в малой авиации тоже нет мелочей, сорри за нравоучения…

уфф,уже ответили, это вы ещё не попадали в 25-30 м\с 😃

dima043
Olegfpv:

У меня на бд5 против ветра возврат держит ровно даже если скорость жпс около 30км а это приличный встречные поток.

Граница адекватности работы возврата против ветра у фишки 41 это путевая скорость носителя против ветра где то 18-20 кмч. При боковом направлении дело обстоит чуть лучше. При возврате по ветру скорость ветра без ограничений но вот только прилетев фишка встает в круг и улетает по ветру. Мой скай летает от 50 до максимум 65 кмч. Для него попасть в ветер 36 кмч (10 мс) уже критично. А такой ветер на высоте бывает часто поэтому этот носитель не для полетов на высоту.

antonmatson

А какой носитель лучше к ветру относится?

spec-43
antonmatson:

А какой носитель лучше к ветру относится?

Нынче в тренде mini Talon.

Olegfpv
spec-43:

Нынче в тренде mini Talon.

Ну ну)))) самолет должен быть самолетом. Миник очень схож с ЛК своим поведением . Да ветер он лучше Ская преодолевает . Самолет для ветра должен иметь хорошую форму по оптекаемости и хорошей устойчивости. Я много смотрю полетов и летаем с ребятами у кого и Скаи и ЛК и наши Бд5. Все в один голос видя картину при одинаковых условиях как летит Бд5 просто восхищаются. Думаю нечно похожее что то строить нужно. Например Пуля Седого55. Летит узумительно в любую погоду. Видимо это самая удачная конструкция.